22 Глава

3.8K 279 2
                                    

В течении всей недели ты разговаривала и с Ви и с Крис, но вот до Киры очередь никак не доходила, ты очень боялась что если останешься на едине с ней не сможешь контролировать свои чувства и эмоции. Но наступил последний день твоего пребывания в школе пацанок и ты понимала что должна это сделать. Ты уже собрала все свои вещи и дело оставалось за малым. Ты бегала по всему дому в поисках Киры, но всё было напрасно. Ты решила что раз так, то перекурив поедешь домой. Зайдя на болкон ты заметила знакомый силуэт. Облакатившись на край стояла Кира покривая сигарету.
- а ты знаешь что курить вредно?
- Т/иш?
- нужно поговорить
- да, конечно- в глазах Киры читалась надежда на прощения и они уже сверкали от слёз которые наварачивались на них. Ты взяла руки Киры в свои и подошла по ближе.
- Кир, послушай меня внимательно. Я не хочу чтобы ты винила себя за произошедшее между нами, живи дальше. Я хочу чтобы у тебя всё было хорошо, всей душой хочу Кир..
- тебя Лаура подговорила? Я же понимаю что это не твои искренние слова, ты же меня ненавидишь
- да я люблю тебя!- ты тут же закрыла свой рот рукой от того что поняла что только что сказала, этого ты и боялась.
- солнышко моё..ну если ты меня любишь почему мы не можем быть вместе?
- Кир
- м?
- поцелуй меня
- что?
- пожалуйста, поцелуй меня- девушка не замедлительно впилась в твои губы прижав тебя за талию максимально близко. Ты ответила на её поцелуй и он продолжался до тех пор пока у вас у обеих не кончился воздух.
- ну а теперь...дай мне уйти
- что?..
- Кир, так будет лучше
- я изменюсь! Я тебя обещаю! - Кричала девушка тебе в след. Ты в слезах собрала свои вещи и попрощавшись с девушками уехала домой. Опять ты одна на едине со своими мыслями. Из головы не выходит ваш поцелуй. Ты не понимала зачем это сделала, но с другой стороны ты сделала то чего ты хотела больше всего в тот момент.

неизлечимая зависимостьМесто, где живут истории. Откройте их для себя