Пока Кира опять где то шлялась ты быстро собрала свои вещи в чемодан и поставила перед дверью. Ты услышала звук открытой двери и затаила дыхание.
- Малышенко, это чё за хуйня блять? Ты где сука?- Кричала Кира из прихожей. Ты собралась с духом и вышла к ней
- ты куда собралась?
- Медведева, мы расстаёмся, я ухожу
- ты чё в себя поверила?- с ухмылкой говорила та подходя к тебе от чего твоё сердце уходило в пятки.
- я написала Виолетте что если не выйду через пять минут пускай выбьет двери и вызовет ментов
- Т/и..
- надо же, имя моё вспомнила, а то всё Малышенко, Малышенко
- ты меня больше не любишь?
-....
- вот видишь, так зачем ты уходишь? Я же тебя очень сильно люблю кисуль, ты это знаешь- ты так давно не слышала этих слов от возлюбленной что из твоих глаз полились слёзы, ты очень сильно любила её, но так больше продолжаться не могло. Кира увидела твои слёзы и нежно прижала тебя к себе. Тебе до безумия хотелось остаться в её объятиях ещё на долго, но ты понимала что это лишь манипуляция чтобы ты осталась. Нехотя ты оттолкнула девушку и уже собиралась выходить, но тут девушка упала перед тобой на колени и заплакала.
- послушай меня! Пожалуйста, выслушай!!
- ну, давай же, скажи свои прощальные слова, Медведева- сухо сказала ты, но сердце внутри разрывалось от её слёз.
- Т/ишечка, кошечка моя. Я моментами бываю слишком груба с тобой, но я не знаю что со мной происходит, я не контролирую это. Хочешь я запишусь к психологу? Я изменюсь, обещаю!! Изменюсь!
- эти слова мне нужны были раньше, сейчас я тебе уже не верю. Я ухожу, прощай.- ты в слезах выбежала к машине Виолетты и кинулась в её обьятья
- Т/иша! Наконец-то, а теперь ты расскажешь что происходило с тобой всё это время
- ну в общем я подверглась физическому и моральному абьюзу со стороны Киры и только сейчас набралась смелости уйти
- что? Кира..?
- ага..
- так вот почему у тебя никогда не было времени встретиться...почему ты мне ничего не говорила?
- потому что я люблю её
- до сих пор?
- да..- ты опустила взгляд и тихонько заплакала.
С того момента прошло уже не один месяца, и не одна попытка Киры связаться с тобой. Ты очень скучала по ней, твоя голова была забита только мыслями о ней. Много чего поменялось за эти пару месяцев, твои белые, длинные локоны превратились в каре чёрного цвета. Твоё тело было забито тату, ты и сама прошла курсы тату мастера и пошла работать по специальности. Конечно же ты забрала документы из колледжа сразу же как только уехала от Киры. Ты стала активно курить и заниматься селфхармом, тебе так легче было заглушить моральную боль. Каждый раз как ты гуляла по парку ты вспоминала ту самую встречу с Кирой под дождём которая перевернула всю твою жизнь. Каждая знакомая улица по которой вы гуляли когда то напоминала о ней, каждая лавочка накоторой вы целовались и ели мороженое заставляла тебя плакать. Ты приняла тяжёлое решение для себя, но это было единственным выходом..Как думаете что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неизлечимая зависимость
FanfictionДевушка которая казалась слишком грубой и чёрствой оказалась твоей неизлечимой зависимостью и хронической болезнью. Стоит ли довериться этим чувствам?