-Почему связь не ловит,эй,здесь кто-нибудь есть,Арато,ты куда пропал?! - раздался милый женский голос. -Куда все делись..
Девушка была в недоумении,пару минут назад она видела кучу народа на станции Сибуя,а сейчас все буд-то вымерли,паника забирала всё больше и больше сил,юной леди не оставалось ничего,как просто смириться и попробовать найти хоть что-то поесть. Девушка обошла все магазины,на полках стояло всё что должно, ощущение буд-то людей в Токио и в помине не было,Юкки взяла свой маленький рюкзак,и засунув туда немного еды и воды,направилась на поиски,до вечера она так никого и не нашла,лишь под ночь на главном экране,появилась вывеска про игру. «Игра начнется через пару минут,прошу пройти всех на стадион,удачной игры» было написано на экране и Юкки,набравшись побольше мужества направилась в переулок,как она радовалась когда увидела что на начале стояло ещё 5 людей.
-Эй! - выкрикнула она подбегая к маленькой группе. -Я думал мы одни тут. - произнёс высокий светловолосый парень. -Вы не знаете что происходит? - поинтересовалась запыхавшаяся девушка. -Мы сами не знает,зашли в магазин и все люди пропали,как вымерли,а теперь это,тебя как зовут? - поинтересовался блондин протягивая девушке телефон. -Я Юкки,а вас? И это что? - Юкки протянула руку и взяв телефон,ей в лицо пронзил яркий свет. -Я Арису,это Карубэ а это Чота. - Юкки быстро сделала поклон и из телефонов разнёсся женский голос.
«Сложность тройка треф,правила игры - вам даётся определенное время,за это время вы должны выбрать дверь,удачи»
Все с недоразумением смотрели в телефоны,и через пару секунд раздался громкий грохот,открылись двери в лифт,опытная женщина тяжело вздохнула и зашла в кабинку.
-Если не зайдём,мы умрём.
Все кивнули и быстро направились вслед за женщиной, Юкки как и Арису обратили внимание на план эвакуации,здание довольно странное,им это не понравилось,но приняв свою участь вслед зашли в кабинку,перед глазами у Юкки,пронеслась её жизнь,короткая и не интересная, девушка довольно сообразительная,она хорошо умеет драться,в старшей школе она была отличницей в своём классе, особенно очень хорошо она понимала математику и другие науки,немного перенесемся в прошлое.
"Пару дней назад„
-Опять ты за своими книгами,оторвись ты наконец! - крикнул грубый голос от чего девушка вздрогнула. -Давай,жизнь одна,ты собираешься всё время за книгами сидеть? Ты вообще не хочешь будущего? - на глазах девушки появились слёзы,шмыгнув носом,девочка закрыла книгу с громким звуком. -Пошли погуляем,нельзя же всю жизнь дома сидеть!
Девушка жила со старшим братом и отцом,поэтому так хорошо умела драться,мать умерла пять лет назад в авиакатастрофе, из-за чего девушка закрылась в себе и перестала общаться с кем либо
"Настоящее время„
-Эй,ты идёшь? - спросил Карубэ толкая девушку в плечо. -А,да,простите,что это..
В первой комнате было две двери,на одной рисунок жизни,а на второй смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего боятся
FantasyНа Токио упал огромные метеорит, множество людей попало в пограничье,точнее в мир между жизнью и смертью, Юкки,главная героиня,обычная девушка,довольная умная и сообразительная,не заучка,но и не очень весёлая,мать умерла, живёт только с отцом и брат...