Буквально прошла неделя,все трое ходили к Нираги,присматривали за ним, так-же к юноше приходили и другие военный,обычные люди и Агуни,но дня три, Юкки не появлялась у парня в комнате,ему стало интересно,что происходит,и когда пришёл Арато,он решил поспрашивать.
-Арато.
-М?
-Куда Юкки пропала? Она уже три дня не приходила, всё хорошо?
-Она заболела,через пару дней прийдёт.
-Уу,передай ей что пусть выздоравливает.
-А чего сам не сходишь,Энн сказала что ты можешь нормально ходить,хочешь пошли прямо сейчас,если что я помогу.
-Почему бы и нет,пришла моя очередь за ней ухаживать.
-Понравилась?
-Кто?
-Юкки,балбес.
-Ага,не знаю что делать.
-Ладно,потом поговорим,пошли.
Парни вышли из комнаты,коридоры были пустые,все как обычно веселились на улице,когда они подошли к номеру Юкки,Арато открыл дверь,и парни увидели как девушка лежит на кровати,читая книгу, из-за столь увлекательного чтения она не услышала как дверь открылась и закрылась,поэтому Арато подошёл к девушке и присев на корточки положил ей руку на талию.
-Эй,что ты творишь?!
-Ты не услышала как я вошёл в комнату,надо же тебя как-то вернуть на землю.
-Подожди, почему ты тут,ты должен быть с Нираги,а если ему плохо,ты вообще думаешь своей головой?!
Девушка встала с кровати,и повернув взгляд увидела как на пороге тихо хихикает Нираги.
-Не поняла,что ты тут делаешь?
-Пришел ухаживать,моя очередь теперь)
-Ты ему рассказал?
Спросила Юкки поворачиваясь к Арато,а тот довольной улыбкой кивал и смеялся.
-Засранец,за мной ухаживать не надо,иди в номер,а то ещё упадешь где-то.
-Эй,Энн говорила что он может спокойно ходить после недели постельного режима,не ворчи.
В комнату вошёл Чишия.
-Эй,у нас проблема, Нираги пропал.
-Ещё один слепой,тут я,меня Арато привёл сюда.
-А,не пугайте и предупреждайте.
-Хорошо,иди отдыхай.
-Всё,идите отсюда все кроме Нираги,вали отсюда,засранец!
Толкнула девушка брата на что все трое засмеялись и Чишия с Арато вышли из комнаты.
-Как твоя рука?
-Лучше,ты как умудрилась заболеть?
-Не знаю,не бери в голову.
Девушка была спокойна,до одного момента,пока не включился телевизор и на большом экране послышался голос.
«Игра, десятка червей»
-Стоп,что?
-Как такое может быть?!
Девушка подорвалась с места и вылетела из комнаты,за ней же выбежал и Нираги.
-Эй,вы видели?
-Видели,люди в панике,не знаю что делать.
Все люди собрались в вестибюле,где уже лежала убитая девушка.
«Правила игры,вам нужно найти ведьму,и сжечь её на священном костре,время игры,два часа,удачной игры»
-Где Арису и Усаги?!
-Не видел их,они могут быть в номере.
-Пошлите.
Девушка и ещё трое парней рванули к парочке в номер,когда они забежали туда,они их там не застали,тут прозвучала сирена,которая означала что нужно идти на балкон в зале.
-Что случилось?
-Смотрите.
Сказал парень указывая на бездыханное тело девушки,которое лежало на полу,с ножом в груди.
-О господи,ведьма начала убивать..
На балкон зашёл Агуни,на его лице читался страх и какое-то чувство,толи грусти,толи желания предать всех.
-Предлагаю искать ведьму методом исключения,убивать каждого,кто окажется на моей дороге.
-Ты псих,ты что творишь?!
Крикнула девушка не получила резкий удар в щёку.
-Никому слова не давали,а теперь,выбирайте,кто из вас умрёт первым.
Громко но без всяких эмоций сказала Агуни,и скрылся за стенами,за ним последовали все,кроме трёх парней.
-Ты как? Всё хорошо?
-Да,не волнуйтесь,с кем не бывает,нам надо спасти людей,и помешать Агуни сделать то что он хочет..
У девушки на лице капали слёзы,она была сильно эмоциональной,в этом и была проблема,Юкки отправила Арато и Чишию в зал,помогать убежать людям куда подальше,а Нираги и Юкки побежали искать Арису и Усаги,в то время,когда все бегали в панике,Энн и Куина вытащили нож из тела девушки,и побежали в лабораторию,делать экспертизу.
-Есть,но,не могу понять..
-Что случилось,Энн,не молчи!
-Она убила сама себя?
-В каком смысле?
-На ноже отпечатки только Момоки..
-Видимо она сделала это сама,может она и есть ведьма,нужно рассказать остальным,надо спалить её тело.
Девушки переглянулись,и выбежали из лаборатории,но не успели пробежать и 200 метров,как Энн получила удар в голову,от чего потеряла сознание,и Куина увидела в конце коридора,ласт босса,по которому читалось что он готов убить каждого,кто станет на его пути,через пару минут они уже дрались,и как по иронии судьбы,выиграла Куина,она подбежала к Энн,и помогла ей очухаться,пока в это время Нираги и Юкки нашли двух потеряшек,которых заперли в комнате,комната была без окон,поэтому выбраться они не могли.
-Всё хорошо,где вы были?
Спросила Юкки подбегая к Энн и Куине.
-В лаборатории,мы знаем кто ведьма,нужно только сказать это всем,там хаос,если люди так орут,и выстрелы всё время.
-Мы заметили.
-А вы где были?
Спросила Куина смотря на Арису и Усаги.
-Нас заперли,типо подвал,ни окон,ничего,только дверь,и то она на ключе.
-Понятно,а где Арато и Чишия?
-Пытаются всех успокоить.
-Побежали,нужно помочь им!
Вся группа,которая составляла 6 человек,забежали в вестибюль,и увидели как Чишию держат пару военных,а Агуни избивает Арато.
-Отойди от него,мы знаем кто ведьма!
-Ты вообще никто,не указывай мне,ведьма я,услышали?
После этих слов все затихли,а военные,были готовы стрелять в своего босса.
-Арато, солнышко,вставай,ты с ума сошел,что ты творишь,что он тебе сделал?!
Девушка рванула к брату,кроме него и папы никого не было у неё,в этом же мире она жила ради Арато,она быстро схватила его под руки и оттащила от Агуни,в сторону Энн,а девушка передала нож Куине,и принялась давать первую медицинскую помощь.
-Нет,ведьма сама Момока,она убила себя что-бы не причинить никому вред,если вы не верите,то что-бы проверить,бросьте её тело в костёр!
Военные же принялись тащить тело девушки в костёр,и к удивлению,Агуни не стал им мешать,он лишь наблюдал за всем,так как понимал,что если они не сделают этого,то умрут все,после того как военные бросили тело девушки в костёр,игра была пройдена,все радовались,только Арато чувствовал ужасную боль,он был в сознании,а Чишия освободившись из рук военных,побежал на помощь,ведь Арато сделала слишком много хороших поступков для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего боятся
ФэнтезиНа Токио упал огромные метеорит, множество людей попало в пограничье,точнее в мир между жизнью и смертью, Юкки,главная героиня,обычная девушка,довольная умная и сообразительная,не заучка,но и не очень весёлая,мать умерла, живёт только с отцом и брат...