-Не бойся ты,не умрём. - тихо сказал парень подходя к восьми этажному общежитию. -Я не боюсь,просто этот купальник меня немного смущает..
Девушка возмущалась за её неудобную одежду целую дорогу, Чишия не выдержал и снял с себя белую кофту,протянув её девушке он развернулся и продолжил свой путь.
-Спасибо! - крикнула Юкки и одев кофту подбежала к парню. -Мне кажется что ты меня не воспринимаешь в серьёз,надеюсь мне кажется!
Они оба зашли на стартовую площадку,там собралось человек 9,с ними считалось 11, осталось ещё двое,они взяли телефоны для регистрации и через телефон раздался голос.
«До начала игры осталось 10 минут, зарегистрируйтесь пожалуйста, заранее спасибо!»
Они простояли минут 5,и на горизонте показались двое до боли знакомых силуэта.
-Арису,Карубэ! - крикнула девушка и захотела подбежать к ним, но Чишия схватил её за руку,тем самым не дав ей это сделать. -Что ты делаешь,если зайдёшь за границы поля умрёшь,думай что ты будешь делать! - крикнул парень отпуская руку девушки. -Прости пожалуйста,я забыла.. - Юкки виновато опустила голову. -Эй,не кричи на неё,она просто забыла. - к парню подошёл ещё один юноша в жёлтой рубашке. -Это могло стоить ей жизни,пусть думает прежде чем делать что-то.
Парни вздохнули и взяли телефоны,из телефона вновь раздался женский голос.
«Регистрация закончена,игра называется "Догонялки",уровень сложности "пять пики",правила игры,вам даётся два часа,за два часа вы должны найти комнату в которой есть кнопка,эта кнопка обезвредит бомбу которая находится под вами,если вы не успеете найти её,то всё взлетит на воздух, так-же,вы не должны попасться ведущему,удачной игры!»
Голос не успел договорить как все услышали выстрелы,обернувшись, Юкки никого не увидела,и решила действовать вместе с Чишией,она схватила его за руку и побежала с ним на самый последний этаж,забежав на восьмой этаж они вновь услышали выстрели,но только уже и крики людей,они встали в дальний угол,поэтому всё было под их наблюдением,через пару секунд,на 4-м этаже появился незнакомец,он был одет в большую мешковатую одежду,как не странно но на нём была маска коня.. В руках оружие,то что они в принципе слышали в самом начале,девушка присела на корточки и наблюдала за всеми через балкончик,все бегали и искали эту чёртову дверь,через пару минут, Юкки заметила что-то странное,незнакомец с пистолетом плохо владел оружием,и приняв это за уловку,она выскочила со своего места и побежала помогать остальным,а Чишия так-же остался на своей позиции.
-Эй,ведущий плохо видит из-за маски,он не ровно стреляет! - на девушку обратила внимание какая-то девица,она умело лазила по трубам, Юкки сразу приняла её за хорошо человека.
-Сзади! - крикнул Арису выбегая из-за угла,девушка обернулась и увидела за собой ведущего,он целился прямо в неё,но собой её закрыла одна девушка,по ней было видно что была она не опытной,незнакомка через мгновение оказалась на полу,в луже крови,но ведущий не решил оставлять внимание только на ней,он вновь поднял оружие на Юкки,но не увидел её,через мгновение он получил удар в челюсть, Юкки атаковала его,он упал, притворяясь без сознания, а девушка быстро скрылась с этого места.
-Подожди,дверь..
Сказал Арису прячась за стеной,когда стреляли по одному парню,он не попадал в дверь,только стены,проверив этаж и убедившись в том что этаж чистый,он выскочил к этой двери и увидел Чишию.
-Ты тоже додумался?
-Кто ты?
-Не знаю,может я твой будущий спаситель)
-Сомневаюсь..
Выстрели и руки Арису сами потянулись открыть эту чёртову дверь,они забежали в комнату,и какого было удивление когда они никого не увидели,они потянулись к дверной ручке на противоположной стороне,но боковым зрением Арису увидел человека с маской на лице.
-Сзади!
Крикнул он и последовал ещё ряд выстрелов,Чишия быстро достал из кармана шорт электрошокер,и одним ударом,на какое-то время выключил ведущего,а Арису забежал в другую комнату,и он увидел перед собой,обычную белую комнату,в которой было две кнопки,на противоположных сторонах,в отключке другой искатель пролежал не долго,и через пару секунд забежал в комнату где был Арису, юноша набросился на искателя а Чишия вновь выключил незнакомца.
-Пожалуйста,пройдите на 8 этаж,406 квартира,в ней две кнопки которые нужно нажать одновременно,если никто не прийдёт,мы научимся летать в прямом смысле!!!
Юкки услышала это,и побежала помогать парням,но к ним на помощь пришла та самая девушка в майке,а Юкки не успела прибежать на нужный этаж,как её ранили в плечо и ногу,она вскрикнула и упав на пол,она увидела ведущего который целеустремленно шёл в её сторону.
-Размечтался!
Из-за угла выбежал Агуни и прострелив незнакомцу ноги побежал к девушке,с другой стороны выбежал Карубэ и помог пройти Юкки в немного лучше место.
-Есть!
Крикнула парочка ребят который находились в нужной комнате, они за пару секунд умело нажали на кнопки и бомба была обезврежена, Чишия быстро снял с ведущего маску,и какого было их удивление когда они увидели там девушку,лет 40,на которой был какой-то ошейник,который через пару секунд разорвал горло женщине и она погибла.
-Как ты,тут есть врач?!
Кричал Карубэ и к ним подбежали все кто остался живым, Юкки не заметила как из её кармана,выпала рация,парень не стал говорить ей об этом,и взяв предмет спрятал его у себя в кармане,с надеждой что они узнают куда делись все.
-Я же говорил будь осторожнее!
Крикнул Чишия подбегая к девушке и доставая из кармана шорт бинт.
-Прости пожалуйста,лучше я умру,и так много хлопот вам приношу..
Девушка прослезилась а остальные старались её успокоить, Чишия быстро перевязал ей раны,и взяв её под руку, повёл к машине,девушка помахала парням и девушке с которыми она играла,и их машина скрылась за горизонтом.
-Смотрите,думаю тут есть ответ на все наши вопросы.
Сказал Карубэ смотря на двух ребят и протягивая руку с рацией.
«Юкки и Чишия,вас ждёт шляпник, пожалуйста, приезжайте быстрее на пляж"
послышалось из рации и трое ребят переглянулись ничего не понимая.
-Какой пляж,надо его найти,и кто такой шляпник?
-Думаю на это мы скоро получим ответы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего боятся
FantasyНа Токио упал огромные метеорит, множество людей попало в пограничье,точнее в мир между жизнью и смертью, Юкки,главная героиня,обычная девушка,довольная умная и сообразительная,не заучка,но и не очень весёлая,мать умерла, живёт только с отцом и брат...