«У вас осталась 1 минута 50 секунд,выберите правильную дверь»
Разумеется что все захотели выбрать жизнь,но предчувствие Юкки её никогда не подводило,поэтому когда все захотели открыть дверь с жизнью,она быстро всех отговорила.
-Стойте,не может же быть всегда жизнь, нужно подумать,у нас осталась минута.
Не успев договорить,в комнату начали пускать газ,все быстро заткнули носы и одна девочка школьница не выдержав этого быстро открыла дверь жизнь,и через мгновение её голову прострелил лазер,две девушка встали в ступор,как и пара парней,но Карубэ вовремя среагировал,и быстро затащил всех в комнату со смертью,через мгновение в начальной комнате появился огонь,если бы они остались там, вряд-ли бы выжили.
«У вас осталась 1 минута 40 секунд».
-Я поняла,надо выбирать жертву,предлагаю её! - раздался голос той самой опытной девушки. -Ты с дуба рухнула,она спасла тебя! - перебил девушку Карубэ хватая её за воротник рубашки. -Да,она нам спала жизнь,если бы не Юкки,мы бы все умерли в той комнате.
Юкки же в этот момент вспомнила всё,травля в школе и дома со стороны отца,и поняв что жизнь её была мягко говоря отстойной,поэтому собрав всю волю в кулак она подошла к двери смерть,и через мгновение в комнате с ребятами пустили газ,у них осталось секунд 15,и поняв что девушка выбрала нужную дверь,все быстро рванули туда.
-Твои предположения не правдивы,и почему ты решила открыть дверь?! - крикнул Карубэ. -Моя жизнь отстой,хотела спасти кого-то,хоть раз.
«У вас осталась 1 минута 20 секунд»
-Арису,думай,ты же отлично разгадывать головоломки умеешь! - крикнул блондин тряся своего друга за воротник футболки. -Я думаю,не мешай,план эвакуации.
Юкки и Арису переглянулись,и вспомнив план эвакуации попросили у девушки ручку и листок,быстро начертив абсолютно весь план,они на отлично знали какая дверь подходит,они запросто прошли ещё две двери,но на последней они встали в ступор,ибо были двери по сторонам,но напротив маленькой группы,двери не оказалось,они оба покрылись мурашками и в комнату вновь запустили газ.
«У вас осталось 20 секунд»
Сказал женский голос из телефона,и Арису вспомнил что его друг Чота,снимал начало этой игры, поэтому он выхватил его телефон смотря запись, Юкки быстро поняла в чём дело.
-Комната где погибла та школьница,она разделена, жизнь,ответ жизнь!
Все ринулись к двери,и ответ оказался положительным,и вот,самый последний выбегает Чота,но он не успел,и в комнате до его выхода появилось множество пламя,ткань его штанов не выдержала,и загорелась так что он не смог потушить её.
-Твою же мать! - крикнул он падая на спину и хватаясь за ногу. -Успокойся,щас я всё сделаю!
Юкки достала из своего рюкзака бинт и мазь,и быстро перемотав ногу юноши подняла его,делая так что он опирался её шею.
-Стой,давай помогу. - сказал обеспокоенный друг юноши и взяв его под вторую руку,они направились к выходу. -Что это..
«Ваша виза продлена на три дня, встретимся через трое суток, удачи!»
Перед парочкой стоял стол,обычный мать вашу белый стол,к нему подбежала та Сибуки,и увидела лишь карту,тройка треф,взяв её в руки, из-за угла вышел мужчина,в официальной форме но хромая на одну ногу.
-Лучше умрите,здесь нет выхода,все исчезли две недели назад,не верьте им,вы не вернётесь!
Это были к сожалению последним слова этого мужчины,так как его так-же как и школьницу,пробил лазер, Юкки и Сибуки быстро отвернулись,а трое парней с непониманием смотрели то на этого незнакомца,то друг на друга хлопая глазами.
-Спасибо вам, надеюсь мы встретимся, удачи в следующих играх,а я пошла искать кого-то другого..
Юкки знала где будет ночевать,в какой-то торговом центре,и оставив четверо ребят одних,она скрылась за горизонтом,а ведь эта девочка даже и подумать не могла,что сможет увидится лишь с Арису и Карубэ,и то, Карубэ погибнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего боятся
FantasyНа Токио упал огромные метеорит, множество людей попало в пограничье,точнее в мир между жизнью и смертью, Юкки,главная героиня,обычная девушка,довольная умная и сообразительная,не заучка,но и не очень весёлая,мать умерла, живёт только с отцом и брат...