Встреча с близким человеком.

181 4 0
                                    

(Скажу сразу,автор не хочет делать в своей книге Нираги как негативного персонажа, поэтому с этой главы Нираги будет добрее и лучше чем это нам показывали в дораме,надеюсь на ваше понимание)
--------------------------------------------------------------
-Отпусти меня!
-Та не кричи ты,не буду я тебя трогать.
Парень схватил девушку и закрыв ей глаза и рот потащил в комнату,где был тот,кого девушка до смерти хотела увидеть.
-Не кусайся!
-Куда мы идём,отпусти!
-Я хочу привести тебя к Арато,заткнись и иди за мной!
-Ч-что.?
Девушка успокоилась и послушно прошла за парнем,в комнате на балконе стоял парень,высокий,брюнет,карие глаза,спортивное телосложение,ну вообще красавчик,юноша услышав как открылась дверь,и он сразу же обернулся на звук.
-Что ты тут делаешь?!
Крикнула девушка подбегая к своему старшему брату и крепко обнимая его.
-Я оставлю вас,если что я за дверью.
Сказал Нираги и вышел из комнаты,парень увидел компанию ребят,которые были в панике,это были друзья Юкки,Арису, Усаги, Куина и Чишия,они все искали девушку так как она сказала что пошла в свой номер,но каково было удивление когда они зашли и не нашли там Юкки.
-Куда ты её дел?!
-В комнате закрыл,идите отсюда,она скоро выйдет.
Чишия грозно посмотрел на парня,а Арису оттолкнув Нираги в сторону резко открыл дверь,и увидел как Юкки крепко обнимает незнакомого для них парня.
-Я сказал она скоро выйдет и объяснит всё,вы мешаете им,уйдите!
-Поняли, простите.
Вся компания быстро вышла из комнаты а Нираги лишь злостно смотрел на пару парней.
-Кто это?
Спросил Чишия у Нираги.
-Старший брат Юкки.
Через минут 20 Юкки и Арато вышли из комнаты,а за ними же наблюдали все.
-Знакомьтесь,это Арато,мой старший брат,а к Нираги у меня есть пару вопросов.
-С ними поговори,я в комнате переговоров.
Нираги улыбнулся и своей коронной поход ушёл из поле вида ребят.
-Это Чишия,это Усаги,это Арису а это Куина,хотя,я думаю ты знаешь их,ты же тоже военный?
-Ага,тоже военный,рад с вами познакомиться вновь)
Парень улыбнулся своей милой улыбкой и все остальные так-же улыбнулись,они разговаривали около часа или двух,а девушка пока те отвлеклись,решила пройти к Нираги,она была удивлена что парень резко поменялся,такого попросту не бывает, что-бы человек по щелчку пальцев просто взял и изменился,она была довольно осторожной,поэтому постучав в комнату она тихо открыла дверь,и увидела как Нираги избивали,вот просто,парень лежит на полу,пока его бьют ногами и руками.
-Что вы делаете,отойдите от него!
Крикнула девушка подбегая к этой группе парней и отталкивая каждого.
-Мрази,как так можно,что он вам сделал?!
Девушка ринулась к Нираги тряся его,пытаясь понять жив ли он,или потерял сознание.
-Ащ,голова болит..
Парень оклемался от такой тряски,поэтому быстро пришёл в чувства,а те парни которые сделали этот поступок просто скрылись из виду девушки.
-Щас,я позову на помощь,потерпи пару минут,я тебя прошу,я быстро!
Девушка ревела,она не знала как настолько сильный и не глупый парень,мог позвонить избить себя,это ей предстояло узнать,как только парню станет легче,она залетела в комнату где были остальные,они мило разговаривали,смеялись,шутили на разные темы,ведь вкус у них всех 4-х был одинаковый,они все быстро обернулись на Юкки,которая запыхавшаяся залетела в комнату.
-Эй,что случилось?!
-Нираги избили,помогите его дотащить до Энн,я вас ради всего святого прошу!
Все подорвались с места и ринулись на помощь юноши, Юкки и остальные две девушки побежали к Энн, что-бы попросить её о помощь и подготовить ему место,а трое парней побежали в комнату переговоров.
-Ухты ж,кто его так,он знает что может жизни лишится.
-Видимо нет,если на такое пошёл,надо отнести его и успокоить Юкки.
-Согласен,может она видела того кто это сделал.
Парни быстро выполнили свою работу,и принесли Нираги в комнату Энн,они же выделили кровать для парня, чтобы он не лежал на полу и т.д.
-Господи,кто это сделал?
Спросила Энн быстро доставая всё что нужно из тумбочек.
-Выйдите,я сама всё сделаю,подождите за дверью, Юкки,возьми воды и в тумбочке,во втором ящике успокоительное,и все тоже выпейте его.
Приказала Энн,после чего Арато взяв успокоительное и вышел из лабораторной,за ним вышли же и все остальные.
-Держи,а теперь рассказывай,ты видела кто это сделал?
-Видела,и боюсь они отомстят мне..
-Мы на твоей страже,ничего не сделают они,говори,кто это был.
-Четверо парней,когда я зашла в комнату, Нираги лежал на полу,без сознания,а эти твари били его ногами,но как Нираги мог позволить такое,он же довольно сильный,и не может дать в обиду себя,ладно,узнаем когда он прийдёт в себя.
Юкки выпила успокоительное,и затем посмотрев на коридор,увидела Агуни,который по виду был готов разорвать любого,да,в этом месте слухи разлетаются очень быстро.

Нечего боятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя