-Да заходите,как вы нашли нашу комнату?
-Не сложно было,мы проследили немного,простите,мы можем поговорить?
Юкки вытерла слёзы,а Чишия вновь принял свою позицию,возле балкона, что-бы немного прикрыть своим телом окно.
-Эй,ты чего плачешь?
Спросила Усаги.
-Ничего, всё хорошо,я хотела сказать в той комнате,что мы мало знакомы но могли бы стать ближе,к сожалению я знаю только тебя..
Девушка указала на ту самую девушку которая умело лазила по стенам на игре пять пик.
-Я Усаги,ты Юкки я так полагаю,рада знакомству,а вас как зовут?
-Чишия.
-Я Куина, Чишия,не будь таким грозным,ты можешь пугать их.
Куина была немного зла на парня,точнее на его эмоции,которые он использовал рядом с незнакомыми.
-Не ссорьтесь,мы бы хотели узнать тут про всё,и кто-то из вас знает как выбраться в наш мир?
Все отрицательно помахали и Юкки встав с места протянула в руки Арису какую-то бумажку.
-Что это?
-Посмотри и узнаешь.
Парень раскрыл бумажку и на ней был нарисован некий план.
-Это картинка нашего отеля,шляпник через пару часов уедет на игру, останутся только военные,можем пройти в комнату Энн,она лучше знает,мы все трое только недавно пришли сюда.
-Энн?
-Да,та что была в рубашке и солнечных очков.
-Можем идти тогда,не вижу смысла задерживаться.
Пятеро ребят вышли из своих комнат и направились в лабораторию,где находилась Энн,но дорогу им перегородил Нираги.
-Отдайте мне её,или решим всё по плохому).
Парень пришёл к ним явно с целью забрать Юкки,наставив на всех своё оружие, из-за стен вышли остальные военные,которые перегородили им дорогу.
-Если шляпник увидит это,ты вылетишь отсюда с позором.
Монотонно произнесла Юкки и отодвинув парня пошла дальше по коридору,конечно ей никто ничего не сделал,так как только смерть на играх здесь разрешена,и вся толпа с позором ушла от этой чекнутой компашки.
-Энн!
-Ау,я тут!
Послышался голос девушки и из-за стеллажей с разными приборами показалась рука.
-Вы что-то хотели?
-Да,ты же в этом мире довольно давно,расскажи как всё, пожалуйста.
Произнесла Юкки.
-Я знаю не больше вас,я была на улице,и тут пропали все люди,свет и связь так-же пропала,на первой игре в познакомилась с Такеру,и вот я тут, так что,я не знаю что вам такого рассказать,вы всё знаете,могу только добавить,что военные и Такеру,стали подозрительными,они прячутся всё время, буд-то придумывают какой-то план.
-Понятно, спасибо большое,тебе принести кофе?
Спросила Куина подходя к своей подруге.
-Нет,не хочу кофе,если можно то воды просто,а то у меня работы больше чем надо,я не успеваю.
Юкки кивнула и выбежала на улицу за прохладной водой, кафетерия находилась в другом здании и поэтому ей пришлось бежать через главный вход,в то время Такеру уже уезжал на задание,в скорее начнёт темнеть,она увидела как Нираги пытался найти взглядом Юкки,но не получалось,она быстро пообедала через толпу,и взяв бутылку прохладной воды рванула назад.
-Вот,ладно,мы тогда пойдём,если что зови!
Все вышли из лаборатории,и прошли в комнату.
-М-да,ничего нового,и как нам выбраться из этого проклятого мира.
Ребята были в замешательстве,не знали что делать, поэтому решили отдохнуть,потому что завтра предстоит идти на игры,ибо у некоторых уже заканчивалась виза,и нужно было продлить её,они пролежали так до ночи,некоторые успели поспать,некоторые просто разговаривали,но вечером по рации раздался голос.
«Срочно пройдите в комнату обсуждений,срочно!»
Юкки с Чишией не спали,поэтому подорвались и побежали в эту комнату.
-Что случилось?!
-Вот.
Девушка подбежала к Энн,а та показала на стол,где лежал Такеру, мёртвый.
-О боже мой,его убили на игре.?
-Наверно,эй,я же видела что вы были с ним,что тогда случилось?!
Девушка показывала на Агуни и ещё пару военных,те лишь повернулись и тяжело выдохнув ничего не сказали и только тяжело смотрели на труп.
-Его убили на игре,не знаю как,я проходил другое задание,и услышал выстрели,прибежал на звук,и вот он убит.
Юкки как не странно но не доверяла их словам,поэтому решила насторожиться и отвернулась в стену.
-Эй,теперь будь осторожна,тебя спасал Шляпник,теперь его нет,кто знает что прийдёт в голову этому сумасшедшему.
-Хорошо..
У девушки потекли слёзы,она не знала как будет цела без Такеру, поэтому тяжело вздохнув,она решила прочитать в голове молитву,и уйти,после прочтения молитвы,она посмотрела на всех.
-Можно идти в комнату,я неважно чувствую себя!
Спросила она на что Энн кивнула,и обняв девушку та покинула комнату.
-Что там?!
Спросили трое ребят которые остались в комнате.
-Шляпник убит,нового лидера выбирают прямо сейчас,все хотят что-бы это был Агуни.
-Боже,ну как..Как он погиб..
-Все говорят на игре убили,но мне кажется что он даже не зашёл на арену.
В комнату зашёл Чишия,с каменным лицом.
-Ну что там?!
-Агуни лидер,завтра будут говорить всем остальным,отдохните,завтра игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечего боятся
FantasyНа Токио упал огромные метеорит, множество людей попало в пограничье,точнее в мир между жизнью и смертью, Юкки,главная героиня,обычная девушка,довольная умная и сообразительная,не заучка,но и не очень весёлая,мать умерла, живёт только с отцом и брат...