Месть.

156 5 0
                                    

-Юкки,подошла сюда,не медленно!
Крикнул Агуни подходя к группе людей которая стояла возле двери в лабораторию.
-Кто это сделал?
-Четверо парней,я знаю их,и была знакома..
-Ты всё подстроила,отвечай!
У девушки от стресса потекли слёзы,она была слишком эмоциональной,поэтому не успела скрывать свои эмоции.
-Я не делала этого..
-Тогда рассказывай что было,и что ты видела?
-Я пошла в переговорную комнату,потому что хотела поговорить с Нираги,зашла в комнату,и увидела как Нираги лежал на полу без сознания,а над ним стояло четверо парней,которые были его ногами,я честно ничего такого не делала,я забежала в комнату отогнала их позвала на помощь и вот я тут стою,перед тобой..
-Имена говори,и собираем людей, информацию нужно сказать.
-Это был Наоки,Мицуо,Кэнсин и Йошито..
-Это просто люди из пляжа,не военные?
-Люди из пляжа..
-Понял,спасибо,пошлите,надо сделать объявление,потом покажешь кто это.
Агуни был взволнован,с Нираги они стали довольно близки,после того как познакомились в этом новом мире.
-Идёмте,пусть Энн работает,она позовёт нас.
Группа ребят вышли за военными,а вместе с военными вперёд пошел и Арато,у Юкки и остальных был только этот случай, они вот ни в какую понять не могли как это случилось,все люди прошли в зал,где часто от шляпника слышали какие-то объявления,но в этот раз на балконе шляпника не было,никто не говорил никому что его убили,на балкон зашли военные,Агуни,две девушки,и Чишия с Юкки.
-Здравствуйте.
В зале послышались громкие хлопки и так-же были радостные свисты,которые выпрыгивали из уст людей.
-Тихо,у нас есть объявление.
Все в зале тут же замолчали.
-Одного нашего военного избили, сейчас как вы видите его тут нет,мы знаем кто это сделал,так как у нас есть свидетель,не будем говорить кто свидетель,но попрошу Наоки,Мицуо,Кэнсин и Йошито,пройти в переговорную комнату,если вы не явитесь туда на протяжении 15 минут,вас убьют,отдыхайте дальше.
В зале все стояли в шоке,они знали кого не хватает,просто поверить не могли в это,военные и Чишия с Юкки прошли в переговорную комнату,они ждали этих четверых парней долго,больше часа и даже двух,но в комнату врывается Энн и ещё один военный,который отошёл поискать преступников.
-Босс,они пропали,остальные говорят что их даже на собрании не было,есть подозрения что они убежали через чёрный вход.
-Но как,если у нас по периметру стоят военные?!
-Мы не знает,информацию нужно уточнить.
-Ну так беги и уточняй,не стой как истукан,Энн,мы слушаем тебя.
-Сотрясение мозга,перелом руки,сильно его побили,но жить будет,ему нужно пару часов что-бы он пришёл в себя.
-Поняли, Юкки,Чишия и Арато,идите и следите за ним,может он раньше очнётся,а остальные со мной на поиски этих уродов.
Все в том числе и Агуни,выбежали из комнаты,и побежали к машинам,одни поехали ближе к центру Токио,а остальные кто куда,некоторые побежали искать их по периметру "пляжа",некоторые вокруг "пляжа" искать бегунов.
-Эй,слышишь, всё нормально,а где новенькие и Куина?
-В комнате остались,они решили немного отдохнуть, хотят вместе с Куиной пойти на игру, что-бы ей не было так страшно одной.
-Понятно,пошлите,надо Нираги отнести в его номер,там и будете за ним смотреть,а то мешаться будете,мне ещё вскрытие Шляпника нужно провести.
Юкки обняла Энн,и они принялись ждать пока парни перенесут Нираги в его комнату, лаборатория и комната Нираги были не далеко,нести не очень тяжело потому что парень худого телосложения,пока парни несли Нираги в его номер,Энн дала Юкки нужные таблетки,от головной боли,и немного бинтов, Юкки улыбнулась и взяв всё,побежала за парнями,они затащили юношу в комнату,и аккуратно положив его на кровать, Юкки,закрыла дверь в номер,и положила всё что ей дала Энн на тумбочку.
-Кто будет дежурить?
-Я буду, не волнуйтесь.
Сказала Юкки подвигая к себе стул и присаживаясь на него.
-Уверена? Можем дежурить по расписанию,например пару часов Юкки,пару часов Чишия и я пару часов,и так пока он не выздоровет.
-Договорились,я начинаю,можете идти отдохнуть.
Парни кивнули,но между собой договорились что будут следить за девушкой,а та в свою очередь,когда парни ушли, принялась заниматься своими делами,в комнате Нираги было можно сказать немного не убрано и было немного пыли на полках, так-же на телевизоре тоже была пыль,они решила немного убрать,на всю уборку она потратила час,после уборки они включила телевизор,и включив любимый сериал принялась внимательно смотреть его.
-Эй,что ты тут делаешь?
Послышался голос возле спины девушки.
-Не вставай,тебе нельзя!
Крикнула девушка и положила парня обратно на кровать.
-Не кричи ты,что произошло?
-Тебя избили,тебе нужен отдых,выпей таблетку,через час к тебе прийдёт Чишия,потом Арато,и потом снова я,будешь под присмотром,понял меня?
Сказала Юкки выдавливая из упаковки таблетку от головной боли.
-Привстань, что-бы не захлебнулся ещё.
Парень улыбнулся,и привстав открыл рот,и взяв таблетку,положив на язык,и запив водой проглотил её.
-Умничка,если голова болеть будет,то вот таблетки,а воды я принесла побольше,еду будем приносить по расписанию, всё,отдыхай.
-А что с моей рукой?
-Ты слепой,сломана она,Энн будет приходить и менять тебе гипс,а теперь без лишних вопросов,расскажи что случилось?
-Я стоял,ждал пока ты прийдёшь,слышу открылась дверь,тогда оружие я отложил, думал это ты,стало как-то тихо,думал ты напугать меня захотела,но получил удар в голову,отключился,проснулся от твоих трясок,не понял что произошло видел меня меня нёс Арато и потом снова отключился,и вот ты теперь тут,если бы я знал что так будет,обернулся бы и этого не случилось.
-Понятно,чем ты им насолил?
-Кому?
-Парням которые тебя избили,это Наоки,Мицуо,Кэнсин и Йошито.
-А,эти отбросы..Когда я учился в школе,они часто задирали меня,было такое что избивали каждый день, после того как закончил школу,не видел их,видимо они придумали план давно,вот решили избавиться.
-Ясно,ладно,отдыхай,их ищут уже,они смогли убежать после этого происшествия.
-Только будь,аккуратна,никто не знает что они ещё сделают.
-Юкки,иди отсюда,моя очередь,отдыхай.
-Какой ты злюка,иду я,выздоравливай.
Сказала девушка,вставая со стула и помахав парню вышла из комнаты.

Нечего боятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя