Четвёрка бубен♦️

194 5 1
                                    

-Вставай,нам на игру пора.
-Не хочу,отстань,дай поспать..
Юкки не спала пол ночи,и уснула только под утро, её разбудил Арису,которому так-же как и ей нужно было продлить визу.
-Что значит не хочешь,хочешь умереть в этом мире,и не попасть в настоящий?
-Та ладно ладно,встаю я,встаю.
Девушка поднялась с кровати,и протерев глаза руками пошла умываться,ведь гигиену никто не отменял.
-Все собрались уже?
-Да,только тебя ждём.
Девушка после всех процедур вышла из ванны и увидела трёх ребят,которые ждали её,это была Усаги,Арису,Куина и Чишия.
-Пошлите,кстати,Энн тоже надо продлить визу,возможно мы сможем быть в её команде.
Девушка была радостная,не знаю из-за чего,но он не просто шла по коридору,она просто прыгала от счастья что сможет быть ближе к двум новеньким.
-На игру идёте?
Из-за угла вышел Нираги.
-Тебе та какое дело,отойди с дороги,мешаешь.
Девушка замахнулась на парня на что тот подыгрывая сделал вид что испугался.
-Юкки,можешь зайти ко мне в номер после игры,я бы хотел поговорить с тобой.
-Зачем,я не хочу,ты меня отравишь и убьешь.
-Сможешь прийти с Чишией,ладно,так уж и быть.
-Хорошо,я подумаю)
Девушка показала парню язык и убежала,по сколько увидела Энн впереди,которая шла в сторону выхода.
-Энн,стой!
-Привееет,давно ты встала?
-Нет,ты на игру?
-Конечно,работа работой,а визу продлевать надо, с нами Усаги,Куина, Арису и Чишия, пошлите!
После приезда на арену, их распределили на две компании, в одной Энн, Юкки и Арису, а в другой Усаги, Куина и Чишия, игра трёх ребят называлась бинго, нужно было найти в 24 темных комнатах цифру 9, и они удачно справились с этим, а у остальных игра называлась "лампочка",их поместили в комнату,которая набиралась водой с каждой секундой,кроме нашей четверки,в комнате было ещё плюс трое людей.
«Добро пожаловать,игра называется "лампочка",масть игры четвёрка бубен,правила,вы видите три рычага,их можно двигать как угодно,на ваш выбор. так-же есть дверь,которая проводит вас в комнату где висит сама лампочка,ваша задача, угадать какой рычаг включает её,хорошей игры,удачи!»
Послышалось из телефонов и из труб которые были в комнате,начала не просто течь,она лилась как из ведра вода.
-Хочу что-бы новенький себя проявил,нам про тебя столько рассказывали,покажи свои способности,я знаю как решить головоломку.
Обратилась Энн к Арису.
-Задача для первоклассников,закройте дверь пожалуйста!
Юкки и ещё один парень,послушно закрыли дверь,наблюдая за Арису,который поднял рычаг "А",после он опускает рычаг и приказывает всем открыть дверь,эта парочка вновь послушно выполнила указ,и теперь парень включает рычаг "Б",и единственная попытка дёрнуть рычаг с открытой дверью использована.
-Ответ не "Б"!
-Юкки,дотронься до лампочки!
Юкки подошла к лампочке,и как только она взялась за неё,она почувствовала на руке очень сильную боль, получается,ответ "А",так как пока дверь была закрыла,а рычаг поднят, "А" рычаг грелся, всё просто,игра пройденна.
-Ура!
Крикнула Юкки подбегая к Арису и крепко обнимая его.
-Пошлите,нам нельзя тут долго засиживаться.
Все вышли из комнаты и направились к машине,которая ждала их на улице,они успешно доехали до "пляжа",а там их ждала Куина,Усаги и Чишия.
-Вас долго не было,мы переживать начали.
-Всё хорошо,спасибо Энн и Арису,они спасли нас!
Юкки улыбнулась и быстро направилась в свой гостиничный номер.
-Уже вернулась?
-Чего тебе?
Спросила Юкки у Нираги который вновь перегородил ей дорогу.
-Ты мешаешь мне пройти,отойди!
-Не кричи,хуже будет.

Нечего боятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя