Четвертая в команде номер восемь.

136 2 0
                                    

Мы собирались в аудитории номер 4,когда я зашла туда там был только Сино.

-Здравствуй Сино-кун,меня зовут Кохека ,я из клана Каяхари.

-Приятно познакомиться.-Я старалась быть дружелюбный ведь это мои первые друзья.

-Сино-кун,как у тебя настроение,ты готов к нашей первой встрече с учителем?

-Да,я слышал от отца что это будет женщина.-Я хотела спросить у него кто его отец,но тут в клас громко распахнул дверь вошёл Киба.

-Привет Киба-кун,я ваш четвёртый член команды Кохека,из клана Каяхари.

-Привет я Киба,из клана Инудзука,а это Акамару!-В дверях стоял улыбающийся мальчишка в тёплой куртке с пушистым воротником который скрывал часть его лица,и из ворота его куртки выглядывает маленький белый щенок.

-Мне очень приятно ч тобой познакомиться Киба-кун,у тебя очень симпатичный щенок.-Я улыбнулась и потрепала за ухом Акамару,в благодарность он лизнул меня в руку.

-Ты ему понравилась,кстати где Хината?-Тут дверь тихонько скинул отодвинулась в сторону и вошла Хината Хьюга.

-Привет Хината-тян,я Кохека ,из клана Каяхари,надеюсь мы будем подругами ,и вообще ребята надеюсь мы все станем друзьями.-Я осмотрел своих новых знакомых и по настоящему улыбнулась.

-Да!

Автор:и эти четверо теперь начнут свои приключения.

-А вот и я ваш инструктор,зовите меня Куренай-сенсей.Я хочу спросить вас о ваших мечтах,о том что вы любите или вам наоборот не нравиться,Киба начни ты.

-Я мечтаю быть сильным ,и найти себе хорошую девушку которая любит собак и жить с ней до конца дней.Я люблю своих собак,семью,друзей и не люблю ,нет такого.

-Ладно давай ты Сино.

-Я мечтаю о счастливой и долгой жизни,я люблю собу и проводить время с друзьями.

-Теперь четвёртая Кохека...Каяхари,да знаю,начиная.

-Я мечтают стать хокагэ,и после этого защищать всех жителей деревни ,завести семью и собаку,да я люблю собак,а не люблю я Саске Учиху.

-Ясно,ну что пойдемте проверим как вы будете работать в команде.

-А как же спросить Хинату?-Спросил Киба показывая на смущенную девочку пальцем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто :история одной храброй девушки.Место, где живут истории. Откройте их для себя