Вы пошли в сторону нужного кабинета.
Все было бы прекрасно, если бы тебя вновь не зажал джек.Д: кисунь) как тебе идея после школы пойти ко мне?
-иди к черту, придурок! Отпусти!
Парень начал сильно схватил тебя за руку, сильно начав сжимать запястье.
-мне больно! - по щеке девушки скатилась слеза, как вдруг Джека за шиворот оттаскивает блондин прижимая к стене.
К: пойдём поговорим)
Д: пф. Легко.
- Коля, ненадо..
К: все будет хорошо. - парень улыбнулся, и они ушли куда то вниз по лестнице. Куда ты не знала, просто зашла в кабинет и подготовились к уроку пошла искать друга. Проходя уже по второму этажу, из мужского туалета раздался крик.
"что черт возьми происходит?!!!"
Тут же то из туалета выходит Николай..
К: ой, как давно ты тут стоишь?) - улыбаясь парень взял тебя под руку, и повёл в сторону вашего учебного кабинета.
- я..я. Несколько секунд .. Только пришла, тебя и..искала
К: как видишь я тут, идём в кабинет.
- а..а где джек..?
К: не бойся, птичка! Он тебя больше не побеспокоит!
-птичка? Мило.. А что с ним?.. Он бы так просто не отстал.. Он давно ко мне пристаёт.
К: не беспокойся) просто поговорили. - парень улыбнулся, и вы как раз дошли до кабинета. Как раз в этот момент прозвенел звонок. Вы зашли в кабинет, ты сидела на стул, Коля подготовившись к уроку, присел на стул. В голове девушки крутилась миллиарды вопросов по поводу этой ситуации. Что же нужно было сказать джеку, что бы он отстал.. Странно.
К: в/ишечка, не беспокойся. С ним все нормально. Мы просто поговорили.
-..точно?
К: ну.. Угу.
-так. Вот это твоё "ну" не значит что вы просто поговорили!
Парень ухмыльнулся. - чуууууточку поугрожал. Ну он подругому не понимает!
-а что за крики были в туалете?
К: понятия не имею.
В самом то деле причиной криков и стал сам Джек с Николаем. Коля затащив того в туалет прижал к стене, и достав лезвие из кармана подставил к горлу парня начав рассказывать что будет с ним и с его семьёй если он ещё раз к тебе подойдёт. Закричал тот естественно от страха. Коля так же пригрозил что будет тоже самое если он кому нибудь расскажет об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза
FanfictionНиколай гоголь и в/и. Тут гоголю будет 21 год, не бейте меня пожалуйста тапками. Канона не будет!!!