17.

728 49 19
                                    


Ты крепко его обняла.

- слушай.. Что теперь будем делать?..

К: Я не знаю.. Переезжать.? Давай купим новую квартиру или дом..

- а не легче ко мне переехать?

К: нет, нет, нет. Ты что?

-почему?

К: нужно что бы моя девушка жила со мной, а не я с ней.

- Аа.. Почему?

Коля задумался.

К: незнаю.. Так папа всегда учил.. У меня есть деньги на любой дом, но..

- ничего себе.. А..

К: Хах, даже не спрашивай откуда. Так что.. Может что нибудь подберём?..они так и будут иначе сюда ломиться.

- Ой.. Птенчик решил найти новое гнездышко.. Прелесть! Ахаха.

К: что? Как ты меня назвала?

Девушка улыбнулась и пристально посмотрела на парня.

- ну.. Птенчик.. Хах.. - улыбнувшись ты ушла в комнату, оставив Николая одного. Он простоял так пять секунд, и покрывшись еле заметным румянцем невольно улыбнулся и пошёл за тобой.

Ты лежала на кровати смотря в ноутбук уплетая печенье, которое было в тарелке что стояла  на тумбочке рядом с кроватью. Он лег рядом, ты уселась между его ног, положила ноутбук себе на животик, а тарелку рядом с собой.

Вы уже несколько часов листали различные варианты, время 4 утра.

К: стой, стой. - он листнул на верх и пальцем указал на красивый двухэтажный домик. Ты сразу же обратила внимание на цену.
30.000.000¥.

- Ээ, куда. Цену видел?

К: а что с ней? Тридцать миллионов. А что такое?

- это много!!!

К: Тююю..копейки. Это немного. Ну ты хоть посмотри! - парень прочел вслух описание объявления, и показал картинки дома. - это очень дёшево для такого дома! Тебе нравится?

- нравится, но очень дорого все равно.

К: так.. Я тебя понял. - он обвил руки вокруг твоей талии, и начал клацать по кнопкам. Он открыл чат с продавцом дома, и со скоростью света напечатал сообщение о том что он хочет посмотреть дом.

- Ты когда напечатать успел?

К: Хаха, пальцы быстрые.

Ты резко замолчала уже предвушая что сейчас скажет гоголь.

У тебя самые красивые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя