Парень сидел в шоке и просто уронил мобильное устройство на бетон. Мать юноши сбросила трубку.
-ты чего?
В ответ молчание.
-коль?
Вновь парень молчал, он лишь резко перевёл взягд на тебя.
-Коля?! Что случилось..?!
К: завтра я переезжаю в другой город..
- ты шутишь? Да?
Парень лишь с тоской, разочарованием и шоком посмотрел в твои глаза. На глазах девушки блестнули слезы.
-прошу скажи что ты шутишь!
Слёзы текли уже ручьём с щёк девушки. Она не долго думая крепко и резко обняла парня вжавзись в него. Слезы продолжили идти.
К: я постораюсь её отговорить..я сделаю все что в моих силах..
Девушка молча всхлиповала сильнее обнимая шею коли. Парень прижимая хрупкую девушку к себе, и поглаживая по спине что бы та успокоилась. При этом сам понимал что вряд ли к него что то выйдет.
К: "Боже.. Как я не хочу что б она плакала, а уж тем более из за меня.. Я люблю её. Люблю до безумия... Я не хочу видеть её слезы.."
-"нет.. Единственный человек который понял меня, был всегда рядом, принял меня такой какая я есть просто уходит. Я же люблю его.. "
Думаю, сейчас был бы тот самый неплохой момент для признания в любви. Но никто, не в/и, не Коля не решились сказать этих 3 чёртовых слова.
К: не плачь, я прошу тебя. Я не хочу видеть твоих слез.
- н-но если ты уе-едешь? Как я-я тут без тебя?
К: я уже сказал тебе то что я постораюсь её отговорить. Если не получиться, я тебе обещаю что мы ещё увидимся! Птичка моя, успокойся пожалуйста! - парень аккурато отстранил тебя от объятий и посмотрел тебе в глаза, и тыльной стороной ладони вытер слезы с твоих щёк. - пташка, не плачь.
Девушка вновь тонула в глазах блондина не долго думая чмокнула его в губы и вновь обняла обвив руки по круг его шеи. Сердце парня застучало безумным ритмом и он крепко обнял тебя в ответ.
-коль..
К: мм?
-я домой хочу.. Спать очень хочется..
К: конечно, конечно. Я тебя отведу!
Парень встал, подал тебе руку и вы отправились на ваш этаж. Дойдя до двери ты вновь крепко обняла друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза
FanfictionНиколай гоголь и в/и. Тут гоголю будет 21 год, не бейте меня пожалуйста тапками. Канона не будет!!!