Утро. 8:00.
Проснулся первым гоголь. Посмотрев на тебя он улыбнулся умилившись тебе. Ты мирно спала сопев в подушку. Он переоделся, расправился с ненавистной рутиной, и решил сделать завтрак. Блинчики. Легко.
На удивления кухню он не сжёг, и все получилось. Парень нехотя пошёл тебя будить. Сев рядом он чмокнул в носик возлюбленную, от чего та проснулась потерев поцелованное место.- доброе утро..
К: утра пташка!
- ой, а чем так вкусно пахнет? Ты что то готовил? - улыбнувшись милому ты приняла сидячее положение.
К: агась. Иди делай рутину, и идём кушать блинчики. Чай? Кофе? Какао?
- какой ты заботливый.. Кофе.
К: будет сделано. - на последок поцеловав тебя в лобик он ушёл на кухню. Сделал кофе, поставил чашку на стол, и начал ждать тебя сидя в телефоне и убивая время. Ты пришла через 10 минут.
- ваау. Как вкусно выглядит. Спасибо. - поцеловала его в щеку ты уселась рядом начав употреблять пищу. Пока вы болтали, Коле на телефон пришло сообщение.
К: твою мать.. - ругнувшись он прочел сообщение. - в/и.. Кто то узнал о делах организации. Надо..ну..
- эх.. Ну хорошо. Я тогда кейт к себе позову.
К: прости..
- ничего. Я все понимаю.. - с странной грустинкой в голосе ты сделала глоток кофе. - ты же говорил что болеешь.
К: в/ишечка, милая моя птичка, если не избавиться от этой проблемы, у организации начнутся проблемы. Я приеду и буду проводить время вдвоём. Можем погулять сходить.
- незнаю..
К: Я пойду собираться. - погруснев, он сделал глоток кофе и ушёл одеваться.
Переодевшись в свой обычный костюм он долго вертел в руках карту что сидела раньше на его зелёном глазу. Ты подошла сзади наблюдая за этой картиной.- Ты чего?
К: Я очень тебе благодарен..
- что?
К: незнаю.. Так непривычно ходить в этом костюме. Прятать глаз. Я правда меняюсь с тобой в лучшую сторону. Чувствую себя.. Настоящим что ли? Хах.. Спасибо огромное за это. - немного смутившись он все таки одел карту на глаз, но не на долго.
Ты развернула его к себе сняла её затянув юношу в бархатный и нежный поцелуй. Обвив руки вокруг шеи парня ты встала на носочки дабы дотянуться, а он немного наклонился и обвил руками тонкую талию отвечая на поцелуй . Ты отстранилась через минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза
FanfictionНиколай гоголь и в/и. Тут гоголю будет 21 год, не бейте меня пожалуйста тапками. Канона не будет!!!