6.

1.1K 68 33
                                    

На утро проснувшись в объятьях парня, и  котёнка который пока вы спали прилёг рядом с вами, ты улыбнулась и выбрашись из объятий возлюбленного ты пошла готовить завтрак. А этим самым завтрак являются блинчики. Девушка сделала всю рутину, и пошла готовить.

Парень проснулся через десять минут после тебя, и не увидив девушку он сначала испугался, но потом услышав шаги на кухне успокоился. Парень потискал котенка который спал никого не трогая, а потом пошёл к тебе на кухню. Девушка готовила не отвлекаясь, а парня не заметила так  как стояла к нему спиной. Юноша подойдя к тебе со спины обнял, и подарив поцелуй в щёчку положил голову на плечо.

-У кого то хорошее настроение сегодня? Хах. - девушка одной рукой погладила того по макушке и продолжила готовку

К: а как же подругому? Я так давно люблю тебя, это взаимно. - парень улыбнувшись ещё крепче тебя обнял. - каждый день бы так просыпаться.

- Так, потом все нежности, мне готовить надо.

К: точно потом??? - наигранно строгим голосом сказал парень.

-Сто процентов.

К: смотри мне. - парень ушёл умываться, а ты как раз уже все приготовила. Положив блинчики на тарелку, ты пошла к Коле.

- коль, ты с чем будешь блинчики?

К: со сметаной!

-Хорошоооо

Ты вновь ушла. Ты взяла отдельную тарелку, положила туда несколько блинчиков, рядом Сметана, и украсила несколькими ягодами. Девушка поставила тарелку на стол.

- Иди кушать!

Николай зашёл на кухню.

К: боже. Со мной обнимаются, целуются, ещё и кормят! Я остаюсь у тебя жить.

-Ахахха, я не против. Ешь давай. Я пойду переоденусь.

Девушка ушла переодеваться. Придя парень уже поел.

К: ты восхитительно готовишь!

- Спасибо)

К: а теперь иди тоже покушай.

-нееее, я не хочу.

К: хочешь. Иди поешь.

- я не голодная

К: В/иии, я тебя щас тогда сам покормлю.

-ну не хочу я есть(

К: Эх.. Сама напросилась. - парень. Встал и начал медленным шагом идти к тебе

К: ты же понимаешь, что в любом случае поешь?

У тебя самые красивые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя