Девушка развернулась к Николаю который был.. Мягко говоря в шоке.
К: Я его прикончу.
- успокойся. Просто поигнорирую его, и ему самому надоест.
К: в/и. Мне вообще не нравится смотреть на то как к МОЕЙ девушке липнет какой то ублюдок. Нет его - нет проблем.
- Коля. Не страдай ерундой, иди лучше букет убери. А ещё лучше выброси.
Стиснув зубы Николай забрал у тебя букет и ушёл на кухню, а ты в ванну делать рутину. Пока Николай нёс его и уже собирался выбрасывать, из букета упала записка. Парень естественно пока тебя нету решил прочесть её.
"сегодня в 19:00 возле твоего подъезда. Буду ждать."К:"в 19:00 значит.. Хах."
Юноша выбросил букет забрал записку, и положил её в карман своей куртки что висела в коридоре. Ты как раз выходила из ванны.
- коль, покрми марка пожалуйста.
К: конечно, сейчас.
Парень ушёл кормить котейку, а ты переодеваться.
У тебя планов на сегодня не было, пока тебе не позвонила твоя подружанька. Ты взяла трубку.
- алё, чего так рано звонишь?
Кейт: ОН МНЕ НАПИСАЛ И ПОЕДЛОЖИЛ СХОДИТЬ НА СВИДАНИЕ, В/ИИИИИ.
- кто "он"?
Кейт: ХАРВИ!!!
-какой Харви?
Кейт : дурочка?
-сомневаешься?
Кейт : ну парень из кинотеатра, брюнет.
- Аааа.. Так ты же его отшила?
Кейт : да. Но он меня в инсте нашёл и предложил сходить поужинать вместе.
-ааа.. Ты пойдёшь?
Кейт : мне идти даже не в чем. Поэтому ты идёшь мо мной покупать одежду, и помогать собираться. Свидание в 6 вечера!
- Если меня ещё отпустят.
Кейт : кто отпустит?
-дурочка?)
Кейт : да.
-Коля.
Кейт : он тебе чё мама? С чего вдруг не отпустит?
- а во сколько мы идём?
Кейт : как во сколько? Сейчас.
- А НЕ РАНО?
Кейт : нет.
-тц..
Кейт : короче я выезжаю, пока, я тебя люблю.Девушка быстро сбросила трубку, а ты и сказать ничего не успела. Ты сразу пошла к Николаю узнавать отпустит ли он тебя.
- коль..
К: м?
- коль..
К: что такое, пташка?
- у кейт свидание в 6..
К: ну.. Я рад за неё. И что?
- мне надо с ней щас съездить в торговый центр что бы платье помочь купить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза
FanfictionНиколай гоголь и в/и. Тут гоголю будет 21 год, не бейте меня пожалуйста тапками. Канона не будет!!!