22.

654 40 12
                                    

Кошмары мучали Колю даже находясь в объятьях любимой, и проспал он так до самого утра. Проснувшись первым, он вставать и не думал, уткнувшись носом тебе в шею он обдумывал каждое из своих сновидений.
Продолжалось так до тех пор пока не проснулась ты. А проснулась ты через пол часа.

- ой, ты уже не спишь? Доброе утречко. - потрепав того по белоснежной макушке ты улыбнулась и потерла глазки.

К: не сказал бы что доброе.. - взяв тебя за руку он сплел ваши пальцы в замочек.

- что такое?

К: кошмары снились.

- бедненький.. Чего они тебя мучают. Кушать хочешь?

К: Угу.

Ты улыбнулась, и пошла справляется с рутиной. После пошла готовить.
Ты приготовила, вы покушали, покормили марка, и тд.
Потратили на это все чуть больше чем полтора часа.
Пока вы с Колей сидели в обнимку, он рассказывал тебе про свой страшный сон в подробностях так как о нем расспрашивала ты сама. Тебе было даже как то не по душе что твоему возлюбленному снится подобное. Это заметил и сам Николай. Поэтому он решил перевести тему.

К: давай кое куда сегодня сходим?

- например?

К: В...ресторан? М? Как идея?

- ого.. Ну незнаю..

К: давааай~, я столик забронирую щас, позвоню. М?

- ну давай. А на сколько?

К: давай часов на восемь?

- хорошо.

Николай ушёл звонить на кухню, а ты подхватила котейку с края дивана начала его тискать. Разноглазый вернулся через пять минут.

К: готово! - самодовольно ухмыльнувшись он уселся рядом и начал гладить по голове своего так же как он разноглазого дружка. - он мне конечно нравится, но сгоняй блохастого с кровати.

- кстати да. Он леняет. Марк простиии. - на последок потрепав его по голове ты аккуратно поставила на пол, а он почапал в другую комнату.

Только ты села обратно, как тебя тут же то на спину повалил Николай нависнув над тобой. Ты немного опешила, но тут Коля  резко втягивает тебя в глубокий, бархатный, но в то её время властный с его стороны поцелуй.
Ты хотела встать, но твои движения уже сковывал парень поставив свое колено между девичьих ножек, а твои руки лежали над твоей головой, и их держала крепкая хватка гоголя.

У тебя самые красивые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя