29.

752 41 21
                                    

Дико извиняюсь за такие переносы, но.. Неделю спустя :_)
Ничего не произошло. Работа, дом, работа, дом. Скукотень, именно поэтому перенеслись.
Суббота.
Ты очень сильно хотела провести выходные с Колей, но вот он видимо нет. Парень в последнии дни стал реже появляться дома. Эспер впринципе вёл себя странно , словно нервничал, что то скрывал или тому подобное .

- коль..- ты пошла к юноше который сидел в телефоне на диване, услышав твой голос он резко вздрогнул быстро спрятав телефон.

К: Ааа.. Да, пташка?

- может погуляемся..? Или хоть просто вместе время проведём. Пожалуйста.

К: милая. Только немного, мне потом нужно будет по делам отъехать.

- опять?

К: в смысле "опять"?

Ты вздохнула.

-  ничего.. - ты подойдя легла в объятия юноши. Родные, тёплые и нежные объятия.

Играя с косой молодого человека который так же сидел в телефоне ты не заметила как уснула. Николай заметил тебя спящей  лишь через минут 20. Заметив это он написал сообщение одному человеку , и аккуратно укрыл укрыл тебя одеялом. Сам же парень ушёл собираться по своим делам. Каким? Узнаем позже.
Проснувшись спустя несколько часов, ты поняла что Коля ушёл. По щеке девушки скатилась одинокая слеза . Тебе было ну очень обидно из за недостатка внимания, и странного для тебя поведения твоего возлюбленного. Парень почти не вылазит из телефона, а как только ты пытаешься об этом что то узнать отлынивает от вопроса. За сегодняшний день уезжает уже 3 раз, куда, зачем не рассказывает.
Увидив слезы хозяйки к тебе сразу же прибкжал  Марк начав мяукать. Он облизнув твою щёчку улегся к тебе на коленки, а сам начал нежиться об твою руку. Когда было плохо котейка всегда приходил сам, и всегда тебя успокаивал.
Быстро прийдя в себя ты пошла делать себе чаек.

Весь выходной ты просидела в компании Марка который как мог тебя развлекал лишь бы ты не грустила. И это у него на удивление получалось. Сегодня ты решила что все таки поговоришь в Колей, дабы узнать причину такого поведения, так как страшные мысли лезли в голову не первый раз.

Ты все ждала, и ждала Колю. А его не было. Ты звонила, но трубки он не брал. Очередной звонок в час ночи, ты уже отчаилась. Думая что трубку он уже не возьмёт ты собиралась сбросить, но тут ты видишь что все же он взял трубку.

У тебя самые красивые глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя