-прости.. Я просто не знаю как на это реагировать. Вдруг с тобой что то случится..?
Парень подойдя к тебе заключил тебя в объятьях. Ты обняла эспера в ответ.
-пойдём к тебе. Дурачок. - ты щёлкнула того по носу,на что тот лишь улыбнулся.
Вы отправились к Коле, попутно болтая обо всем подряд. Он затронул тему свободы, а ты идя по бордюру рассказывала свою точку зрения на счёт этой самой свободы, что полностью совпадали с точкой зрения мужчины, а Коля лишь держал тебя за руку внимательно слушав. Когда вы дошли вы поднялись на последний этаж, и зашли в квартиру. В большую, светлую квартиру.
-ого. Красиво..
К: хехе. Проходи!
Ты разувшись пошла осматривать квартиру, после чего пошла к Коле. Ты обняла его со спины пока тот мыл руки.
К: Хах, ты чего?
-незнаю
К: в/и.. Ты точно на меня не злишься?
-злюсь немного . Но что с тобой сделать если ты дурачок.
Парень развернулся и вытер руки, после чего обнял тебя в ответ поцеловал в макушку.
К: мне так стыдно никогда не было.
- Да ладно тебе. Ничего страшного.
К: боже.. Как я люблю с тобой обниматься. Со школы ничего не поменялось.
- Ахахах.
К: пойдём чай попьём?
-а крепче ничего нет?
К: тебе крепче чая можно только кофе.
-А крепче кофе?
К: вино есть. Но тебе нету.
-ну мы чуть чуть.
К: ладно.. Пошли. Парень отвел тебя на кухню , показал где бокалы, вино и прочее, а сам ушёл переодеваться. Ты пришла к нему с двумя бакалами и вином.
К: а тебя с одного бокала не унесёт?
-а тебя?
К: меня нет, а вот тебя не уверен.
-ой слыш ты. Щас тресну тебя.
Парень посмеялся. Мы сидели попивали винишко, обсуждали школу, но после пятого бокала Колю начало уносить. Ты же сидела как ни в чем ни бывало, алкогольного опьянения у тебя не было воопче от слова совсем.
- ооо.. А говорил меня после первого бокала унесёт.
К: та все со мной нормально. - смотря на тебя коля облакатился на кровать, но только со второго раза, потому что первый раз промахнулся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У тебя самые красивые глаза
FanfictionНиколай гоголь и в/и. Тут гоголю будет 21 год, не бейте меня пожалуйста тапками. Канона не будет!!!