курить вредно.

144 12 0
                                    

Блондинка, развернулась и пошла в другую стороны.

- Мразь.- Пробурчала себе под нос Чикина.

Поднимаясь, по лестничной клетке, ты задумалась а чем то. Но поднявшись на 6 этаж, ты увидела друга мамы, по имени Витя.

- Драствуйте.
- Здравствуй.- У него на лице появилась улыбка. Сам он выглядит нормально, он богатинький, и бабник.
- А вы к кому?
- К маме твоей.
- А мамы дома нету.- Чикина повернула голову к нему, он стоял и уперался на пирила.
- Ну ладно, ну чтож я зря пришел? можно хотя бы зайти?- На нем расплылась нелепая улыбка.
- Ладно.- Тебя окутывали разные сомнения.

Юля, разделась, и переоделась в пижаму. Пошла на кухню и поставила чайник греться.

- Ну что рассказуй, как дела? как учеба?
- Нормально.- Суховато ответила коротко стриженая.
- А почему под мальчика подстриглась? Мужчинам такое не нравиться.
- А мне пливать, что нравиттся им а что нет.
- Ладно, а парень есть?
- Нету.
- Странно, тебе уже 15.

Чикина повернулась к нему.

- А вам вообще какая разница, сидите? сидите молча.
- А ты девка с характером.

Ты налила чай ему и хотела пойти, он остановил тебя взяв за руку.

- Юличка, а как составить компанию?
- Ну, давайте.
- Да, можешь пожайлуста принисти мне мое лекарство, я вроде бы на полочке его у тебя оставил.

Ты повернулась и пошла в коридоре искать лекарство, но спустя 5 мин, ты нечего не нашла.

- Дядя Витя, вы наверное ошиблись, лекарства не где нет.- Смотрела ты уже на стол как чай был заварен.
- Да? Ой бывает.- Сказал тот, и перевел ыхгляд на тебя.- А почему мы на вы? Давай на ты?- Расплелся он опять в улыбке.
- Постараюсь.- Сказала ты допивая чай.

Через 5 минут, как вы сидели, ты почувствовала какой то кайф или что то по типу, тебе ставало хорошо, ты забылась обо всем и чувство как летаешь в облаках.

- Дядь Вить, что то я чебя так чувствую- Говорила девушка смеясь.
- *Подействовало- Подумал козёл.- Зайка все хорошо. - Проговаривал мужичек ложив свою руку Юле на ляжку.
- Эаэа дядя Витя вы чего?- Еле еле отчетливо сказала девушка.
- Малышка, все будет хорошо.

Витя, подхватил тебя на руки, и понес на диван. Ты отключилась.

Юля очнулась, рядом не кого нет, на улице ночь, сама она голая и в сеняках которые болели. Юля нечего не могла понять, как начала вспоминать все отрывками.:

- Дядя Витя не надо пожайлуста.- Умоляла Юля в не трезвом состаянии.
- Не дрыгайся!- Заворчал мужик.
- Ааай, мне больно- Чувствовала ты слезы как котились по твоей щеке, это было больно и не выносимо.

Вспомнив это Юля заплакала.

- Мерзость, мудак..- Заплакала ты вытирая слезу с щеки.

Юля стояла под душем и досих пор плакала. Она не могла остановиться, ее ломало тело, и душу рвало, как на две части. Чикина просто лягла и рыдала в подушку, пока не заснула.

Утро.

- Вставай, шалава, быстро в школу.- Говорила, опять мать в состоянии алкоголя.- Почему не поблагодарить мать, ты такая не благодарная, это ведь я вчера договорилась с Витей.
- Ты?....- Сердце забилось, кинуло до в жар то в холод.- Ты?! Блять, пошла нахуй мразь я больше здесь не появлюсь.- Кричала ты захлопывая за собой двери.

Мужду 4-3 этажом, ты села на ступеньки, и начала плакать. Как вспомнила что есть сиги. Взяв одну и подпалив, ты сделала глубокий вдох, и медленно- медленно выдыхнула. Зделав еще пару тяг, ты посмотрела на часы, 8:21.

- Блять! Я де опаздываю.

Юля выбежала с подьезда и прямяком поебажала в школу.

- И триугольник равен..- Учитель прирываеться, ведь его прирвала Юля которая забежала в клас. - Юля Чикина, почему без стука?
- Простите, я опоздала просто по уважительной  причине.
- Какой?- Грозно спросил тот.
- Личное.
- Ладно, на перемене поговорим, садись иди.

Кира сидела как всегда и нечего не изменилось, из-за произошедшого, ты терялась в моментах, и была очень растеряна. Не могла точно сосредоточиттся на уроках.

-Эй, ээээй!!!- Вертела перед твоим лицом рукой, блондинка чтоб ты отвлеклась от мысль.
- А, да! Что случилось?- Повернулась ты на нее.
- Что то часом ты какая то странная, у тебя что то случилось?- Спросила Медведева как то даже переживая.
- Да нет, глупости.

Уроки пролетели, и сеголня была любимая пятница, выйдя со школы, рядом оказалась какая то блондинка.

-Привет, я Мишель Гаджиева.- Сказала девушка, широко улыбаясь.- Если не забыла мы вместе учимся.
- О, привет Мишель, да я тебя и забыть не могла.

Чикина провела свою одноклассницу, и пошла обратно к себе около своего подьезда. Присела на ступеньки, и закурила сигарету.

- Курить вредно.- Кто то забрал твою сигарету и выкинул. Ты подняла голову и увидела Киру, стало страшновато.

мяу?..Место, где живут истории. Откройте их для себя