Вот так и прошла ночь. Под утро вы заснули.
Время 12:35- Привет- Соным и хриплым голосом заговорила до девушки которая лежала с лева.
- Привет, ну как тебе?
- Хочеться еще, я как будто забыла обо всем, мне понравилось это чувство.
- Хах, в следующий раз. Дааа, школу еще и школу прогуляли.
- Даа, так ты мне расскажешь про себя?
- Кис, позже, я не могу так сразу.- Говорила она тебе смотря в глаза.Как только Кира называла Юлю "Кис" У нее, в уме было совсем не то о чем надо думать, она не хотела об этом думать, но ее бурная фантазия была привыше всего.
Девушка позвала пить тебя чай ты пошла. Вы сидели в телефонах.- Может по продукты сходим.- Посербывала блондинка.
- А давай.Ты хотела переодеться, и снимая уже футболку ты увидела на себе взгляд Киры.
- Кир, отвернись.
- А, да, прости.- Сухо сказала она.Переодевшись, ты накинула на себя куртку, а Кира нет.
- Ты что? В толстовке пойдешь?
- Ну да, а что?
- На улице -1 градус.
- Мне все равно.Зашли в продуктовый магазинчик.
- Давай возьмем что то выпить?
- Давай. - Ответила младшая с улыбкой.Вышли с полными 4 пакетами, почти все это была алкашка. С трудом дотянув пакеты до дома, вы сели открыли коньяк, мешали его с колой. Спустя 4 часа, вы половину уже выпили, и пошли опять в кровать.
- Кир, так что произошло у тебя.
- Юля, не дашь ты мне покоя.- Тяжко вздыхала она.- С детства я не знаю своего отца, мать очень сильно избивала и не только меня, с 12 лет я жила в детском доме, он был спортивный. По настоящему меня зовут Настя, но я не воспринимаю это имя в скрьез, везде уже хоть еще и не являюсь я записана как Кира. Как щас стукнуло 16 я свалилась на дедулю с бабулей, я не захотела создавать им проблем и съехала от них. Употребляю я еще с 14 в детском доме одна взрослая компашка, дала мне попробовать. И уже в этом дерьме я 2 года.- Говорила она не проронив даже слезинку.
- О боже. - Слушала Юля.- Такое счущение что ты пустая, и тебе нечего нет.
- Так и есть.Вы легли спать, на следующее утро, ты проснулась что тебя кто то дергает за плечё.
- Просыпайся, нам с школу пора.- Дергала та тебя.
- Я не хочу.
- А ты пойдешь.
- С хуя?
- Потому что я так сказала.- Наклонилась она до тебя и прошептала в ухо.Этот шепот заставил тебя встать, поэтому вы собрались и помчались в школу.
- Медведева и Чикина.- Грозно говорил учитель.- Почему вас не было день? Прогуливаете значит.
- Простите, я просто ло бабушки ездила.
- Юля, до какой бабушки? Скоро экзамены.
- Но она заболела.
- Не каких но. Садись будешь мыть полы сегодня в класе.- Сказал он, и Юля села.- А тебя чего не было.- Выгнул он бровь.
- Уважительная причина.- Сухо сказала Кира.
- Ах уважительная причина, ну ладно, будешь с Чикиной драить клас.
- Окей.- Сказала она, и села обсалютно спокойна как двери.Тебя поразило, насколько она всегда спокойна.
По среди урока к тебе повернулась Кира и дала какуюто бумажку сложеную.- На, тебе передали.
Ты взяла, развернула, и там было написано. "Ты мне нравишься, чтоб узнать кто я, приходи после уроков за школу."
-И кто это может быть.- Пробурчала себе под нос Юля.
- Что такое.- Прошептала Кира.Этот шепот.. у тебя прошлись мурашки по коже, ты просто смотрела на нее расплываясь в улыбке, она просто смотрела на тебя с недопониманием, а ты так и хотела кинуться ей в губы.
- Ну так че там?- Щелкала пальцами она перед твоим лицом.
- Да так, нечего такого.- Отвлеклась от мысль ты.
- Ладно, что то ты в последнее время ты много втыкаешь.
- Бывает.Кира и Юля после уроков вышли вместе, но тут Чикина вспомнила про записку.
- Кир, я прийду скоро к тебе, только сейчас мне надо отойти.
- Куда?
- Ну просто надо.
- Ну ладно.- Посмотрела на тебя Кира с какой то подозрительностью.Ты развернулась и пошла за школу. Там ты увидела Мишель, свою одноклассницу.
- Привет, что тут делаешь.- Спросила Юля.
- Тебя жду.- Улыбалась Мишель.
- Что?
- Ты не поняла? Ты мне нравишься.После этих слов, у тебя прошлись опять мурашки по коже, кинуло то в жар то в холод, бабочки в животе так и начали порхать. Ты запуталась ведь Мишель красивая но ты ее не любишь, тебе не кто не нравиться.
Мишель потянулась, к тебе целоваться и вы залились в страстном поцелуе. Именно в этот момент за Юлей смотрела Кира, она ударила со всей силы кулаков по стене, и кровь текла с ее лодони, заплакав она побежала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfiction-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..