- Давай встречаться?

111 7 0
                                    

После такой ночи, девушки спали в обнимку до 12, опять прогуливаем школу.

- Доброе утро кис.- Сказала хриплым голосом девушка, упераясь носиков тебе в щечку.
- Доброе.

Кира встала, и пошла готовить кушать.
Юля села на стул, и ждала с улыбкой.

Кира выставила тарелки, в которых были макароны с сыром, это шикарно. И чашки в которых был чай. За окном был, туман, и нечего не было видно. На кухне тускло светил свет, и девушки кушали.

- Кир, хотела бы о вчерашнем. Ты реально меня ревнуешь?- Говорила девушка пожовывая макароны.
- Да.
- Но мне кроме тебя не кто не нужен.
- Ну, будем надеяться.

На этом их деалог не закончился, они говорили дальше. Кира предложила пойти погулять, Юля согласилась.  Девушки встали оделись, ну Кира как всегда даже в -100 идет без куртки.

- Одень куртку.
- Нет не буду.- Сопротивлялась Кира.
- А я сказала чтоб ты одела куртку.
- Нет.

Юля начала смотреть на нее, своим взглядом.

- Ладно, щас одену.
- Ну так бы и сразу.- Вздыхала Юля.

Девушки вышли с подъезда, Юля всунула наушник Кире в ухо и себе один, где играла песня "Я женюсь, на официантке, в моем любимом, баре на половину.". И ишли по одиноким улицам, за ручки.

Ишли девушки, и тут на переулке к ним на встречу, шагала, коротко стриженая блондинка, да-да это была Мишель.

- Привет- И девушка даже не остановилась, потому что увидела на себе взгляд Киры.
- Привет.

И девушки разменулись.

Ты с Кирой, села на лавочку. Блондинка вынула с кармана упаковку сигарет, и взяла одну. Кира подпалила сигарету и сделала тяг, как Юля, сделала тоже самое как она когда то. Чикина взяла сигарету, и потянула сигарету, к своему рту.

- Хах, хочешь фокус?- Сказала хитро улыбаясь Кира.
- Хочу.
- Ну тогда отдай сигарету.

Юля послушно, отдала сигарету, после чего Кира сделала тяг, встала с лавочки, подошла к Чикиной, встала на ней, взяла ее
лицо руками, и потянулась. Юля открыла рот, и таким способом Кира передала Юле дым, и они поцеловались.

- Крутой фокус.- Улыбнулась короткостриженая.

Девушки пришли домой, уже было темно и тихо. Вы смотрели на друг друга.

- Юль, давай встречаться?
- Давай.

Кира, улыбнулась, и потянулась целоваться. У Юли по всему телу пробеглись мурашки, бабочки в животе так и начали плясать. Не передоваемое чувство.

мяу?..Место, где живут истории. Откройте их для себя