- Может чаю?- предложила Кира.
- Ну давай.- Краснела девушка.Кира потянулась к дверце, открыв дверьку она взяла 2 звараки зелёного чая. Кинула заварки в две прозрачных кружки, и залив кипятком, поставила чашки на стол. Юля сибела в телефоне не отрываясь, и что то там смотрела. Медведева не стала лезть и просто пила чай, тоже смотря в телефон.
- Что будем делать?
- Хм, не знаю.- Допивала чай Чикина.
- Я не верю, что завтра последний день ужаса.
- Та я тоже.
- Давай целый день лежать на постели?
- А давай.- Согласилась голубаглазая.Девочки вместе, лягли на постель, и лежали молча смотрев в потолок. Спустя минут десять, Юля повернулась на бочок к Кире.
- А если я умру ты заплачешь?
- А ты заплачешь если я умру?- Смотрела серьезно на Юлю кареглазая.
- Я да..
- И я.Юля, закинула ногу на Киру, положила голову на руку Киры, и прижалась к ней.
Девушки лежали так не долго, Юле захотелось на улицу.
- Ну как тебе погодка?- Спросила коротко стриженая у девушки которая держала ее за руку.
- С тобой, то что надо.Вместе, они заулыбались друг-другу. Девушки весилились как могли, как например ели сладкую вату, ходили по улицам и играли в какие то игры в парке, было очень круто, это уже было не как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfiction-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..