Юля не знала что и сказать.
- Я согласна- Сказала девушка не много теряясь.
Кира улыбнулась, и потянулась к Юле. Кира поцеловала Юлю в губы, и на немного оторвавшись, она прошептала.
- Я люблю тебя.
Утро, девушки проснулись обе в хорошем настроении, пошли на кухне и ели яичницу с полным удовольствием.
После учебы девушки пришли, и сели делать уроки.
-Ты как?- Заговорила Кира.
Юля, отвела взгляд на девушку, и смотрела глаза в глаза с улыбкой.
- Что ты на меня так смотришь?
Юля только молча, подвинулась и потянулась целовать девушку.
Вечер, они решили пойти погулять, по дороге, они проходили дом Юли.
- Слушай, Кир, я щас зайду домой? Мне надо вещи забрать, я хочу переехать до тебя.
- Ну давай.Ты зашла в квартиру, как всегда она была переполнена дымом сигарет и ароматом спирта, было уже привычно. Квартира была пуста и одинока были только еле еле сквозняки. Юля зашла к себе в комнату, открыла шкаф и решила слаживать свои вещи. Сложив вы вместе взяли пакеты и пошли домой к Кире. Юля начала показывать Кире какие есть у нее шмотки.
Ночь, девушки лежали в обнимку, и спали.
°°°°
Дико извиняюсь, что маленькая глава, просто сейчас не готова что то писать, каждый день какая то мука. Еще раз извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfiction-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..