ебать, опять победа.

86 6 1
                                    

Прошло 3 месяца, через несколько дней будет выпускной, обе вы поздавали экзамены, и получили уже атестаты.

25 мая, утро, это была суббота, в понедельник у вас выпускной.

-Доброе утро- Проснулась Кира от сладких слов Юли в ухо.
- Доброе кис.

Кира помернулась на спину, и на нее сверху лягла Юля. Они лежали в обнимку, пока Юля не заговорила.

- Ну что пойдем поедим?- Спросила Юля.
- Я хочу торчать, Юляя.
- Не проблема.

Юля взяла телефон, и вышла с квартиры. Кира пошла и попила воды, уже через 20 мин Юля вернулась.

- Ну что ты тут.- Спросила коротко стриженая девушка разбуваясь.
- Нормально, ты куда ходила?

Юля лишь улыбалась, и показала пакетик с порошком. Девушки поставили стол, взяли карту, и начали делать дорожки, и снюхали вместе по 7 грамм. Зрачки стали на весь глаз, девушки с затуманенными мыслями легли на кровать, они долго улыбались и смотрели в потолок, уже через пол часа их попустил кайф.

- Ну что давай еще?
- Давай.- Сказала еле разборчиво Кира.

Вы снюхали еще по 4 грамма, но все же вы контролировали состояние. Медведева сидела на диване, напротив Чикины.

- Что смотришь?- Спросила голубазглазая.
- Я хочу тебя..- Сказала Кира, и потянулась к Юле.

Юля легко далась Кире. Они слились в затуманеном поцелуе, мозги как отключились а тела все сами продолжали делать. Кира уложила на кровать, Юлю, и накрыла ее своим темом, после начала спускаться ниже, сделав засосы, Кира начала по медленому раздевать Чикину. Громкие стоны не давали отдыхать соседям, вместе девушкам было кайфово. Девушки после как просто отключились.

Утро 26 мая воскресенье. Юля проснулась, она была завернута в одеяло, посмотрела под него, и увидела что на ней одежды нет, как и на Кире. Девушка резко встала и пошла в ванную комнату, после душа, она поняла что все могло произойти под наркотиками и она вообще нечего не помнит. Одевшись в пижаму, Юля вышла с ванны, а на кухне уже стояла Кира в халате выпивая как позле запоя воду.

- Доброе утро, кис.- Расплылась в улыбке Кира.
- Доброе.

Девочки молчали от смущения, и не могли и нечего сказать.

°°°°°
Блять, тяжело писать фан фик с упоминанием "Кис", меня так называет человек которого я люблю, а у нас такие мутки что это трешак. Спасибо что не забываете.))

мяу?..Место, где живут истории. Откройте их для себя