Ты резко ее толкнула.
- Мишель, ты чего?
- Ну, я хочу быть с тобой.
- Нет, Мишель, я не кого не люблю.
- Ну-вот и носись, со своей Кирочкой.Юля не поняла смысла этих слов, и просто развернулась и ушла. Идя по серым улицам она достала сигаретку, и закурила, думав о Кире. Зайдя в квартиру, ты увидела как Кира стояла возле окна. "Она шикарна" Подумала она про себя. При виде девушки пошли мурашки по коже.
- Привет.
- Мг.- Смотрела дальше блондинка в окно.
- О, ты поесть сделала.- Улыбнулась ты.
- Да.- Уходила она из кухни.
- Ты че.- Крикнула Чикина.
- Нечё- Кинула сухую фразочку Кира не оглянувшись и ушла.Ты увидела что она приготовила, картошечку, это было твое любимое блюдо. На радостях ты ее съела.
- Че ты, как ты?- Ложилась ты вохле нее на постель.
- Нормально, а ты?- Продолжала она смотреть в белый потолок.
- Все в норме.В 10 минутной тешине, вы просто вместе лежали и смотрели в потолок.
- Юль.- Сказала она, и повернулась на бок, к тебе лицом.- У вас что то с Мишель.
- Нет, а ты-т. Ты что за мной следила?
- Прости, мне просто было любопытно.- Смотрела она пустым взглядом.
- Нет, нету и быть не может. Этот поцелуй, он был ошибкой.- Сказала спокойно голубоглазая.
- Ладно.Следующее утро, вы как всегда проснулись вместе в кровати, вам уже было привычно. Но Кира проснулась от того что Юля закинула на неё ногу и руку. Это было мило, и Киры сердце расстаело.
Уроки, все такое прошло быстро.
- Юляшь, ты иди а я тебя догоню, окей?
- Да окей.Кира приостоновилась, обернулась и увидела как раз мишель.
- Пойдем на пару слов.- Спросила Кира у Мишель.
- Ну пойдем.- Хищная улыбка рисовалась у Блондинки.Кира, взяла за руку Мишель, и повела за руку. И швернула до стенки.
- Слушай сюда.- Прислонила она Мишель до стены так что она ударилась головой.- Отстань от Юли, у нас все отлично, и хоть раз я ее увижу рядом с тобой..- Замолчала девушка.
- Что?- Двигала бровями Гаджиева.
- Будет то, что тебе и в страшном кошмаре не снилось.- Взяла резко Кира рукой за шею Мишель.
- Посмотрим.Кира еле-еле себя удержала, чтоб не кинуться на нее.
- О, ты пришла?- Вытерала пыль, которая была на мебели.
- Да, кис. А ты что уборкой занялась.- Снимала ботинки блондинка.
- Да, подумала хоть какой то от меня толк будет.
- Спасибо.- Подошла Кира сзади и обняла тут с спины.Вы сели и покушали, сегодня вы затеяли позаниматься уроками, так как скоро уже экзамены.
- Малыш, а что тут?- Спросила нежным голоском девушка.
- 78.- Ответила Юля показывая указательным пальцем.- Малыш? Такое счущение что мы в отношениях.
- А хотела бы?
- Хотела.В ответ на Юли хотелки, Кира просто нечего не говорила. Сделав уроки, Юля вышла на балкон, в котором нечего не было, кроме скрипящих окон. Взяв одну сигаретку в руки, она зажгла ее и поднесла ко рту. Юля закрыла глаза, и просто делала глубокий вдох. После как она начала выдыхать дым тут, она открыла глаза, и тут как не возьмись стояла Кира и смотрела на нее. Кира жадно взяла сигарету со рта Юли, и поднесла к своему, и сделала тяг.
- А ты наглая.
- Есть такое.- Сказала девушка и улыбнулась.Юле оочень понравился этот момент, ведь Медведева наконец то улыбнулась, она очень редко улыбаеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfic-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..