На следующий день, девушки пошли в школу. Как всегда уроки которые не кому не интересны.
- Ура перемена!- Закричала Юлька.
Кира встала и вышла с класа, и к тебе подсела Мишель.
- Привет.- Улыбнулась она.
- Привет.- Сухо ответила коротко стриженая.
- Слушай, давай все забудем и это будет в прошлом, я хочу просто с тобой дружить.
- Ну давай.
- Как дела?
- Все отлично, а у тебя?
- Тоже.
- Что будешь делать после уроков?
- Ну пойду с Кирой домой.
- Вы что вместе живёте?!
- Ну да.
- Ого вы быстрые. А не хотела бы сегодня со мной погулять?
- А давай.
- Отлично.После уроков, вы выходили со школы.
- Кирюль, я пойду погуляю?
- Ну иди. А с кем?
- С подругой.
- Ну ладно.Ты стояла возле школы и ждала Мишель.
- Опа, я тут.- Весело сказала она.
- О, ну че куда пойдем?
- Ну давай в парк.
- Окей.- Сказала Юлька.Юля и Мишель, ишли по одинокому парку где не было не души, были там только деревья старые, и лавочки серого цвета, посидев на них они разговорились, и часа за часом, прошли быстро.
- Ну пока.- Сказала Мишель обнимая тебя около подъезда.
- Пока.Юля развернулась и вошла в подъезд, зайдя в квартиру, Юля увидела как Кира сидит на подоконнике, и смотрит в окно.
-Привет.
В ответ Юля услышала только лишь тишину.
- Эй- Подошла Юля к Кире.- Алло, Кира!!
- Что у тебя с Мишель!- Хватанула Кира за шею Юлю.
- Ничего.- Ты испугалась, ты ее не видела такой раньше. Пошли по коже мурашки, было очень страшно, ноги тряслись, слезы скатывались по щеке.
- Не ври мне!- Дала посчетчину, Кира.
- Я не вру!!- Кричала Юля сквозь слезы.
- Что между вами?
- Мы просто друзья.
- Друзья проводят?
- Да, Кира, я тебя люблю..- Прошептала Юля, трясясь.
- Если любишь, докажи. - смотрела на тебя сверха Медведева.Медведева, смотрела в глаза Юли которые не решались нечего сделать, но Чикина все таки осмелилась, взяла Киру за шею и потянула к себе.
Девушки влились в страстный долгий, поцелуй. Обе целовались с закрытыми глазами. Кира не отрываясь взяла на руки Юлю, и понесла на кровать, после лягла на неё, и продолжала целовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мяу?..
Fanfiction-Ненавижу котов, они слишком мерзкие и наивные.- Прозвучало от блондинки. - Мяу?..