чуство как в тумане

132 9 1
                                    

А тебе какая разница?- Сказала ты смотрев в пустоту.
- Мне не какой. Почему тут сидишь домой не идешь?- Смотрела куда то в даль блондинка.
- Там не кто не ждет, а ты?- Спросила ты не много повернув на нее голову.
- Тоже.Слушай давай пойдем в одно место где нам вместе будет хорошо?- Повернулась блондинка до тебя лицо к лицу.
- Давай.

Было очень загадочно. Девушки ишли по одиноким улицам, и пока не дошли до какого то здания черного обвешаного неоновыми гирляндами.

- Это что бар?- Спросила Чикина.
- Да.
- Нам только по 15.
- Нечего, я там не первый раз.

Девушки зашли, и сели за барную стойку, пока все уже впившиеся люди которые уже выглядели как последние скатины танцевали во всю. 

- Что берешь? Я заплачу.- Сказала Медведева.

Юля была уже не в состоянии, а Кира сколько бы не выпила оставалась обычной, такое счущение что и не пила.

- Так, всё, пора домой.- Грозно промолвила татуированая.
- Я не хочу, мне не куда.- Еле-еле стояла на ногах Чикина.
- Почему?- Интересно выгнула бровь та.
- Пойдем выйдем я расскажу.

Девушки, вышли и пройдя не много, сели на одинокую лавочку. Улица была в тумане как мысли у Чикиной.

- Ну рассказывай.
- Меня износиловали.- Уже не много плача говорила девушка. - Блять. Я хочу умереть, мне так плохо.- Всхлиповала Юля.
- Что..Кто он?
- Витя, мамы друг, он подсыпал в чай наркотики, и я не контролировала себя и отключилась, просрувшись я нечего не поняла, а потом пошли флешбеки.

Кира внимательно слушала, и обняла рукой за плече.

- Тише, все будет хорошо.
- Да что хорошего, я ненавижу мать, она все это знала!- Ревела коротко стриженая- Мне не куда идти.
- Есть, пошли ко мне, я живу одна.
- Как одна?- Отвлеклась ты.
- Ну, сьехала от бабушки с дедушкой, у них и без меня проблем куча.
- Пошли.

Девушки пришли, домой к Кире.

- Щас дам что переодеть.

Девушка нашла футболку и штаны.

- Бери.
- Спасибо.- Уже успокоилась Юля.
- Ты стесняешься переодеться?
- Нет нет.- Снимала с себя рубашку девушка.

Кира отвернулась, в знак приличия.

- А у тебя мать я так понимаю бухает?
- Да, бухает, отца нету с детства. Самый дорогой мне человек это бабушка, и то она меня избивает.- Рассказывала очень тяжко девушка, она уже доверяла Кире.
- Мдааа..
- Кир, почему про себя не расскажешь?
- Кис, давай позже.
- Кис?
- Да, а что?
- Да так, спросила.

Кира пошла, и нашла матрас с одеялами, и постелила себе на полу. Хотя кровать двух спальняя. "Ну ладно." Подумала Юля в своих мыслях. Девушка ушла на кухню, и через минут 3 принесла пакетик.

- Это что?- Испугалась младшая.
- Это? это то что тебе может сегодня помочь.
- Это наркотики?
- Именно.- Сухо ответила блондинка.

Она передвинула, к кровати стол, вытерев его тряпочкой, она начала делать дорожки с какого то порошка.

- На бери.- Протягивала трубочку сделаной из купюры девушка.

Юля молча взяла.

- Смотри как надо.- Наклонилась, приблизила трубочку к носу и снюхнула порошок.

Юля сделала тоже самое, через минут 5 ей стало хорошо, и она захотела еще. Они снюхали по 5 дорожек. Девушки были не в адеквате. Они вместе легли на постель и просто смотрели в потолок, смеясь, они могли взяться за руки либо же трогать друг друга. Юлю ломала из нутри, мысли поглащались в туман, хотелось смеяться и больше нечего. Она расплывалась в нелепой улыбке, и смотрела без смысленым взглядом на вторую которая так же находилась не в трезвости. Спать не хотелось, поэтому так они и провели ночь, просто смотря на потолок.

мяу?..Место, где живут истории. Откройте их для себя