- лис, может вместе в столовую сходим, м?- дженни, как видишь, я уже иду с рози. - она обводит шатенку пристальным взглядом ясных глаз, дабы не упустить ни малейшей детали.
- думаю, рози, уже есть кое с кем сходить, - посмотрела на блондинку, девушка нахмурилась, из-за чего голубые глаза потемнели, словно в них мелькнуло крыло обскура. - правда, рози?
- эээ. - блондинка сглотнула. - лисёнок, прости, давай в следующий раз? мне нужно парня навестить.
- ладно, все хорошо. - на устах девушки в трауре мелькнула слабая тень грустной улыбки.
поцеловав шатенку в щёчку, пак покинула девушек.- ну, так что?
- а ты разве отстанешь от меня? - после этой фразы, практически сразу на ее лице расцвела довольная победоносная улыбка.
***
- о, это разве не тэ?
- что? - голубоглазая развернулась, и увидев парня, улыбка сразу исчезла.
Она увидела, как шатенка, начала ему махать, якобы зовя его.- зачем ты его зовёшь?
- а что? он устроит нам компанию. Та и он хороший собеседник.
- а я нет?
Девушка, не успела ответить, как к ним подошел шатен.
- дамы?
- Тэ, садись.
- как ты, красавица? - было заметно, что настроение у Ким слегка испортилось.
Вид этой девушки - с пылающими щеками, с рассыпавшейся светлой косой, со сверкающими гневом глазами - подействовал на него как красная тряпка на быка.
И шатен ухмыльнулся.- я отлично, сам как?
- с такой девушкой общаюсь, разве не очевидно, что оно у меня на высоте? - парень начал открыто флиртовать с шатенкой. Якобы беся свою «любимую» сестрёнку.
Парочка, скажем так, находилась в своём маленьком мире, где есть лишь он и она.
Она несколько мгновений сидела молча, погружённый в свои невесёлые мысли, затем хлопнул изо всей силы кулаком по столу.- если вы закончили, мы бы с Лисой покушали, пока не прозвенит урок.
- все нормально, Тэ, может и с нами покушать.
- лисёнок, не хочешь покушать наедине со мной, а то моя сестрёнка нам помешала.
- я якобы против, ведь я первая ее попросила.- она с невозмутимым видом принимала эти знаки внимания, но иногда ее лицо кривилось от сдерживаемой ярости, она ругалась сквозь зубы и шныряла помутневшими от злости глазами по толпе, как будто старалась отыскать в людском водовороте причину своего отнюдь не безоблачного настроения. - верно лисёнок? - посмотрела на шатенку.
- я.. - она взглянула на Дженни, потом на Тэ.
- лиса, хочет со мной. - она снова посмотрела на девушку. Несколько секунд она пыталась отдышаться, глядя на ее тёмными горящими гневом глаза.- и братик, будь добр, оставить нас наедине.
- подождите. ээ..
Шатенка, бросила взгляд через плечо, и заметила знакомую фигуру.- хэй, я покушаю с рози, приятного аппетита. - и через секунду, след девушки простыл.
- что это было? Тэ, что тебе от нее нужно. Ты же никогда не интересовался с девушками.
- она мне понравилась, а что, теперь мне нельзя любить кого-то?
Парень встал с места, прямо перед ней и посмотрел в глаза - улыбка исчезла, лицо стало серьёзным. - у тебя нет шансов, Ким Дженни Руби Джейн. Она будет моей.- мечтай.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда на взаимность.
Teen FictionНадежда - очень сильное и заряженное состояние человека. Оно похоже на пружину, сжатую где - то внутри, способную возвысить до небес. Надежда похожа на бабочку. Лёгкая и яркая, неуловимая, но всё же имеющая право быть. Именно она дарит человеку тёпл...