part 24.

93 5 1
                                    

Ким не сомкнула глаз всю ночь, что бы она ни делала, она не могла заснуть, но утром ей все же удалось заснуть, за час до того, как ей нужно было идти в школу. И когда зазвонил будильник, она была совершенно измучена.
Она совсем не выспалась, теперь у нее ужасно болит голова. Полежав так несколько минут, она вспомнила, что сегодня необычный день, а именно, Лиса придет в школу, и она должна спросить ее о вчерашних словах, чтобы убедиться, что она их не расслышала... ей казалось, что она во сне, с этими мыслями она быстро откинула одеяло, и поплелась в ванную, зажмурившись от того, что в глазах резко потемнело
Есть она не стала, поэтому одевшись и положив нужные тетради по предмету в портфель, на ватных ногах поплелась к машине.
— сегодня будет трудный день, — вздохнула и завела мотор.
Зайдя в кабинет, она, к своему разочарованию, не увидела шатенку, — надеюсь, с Лисой все в порядке, и она будет ходить в школу, как раньше.
— Дженни! – рыжая повернулась и склонила голову, — Лиса уже пришла в себя? а то я вижу, что тебе не с кем флиртовать, все-таки лесбиянка, — куча парней посмеялась над "шуткой" парня, — жаль девушку, ты портишь такую красавицу.
— а тебе моего внимания не хватает ? — парень побледнел, и его "банда" начала смеяться над ним, Дженни взглянула на открывающуюся дверь, но Лиса там еще не было.
— где же она, — она встала и собралась пойти в уборную.
Вздохнув она открыла дверь, и перед ней появилась долгожданная особа.
— Лиса... — она улыбнулась.
— привет, — вырвала смешок, — соскучилась?
Дженни нежно взяла её руку, и поплела их, и выскользнув за дверь мимо девушки, протянула ее за собой.
— Дженни, куда ты меня тащишь? — она старалась не отставать от девушки, и ускоряла шаг.
— хочешь знать, как сильно я скучала по тебе? — она не понимала, о чем говорит девушка, но почувствовала, как ее затащили в женский туалет и прислонили к стене.
— Дженни.. мы в школе, — она не могла отстраниться, так как девушка прижала ее к стене и положила обе руки по бокам недалеко от головы.
— Лиса... – она приложила руку к её щеке и улыбнулась.
— скоро будет звонок..
— я хочу поцеловать тебя, — она начала поглаживать щеку девушки большим пальцем.
— не сейчас, пожалуйста, не здесь. Кто-нибудь может войти.
— хотя бы в щеку? — она сделала щенячьи глазки.
— ладно...— в голове Дженни возник замечательный план, и она, ухмыльнувшись, медленно приблизилась к шатенке, и когда Лиса почувствовала горячее дыхание, обдувающее ее лицо, она сглотнула.
— ты очень красивая, Лиса, — шатенка возбудилась и от этих слов, и от их близости. Дженни поцеловала ее в щеку, — и очень сексуальная, — она чмокнула девушку в приоткрытые губы и быстро покинула помещение.
Лиса была удивлена поведением девушки, но у нее не было сил пойти за ней, вниз живота заныл, и, прислонившись к умывальнику, она ополоснула лицо холодной водой.
— что ты со мной делаешь, Дженни..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

надежда на взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя