part 7.

99 4 1
                                    

Шатенка уж очень спешила в школу, видно идея опоздать на урок ее совсем не прельщала.
Первый урок химия, значит дела будут плохи, если она хоть на 5 минут опоздает.

Кабинет на 2 этаже.
Уже успел прозвенеть звонок, так что школьный коридор опустел.
Она пустилась бегом, привычно ориентируясь в лабиринте школьных коридоров.
Несколько классов она дошла.

Но к большему сожалению, не опоздать на урок, у нее не получится.

А уж подставить подножку, когда девочка спешила на урок. Так и вовсе - милое дело.
Девушка потеряла равновесие, и, уже падая, умудрилась стукнуть коленкой, в результате чего с грохотом полетела на пол.

- ой, извини, я случайно. - рыжеволосая ухмыльнулась.
Собираясь встать с пола, я чувствую сзади себя ее пристальный взгляд.
Еле встав с пола, к которому прессовала тяжесть из-за удара коленкой, грозно посмотрела на девушку.

- и зачем ты это сделала. - она пыталась не сморщиться от боли в ногах. Но голос предательски дрожал.

- захотелось. - кивнув, шатенка развернулась якобы зайти в кабинет. Рисковала еще надолго опоздать на урок, если ещё немного тут задержится.

Открыв дверь она поспешила быстро извиниться и сесть на место. Но когда она уже зашла, рыжеволосая ее толкнула и зашла в кабинет.

Девушка села на место, напоследок улыбнувшись шатенке.
Мы опоздали на урок, но учительница, которая отвлеклась на зазвонивший телефон, не обратила на нас внимания, и можно было спокойно пройти на свои места, не выслушивая её нотаций.

***

Манобан блаженно расслабилась, откинувшись на спинку стула. Но в нее немедленно полетела небольшая скомканная бумажка. Вытряхивая ее из волос, девушка обернулась. Хитрая улыбка рыжеволосой взбесила ее больше чем кинутая на нее бумажка.
Развернув её, девушка бросила взгляд на сделанную карикатуру, потом сразу на заполненную две строчки.

«я бы сказала, что это шедевр похож на тебя, но я оскорблю свой вкус»

- бесишь - Она неуверенно разжала кулак, скомканная бумажка упала на парту, потом на пол.

Подняв руку, девушка отпросилась выйти.
Пристальный взгляд голубых глаз проводили ее до двери.

***

У неё горели щёки, в горле стоял ком, требовалось немедленно умыть лицо холодной водой. Шатенка, умыв лицо, посмотрела на себя в зеркало.
Она на несколько минут закрыла глаза.

надежда на взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя