После того случая, мне стало стыдно смотреть в глаза Дженни, я не понимаю, что со мной происходит, но у меня постоянное желание быть рядом с ней, обнимать ее, прикасаться к ней, держаться за руки.
В любом случае, я никак не могла в нее влюбиться, после расставания с Мэри я ни к кому не испытывала таких чувств, и, возможно, это временная симпатия к ней. Но почему у меня в животе порхают бабочки, когда я вижу ее? Я всегда хочу видеть ее улыбку, я хочу видеть, насколько она счастлива. И самое счастливое - это когда причина ее улыбки - это я.
Она постоянно в моих мыслях, даже на минуту я не могу перестать думать о ней, может быть, это привязанность? Мы знакомы уже довольно долго, и, возможно, за это время я успела к ней привязаться. И самое болезненное, когда я вижу, как какой-то парень из другого класса флиртует с ней, она, кажется, отвечает ему взаимностью, моя ревность убивает меня. Это плохо...
Я хочу, чтобы она была счастлива, но в то же время у меня все замирает внутри, когда я вижу ее с другим. Я хочу задушить этого парня, я хочу разорвать его руки, которые касаются ее талии.
Но почему? с чего бы мне ревновать ее? Я не имею права ей что-либо запрещать. Я не имею права ревновать, испытывать к ней более чем дружеские отношения, по крайней мере, мы с ней всего лишь друзья. и это убивает меня насмерть, это причиняет боль..
Сегодня мы с Дженни должны были встретиться возле фонтана, она хотела прогуляться, и я не смогла ей отказать. Я готова на все, чтобы быть с ней весь день напролет.
Я должна быть готова через час, интересно, что она сейчас делает... может быть, она спит, может быть, ест или в душе. Или она разговаривает по телефону. Может написать ей, что я соскучилась? Нет, нет... о чем ты думаешь, Лиса.
Сейчас мне нужно принять душ, холодный душ, он освежит мою голову, от бредовых мыслей.
Зайдя в душ, я замираю от холодной воды, мое тело начинает дрожать от льющихся струй.
Через минуту я включаю горячую воду и полностью расслабляюсь от тепла. Закрыв глаза, я прогоняю ненужные мысли. Это то что, мне и было нужно."нини"
— лиса? закончила? — одно сообщение, и лиса занервничала. Раньше она не придавала значения этим сообщениям. Теперь получать от нее - это самое лучшее.
и она быстро начала писать ответ:
— да, почти закончила!! а как насчёт тебя?
— тоже. Через 5 минут я уже выхожу. Надеюсь, ты не опоздаешь?
— нет, я тоже. До встречи, Дженни!!Яркое солнце освещало дорогу, люди шли парами, держась за руки. Кто-то устроил пикник, кто-то просто сидел на скамейке и наслаждался погодой.
Лиса заметила рыжую и, глубоко вздохнув, приблизилась к ней так, чтобы та ее заметила.
— привет, лиса. — Ким подошла, чтобы поцеловать девушку в щеку. И у той, сердце забилось в 2 раза быстрее. Это определенно неожиданно было для нее. Но приятно...
Её щека горела от поцелуя, и ей хотелось, чтобы она целовала ее еще больше. Но она прогнала эти мысли, и лишь слегка улыбнулась.
— и тебе, привет, Дженни. — именно, в этом имени было большое значение для Лисы, это имя стало ей слишком близким и необходимым, как кислород, она нуждалась в нем. Она нуждалась в её хозяйке.
— прогуляемся? или тебе хочется заглянуть в кафешку?
— я хочу немного прогуляться.. — приняв ее выбор, рыжеволосая взяла ее за руку и начала идти.
— тут красиво, правда?
— правда. — Лиса посмотрела на их переплетенные руки и, улыбнувшись, еще крепче сжала ладонь девушки. Она не хотела, она не могла отпустить ее. Она слишком сильно нуждалась в этой девушке, она для нее как кислород.
Дженни почувствовала, как ее рука сжалась в ее руке, но, ничего не сказав, просто притянула ее ближе, чтобы они могли выровняться и идти бок о бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда на взаимность.
Teen FictionНадежда - очень сильное и заряженное состояние человека. Оно похоже на пружину, сжатую где - то внутри, способную возвысить до небес. Надежда похожа на бабочку. Лёгкая и яркая, неуловимая, но всё же имеющая право быть. Именно она дарит человеку тёпл...