part 14.

92 8 4
                                    

Сиреневое пышное облако недовольно застыло в небе. Темнота уже сгущается, но она все еще упорно цепляется за небо. Только солнце не спит. Тут и там можно увидеть его тонкие лучи. Они старательно будят рассвет. И девушка, от ярких лучей, проникающих через окно, сонная и недовольная, начинает злиться.

Наконец, растрепанный рассвет, зевая своей желтой пастью, поглощает сиреневое облако. Солнце грозит кулаком тьме, прогоняя ее прочь. С неба стягивается темное покрывало, оно постепенно проясняется, становясь голубым.
Девушка, что-то ворчит себе под нос, одновременно выключая будильник, который уже звонит 2 минуты.
– ох, чёрт. — стаскивает одеяла, выбираясь из постели. Она закрывает глаза от острой боли в висках и обхватывает голову руками, проклиная себя за то, что не заснула во время.
Она берёт телефон и смотрит на время. Видит входящее сообщение, пришедшее полчаса назад. Она зажмурилась от яркого света и пытается одним глазом привыкнуть к яркости, исходящего от телефона. Пытаясь увидеть, от кого такое ранее сообщение.

"ким дженни"
доброе утро, лисёнок. Как спалось??
Минуту она тупо пялится на экран, а затем начинает набирать ответ:
и тебе доброе, отвратительно спалось. У меня ужасно болит голова, как будто в меня кинули кирпичом.
Сразу же получила ответ:
это плохо, почему? как себя чувствуешь??
— Мне нужно было пораньше лечь спать, это из-за недосыпа.
Выключив телефон, она поползла в ванную.

— дженни, почему бы тебе не зайти в кабинет? ты кого-то ждешь? — она не заметила, как к ней подошел одноклассник, и вздрогнула, от резкого появления.
— да, я кое-кого жду, я зайду позже.
— что у тебя там? таблетки? у тебя, что-то болит? может быть, тебе стоит отпроситься?
— не волнуйся, я в порядке. Это не для меня. — рыжеволосая улыбнулась.
Кивнув, девушка зашла в аудиторию.

— чёрт, мне нужно было поесть, теперь целый день ходи голодной, мне следовало завести будильник еще раньше... — темноволосая, быстрыми шагами спешила на урок, не замечая проходящих мимо.
— о, лиса... — старшая догнала девушку и мило улыбнулась ей: — еще раз доброе утро, как дела?
— привет, Дженни. Все также, я не успела позавтракать и принять таблетки. Я не думаю, что доживу до конца уроков. — старшая засмеялась.
— почувствовав это, я купила тебе таблетки! — она подняла маленький пакетик так, чтобы девушка напротив смогла заметить.
— о, Боже, спасибо тебе, Дженни, ты меня выручила.  Действительно, не стоило этого делать, это очень мило с твоей стороны. – глаза рыжей заискрились от похвалы, и она улыбнулась во все 32 зуба, протягивая девушке пакет.
— какой у нас сейчас урок? — запивая лекарство водой, спросила младшая.
— я не знаю, похоже биология, если расписание не было изменено.
— что? биология?? я не учила его, я не знала, что сегодня биология, черт возьми... Мне нужно подтянуть этот урок, иначе я получу плохие оценки.
— разве ты не понимаешь темы?
— я совсем не улавливаю, мне нужно попросить учителя объяснить.

надежда на взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя