" flashbacks "
— Дженни, ты должна мне помочь!! пожалуйста.
— почему, что случилось? почему ты шепчешься?— по голосу рыжей было очевидно, что она обеспокоена.
— не спрашивай, не сейчас. Я объясню тебе позже. — шатенка что-то шептала и торопилась. Вот почему Дженни не могла разобрать ее быстрых слов.
— ладно, что мне следует делать? — руки Дженни дрожали, и она не совсем понимала, что происходит, но решила не торопиться. Девушка сказала, что объяснит, так значит нужно немного терпения.
— слушай внимательно..." end flashback "
Девушка целый час лежала и тупо пялилась в потолок. Всё же несколько часов она решила поспать.
После того, как она постучала в двери девушки, прошло целых 3 часа.
— может быть, она проснулась? я так сильно скучаю. Она даже не отвечает на телефонные звонки. – бормочет, теперь она сидит, поджав под себя колени.
Скучает – очень сильно. Волнуется – достаточно. Думает — каждую секунду. Хочет к ней? — обнять, прижаться.
— нет, нет, так не пойдет. Она не собирается спать так долго, и ела ли она вообще? ей нужно принять таблетки, принимала она их? вспомнила ли она про них вообще? — спрашивает она себя, представляя будто ее.
— вот и все, я пойду к ней прямо сейчас. Я всё решила. — она встаёт, даже не поправляет одеяло за собой. — теперь ты не сможешь от меня избавиться, Лиса.
Она садится в машину и, наконец, едет к ней.
И снова, стоя за деревянной дверью, чего она ждет? ждет, что кто-то, а именно Лиса, прочтет ее мысли и поспешит открыть дверь. Она даже молится, чтобы так оно и было.
Действительно, именно это и происходит. Но... есть огромное "но". Это кто-то не Лиса, а ее мама.. Дженни даже замечает, что женщина стала более серьезной после того, как увидела её перед собой.
Я думаю, она собиралась куда-то пойти, но чёрт бы тебя побрал, Дженни.
Вот почему ты не пришла чуть позже??!
– здравствуйте. Это снова я – Дженни Ким. Извините, что снова беспокою вас. Как себя чувствует Лиса? она проснулась? — рыжеволосая поклонилась и начала расспрашивать женщину, надеясь, что она скажет, что та проснулась и сможет с ней увидеться.
– Дженни, мне жаль, что ты проделала весь этот путь, чтобы увидеть мою малышку, и спасибо тебе за то, что беспокоишься о ней.. — Ким просто отмахивается от этого, намекая, что все в порядке. — но как бы сильно я не хотела тебя расстраивать, Лиса чувствует себя не очень хорошо, и она пока никого не хочет видеть. Она очень устала, и у нее кашель. Она не хотела заразить вас. Она сказала, что пока не хочет никого видеть, даже свою маму. — опускает глаза в пол и разочарованно вздыхает.
Притворяется. Хорошая актриса. 2
Дженни разочарована, она действительно хочет ее видеть, нуждается в ней. Она хочет присматривать за ней. Хочет позаботиться о своей возлюбленной. Она задумывается и поднимает глаза, женщина уже смотрела ей в глаза и взглядом "попросила" наконец уйти.
– вы куда-то собирались?
— да, я подумывала о том, чтобы сходить и купить продуктов домой. И лекарства для Лисы.
— в тех, что я купила, чего-то не хватало? я вроде как купила все, что написала медсестра. Странно...
— нет, вы купили все необходимое, спасибо. Я просто решила подкупить на всякий случай.
— рада. вам нужна помощь в чем-то?
— не стоит. — Ким кивает. — Дженни? — она поднимает глаза на женщину.
— Дженни. Разве вам в школе не дают домашнее задание? почему бы тебе не пойти домой и не подготовиться к ним? — это прозвучало довольно грубо по отношению к Ким, она прогоняет ее?
— не волнуйтесь, я все сделала. И я пришла спросить о здоровье Лисы и объяснить ей сегодняшние темы.
— Лисе не нужно ничего объяснять, она отлично справляется и сама схватывает темы, если ей что-то не понятно, она спрашивает у учителей. И с твоего разрешения, Ким Дженни, я бы сходила в магазин и купила нам продуктов, пока магазины не закроются. Удачного дня. Возвращайтесь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда на взаимность.
Novela JuvenilНадежда - очень сильное и заряженное состояние человека. Оно похоже на пружину, сжатую где - то внутри, способную возвысить до небес. Надежда похожа на бабочку. Лёгкая и яркая, неуловимая, но всё же имеющая право быть. Именно она дарит человеку тёпл...