Нудная, протяжная трель будильника заставила меня подняться на ноги. Еще один день обыкновенной жизни. Пусть новой, но такой же скучной и банальной. Ничего не поменялось, может, стоит все же этому радоваться?
Погода сегодня была отличной, так что я запросто надела белые кеды, джинсовую куртку и короткие бриджи. Собрав каштановые волосы в хвост, я спустилась на первый этаж и, чтобы не столкнуться с Ким, решила пройти через черный вход.Сегодня мне предстоит объяснить Рози, почему я вчера не пришла и почему чувствовала себя не хорошо, уверена на меня нальётся много вопросов... И вновь придется столкнуться лицом к лицу с Дженни.
По расписанию первый урок - алгебра и геометрия. На мое удивление, все прошло более-менее спокойно. Дженни на первые два урока не пришла.***
Смущенно оглядывая класс, я убедилась, что свободных мест больше не осталось, если только не сесть с Ким.
От одной этой мысли меня передернуло от страха.
Стараясь унять свое сбитое дыхание, я набралась смелости и решительно подошла к ее парте.Рыжеволосая казалось, только этого и ждала. Она ухмыльнулась, осознавая, какую имеет власть надо мной.
Я беззвучно опустилась на стул, стараясь избегать встречи наших глаз.- даже не поздороваешься? - повернулась к шатенке.
Как же я сейчас на нее сердилась. Сама не могу толком понять из-за чего. Скорее всего, потому, что она обвинила меня и вынудила пропускать школу.Но, черт возьми, этот голос...
- доброе утро, дженни.
- утро добрым не бывает.
- что еще ты хочешь услышать?- безразлично бросила я, выкладывая нужный учебник на парту.
- что-то ты сегодня не в очень-то хорошем настроении...
- а ты разве знаешь меня, когда я в плохом?
- по правде, нет, но мне бы хотелось узнать...всю. - последнее слово она как-то особо выделила, прожигая пристальным взглядом насквозь.
***
Учитель начал рассказывать исторические рассказы. Я переключилась на урок и внимательно слушала лекцию. Но чья-то теплая и мягкая рука накрыла мою, да так, что меня в тот же миг передернуло, а по всему телу пробежали мурашки. Биение сердца перешло в хорошо знакомый учащенный стук. Девушка еще крепче сжала мою руку. Я старалась смотреть на учителя, хотя так хотелось краем глаза взглянуть на рыжеволосую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
надежда на взаимность.
Teen FictionНадежда - очень сильное и заряженное состояние человека. Оно похоже на пружину, сжатую где - то внутри, способную возвысить до небес. Надежда похожа на бабочку. Лёгкая и яркая, неуловимая, но всё же имеющая право быть. Именно она дарит человеку тёпл...