part 20.

61 3 2
                                    

В течение нескольких минут она наблюдала за зелеными глазами и задавалась вопросом, не пора ли ей сказать.
Дженни не торопилась и не давила, а только ждала.
Сделав глубокий вдох, она улыбнулась:
— ты помнишь, о чем ты спросила меня в тот день, на той вечеринке?
Сердце рыжеволосой сжалось, и она мысленно прокляла себя за этот поступок. Это было действительно глупо и не обдуманно, думает она.
— "были ли у тебя отношения с девушкой? " – напомнила.
– тогда я ничего не ответила и убежала. — она замолчала. – у меня была подруга. Мэри.
Мы дружили с детства. Но когда мне исполнилось 11, я поняла, что я испытываю не дружеские отношения к ней.
Я поняла, что она начинает мне нравиться. Но я боялась признаться ей в этом, а сама же смирилась со своими чувствами через 2 месяца. Мэри была очень милой и симпатичной девушкой, я безумно влюбилась в нее... – грустно улыбается.
— Лиса. — берет ее за руку. – если тебе больно вспоминать об этом, я пойму.
— нет, нет... я хочу поделиться с тобой, и я полностью тебе доверяю. — сжимает чужую руку.
— однажды, когда Мэри осталась у нас на ночь, я поцеловала ее. Я не смогла удержаться и поцеловала ее. Она ответила мне, и у меня появилась надежда. Надеюсь на ее взаимность. Этот поцелуй длился около нескольких минут. – смотрит в глаза рыжеволосой и ждет отвращения, но она только улыбнулась и взглядом попросила продолжать.
— В тот день я призналась ей во всем. После шести месяцев мучений я, наконец, сказала ей эти три слова.
Это было неожиданно для нее. Так как она была на 2 года старше меня... она подумала, что у меня мимолетная влюблённость, и ответила мне не сразу.
Я надеялась, что мои чувства взаимны, и постоянно думала о ней. Я очень волновалась, потому что это был первый раз, когда я по-настоящему влюбилась.
После моего признания она куда-то исчезла, не отвечала на телефонные звонки, и я не видела ее в школе. Она просто исчезла, и у меня сжималось сердце.
Нет, это не потому, что я думала, что это не взаимно... И поскольку она просто исчезла ни с того ни с сего, я очень беспокоилась за нее.
Но месяц спустя она появилась, как луч солнца, и осветила своим присутствием мое окровавленное сердце, я была безумно счастлива. Ты знаешь, что после произошло? — улыбнулась Манобан. Рыжеволосая покачала головой.
— она ответила взаимностью на мои чувства. В то время я была на седьмом небе от счастья. Все шло хорошо, но несколько месяцев спустя, когда мои родители уехали, я привела Мэри домой, далеко до поцелуев дело не доходило, так как мы оба были не готовы.
В тот вечер, когда мы сидели и разговаривали, Мэри потянулась, чтобы поцеловать меня, и я ответила ей взаимностью, но когда мы целовались, в квартире внезапно появилась мама.
И после этого она вышвырнула ее на улицу, а меня наказала. Я была под домашним арестом.
Я очень скучала по ней, и мне было безумно стыдно за этот инцидент. И после того, как моя мама освободила меня из-под ареста, я сразу же побежала к Мэри домой. Но она его не открывала, я не видела ее в школе.
Когда она наконец пришла в школу, мы встретились на школьном дворе, я подбежала к ней, я была безумно рада снова ее видеть, и стала просить прощения за этот поступок моей мамы.
Увидев меня в таком состоянии, на ее лице появился смешок, но я не обратила на это внимания.
Я просила ее вернуться ко мне, но ее следующие слова разбили мое и без того истерзанное сердце.

надежда на взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя