part 13.

89 8 0
                                    

- я заметила, что вы с Дженни стали проводить больше времени вместе.
- наконец решившись, выпалила Пак. Мои брови сами собой взлетели вверх.

- что? нет. Мы даже не разговариваем с ней. - блондинка усмехнулась.
- брось, я же вижу.

- розэ. - шатенка посмотрела на нее с серьезным лицом.
- к тому же, зачем ей постоянно покупать тебе твою любимую шоколадку и дарить цветы?

- просто... - девушка замолчала, думая, как лучше солгать. - просто, я тоже ей покупаю.

- зачем? - не зная, что ответить, темноволосая повернулась к доске. Намекая, что разговор окончен.

- вы ведете себя как дети. - усмехнулась Пак.

В этот момент в кабинет вошел объект, приковывающий к себе внимание.
- а вот и твоя подружка. - как можно тише прошептала блондинка, глядя на их пристальные взгляды друг на друга.

Из-за шёпота подруги шатенка резко
обернулась.
Девушка дружно рассмеялась, наблюдая за своей подругой, которая бормотала ругательства себе под нос и мысленно проклинала её.

Рыжая улыбнулась и присела недалеко от девушки, чтобы понаблюдать за этим милым личиком.

Пристальный взгляд зеленых глаз добивал ее, и она покраснела, закрыв лицо ладонями.
Ким рассмеялась:
- мило. - нежно прошептала она, бросив на нее последний взгляд, она повернулась к доске.

*** [ flashbacks ] ***

- Дженни, отстань от меня, наконец.

- я хочу с тобой дружить, Лиса ~ я!

Шатенка глубоко вздохнула.

- ну?

- я уже сказала тебе, не хочу иметь с тобой, что-то общее.

***

- держи. - рыжеволосая протянула младшей шоколадку.

- зачем?

- подумала, вдруг захочется.

- я не хочу, забирай себе. - Лиса отвела взгляд.

- я не ем сладкое.

- другому отдашь.

- возьми, Лиса, пожалуйста. - шатенка проигнорировав девушку, стала доедать свой обед.

- ладно, я оставлю тут. Возьмёшь, когда захочешь. Приятного аппетита. - положив шоколадку, рыжая ушла.

- бесит.

***

- приветик ~

- чего тебе?

надежда на взаимность.Место, где живут истории. Откройте их для себя