Информация про тебя:
Имя: Т/и
Фамилия: Т/ф
Возраст: на данный момент 13
Есть старший брат, сестра двойняшка(не близнец).
Внешность:
У тебя темно русые волосы по лопатки. С левой стороны есть белая прядь. Тонкая талия, и хорошые формы. Голуба-серые глаза с пятнами карего.
Характер: выглядит как булочка с корицей, но на самом деле это бомба замедленного действия. Очень добрая к своим друзьям и родным. Если речь идёт о семье может убить.
Привычки:
Вредные:
Курит но редко. Может выпить.
Не вредные:
Кусать губы когда думаешь, и облизывать нижнию губу каждые 5 минут.
Родители есть и они очень вас любят.
Информация про Брата:
Имя: Кай.
Фамилия: Т/ф
Возраст: 20 на данный момент.
Есть 2 младших сестры. Внешность:
Волосы чёрные как смола, хорошое тело сложение. Голубые глаза.
Характер:
Добрый, иногда агрессивный. Когда он в агресии он страшен. С друзьями он добрый как и семьёй. Когда кто-то лезит или ко мне или к сестре настроен агресивно.
Привычки:
Вредные:
Курит и пьёт.
Работа: пока что работает в мастерской. Хочет открыть свою.
Информация про сестру:
Имя: Ариана
Фамилия: Т/ф
Возраст: 13 на данный момент.
Внешность:
Темно русые волосы, есть талия но не такая как у меня по одной причине потом скажу. С правой стороны есть белая прядь. Глаза карие.
Харакиер:
Самый добрый человек на свете, но может наорать если на то есть причины.
Превычки: нет.
Про родителей:
Мама:
Имя: И/м(имя мамы)
Фамилия: Т/ф
Возраст: 39
Внешность:
Светло русые волосы до плечь, шикарные формы и офигенная талия. Голубые глаза.
Характер:
Доброе, милое создание, но есть дни когда к ней лучше не подходить.
Привычек нет.
Работа:
Владелец модельного агентства. Тоже всем известна. Так же шьёт.
Отец:
Имя: И/п (имя папы)
Фамилия: Т/ф
Возраст: 41
Внешность:
Чёрные волосы, и карие глаза. Телосложение от бога.
Характер: всплывчивый, очень легко вывести из себя. На нас почти не орёт, только если есть за что.
Привычки:
Курит.
Работа: есть своя фирма по продаже оружия. Короче шишка в городе.
Вроде все. Раскажу немного про себя и друзей.
Ну первое это у нас с сестрой не просто так белая прядь на волосах. Как мне говорила мама, у неё тоже была сестра близнец, и тоже была такая прядь. Но потом её сестра умерла а прядь стала чёрной по этому она её покрасила. Друзей у меня не много. Самый лучший друг это Манджиро Сано или просто Майки, а лучшая подруга Эмма Сано. С Майки я познакомилась когда мне было 6. Меня тогда Кай вместе с Ариной привели, и стого момента мы дружим. Так же вместе с ним я училась единоборств, отец был не против так как очень хорошо был знаком с семьёй Сано. Мама была нельтральна по этому поводу. Сестра боиться за меня. Еще меня увлекаются байки, драки а так же оружия. Поэтому я часто с отцом на работе, а сестра с мамой. Когда я вырасту фирма отца перейдёт мне а фирма мамы Арине. Живём дружно почти никогда не ругаемся. Все нам завидуют и берут в пример нашу семью, иза этого мы часто посещаем всякие мероприятия. Но после того как я сказала что мне это не интересно и я не буду ходить нас больше не брали, кроме Арины. Ей это нравилось. Начнём мою историю с знакомства с семьёй Сано.
Т/и 6 лет.
Утро 10 утра.
Я лежала в своей кровати, и тихонько спала до одного момента.
Кай: Т/иииии вставай. Уже 10.
Т/и: вот именно что только 10! Дай поспать.
Кай: а ладно я думал ты хочешь познакомиться с моим другом. Ну если нет я ушёл с Арей.
Т/и: стой! 5 минут и я готова.
Я встала с кровати и только сейчас заметила что Ари не в своей кровате. Да мы спали в одной комнате просто в разных кроватях, хотя бывало что соиденяли кровати и спали вместе. Я встала и пошла в ванную. Через 10 минут зделав свои дела я вышла с ванной и пошла одеваться. Так как на улице лето. Я одела футболку и шорты и пошла в низ на кухню. Там меня уже ждала вся семья.
Кай: ой. Ты так быстро)
Т/и: ой. Иди ты. Мама меня опять Кай обежает.
Ма: не выдумуй. Что он зделал?
Т/и: а что не видно? Он меня разбудил в 10 утра, под предлогом что мы идём к его другу. Это называется шантаж!
Кай: не правда. Я поставил тебя перед фактом.
Ма: все тихо. Кушайте и идите гулять. Дайте отдохнуть в последний выходной.
Т/и: форохо. ( хорошо )
Па: не говори с набитым ртом.
Т/и: папа возьмёшь меня завтра к себе?
Кай: да заберите их. У меня завтра дела будут меня до вечера не будит.
Ма: окей. Ари пойдешь со мной?
Ари: конечно.
Па: вот и решили)
Мы быстро поели и вышли на улицу.
Т/и: мы пойдём?
Кай: да. Я не смогу вас увезти на байке.
Т/и: а жаль. Кстати Кай а когда у нас будет тренировка?
Ари: Т/и ты же девочка. Зачем оно тебе надо?
Т/и: тебе не понять. Так что?
Кай: давай мы сейчас пойдём к моему другу а потом решим?
Т/и: а почему не сейчас?
Кай: просто понимаешь. У него дедушка как раз преподаёт уроки борьбы. Вот я и подумал может к нему будешь ходить?
Т/и: хорошо.
В свои 6 лет я была очень умной и могла читать. Но училась я не по своей воле. Меня мама заставила, а папа предатель сказал если я буду учиться читать он будит меня брать часто на работу. Вот так мы и дошли до их дома как я и поняла.
Кай: вот мы и пришли.
Он подошёл и постучался. Ему открыл мальчик лет 9.
?: а Кай? Привет. Ты к Шину?
Кай: привет Майки. Да именно к нему. Ещё я сестер своих притащил.
Майки: ого. Они так похожи. Только очертания лица отличаются. У неё
Он показал на меня.
Майки: у неё похожи на тебя, а она не похожа. И глаза разные. Привет. Меня зовут Манджиро, но можно просто Майки.
Т/и: привет. Я Т/и. Будем трузьями?
Майки: конечно)
( *- мысли )
* ого у него такая красивая улыбка *
Ари: а меня зовут Ариана, но можно просто Ари. Надеюсь мы тоже будим дружить?
Майки: конечно! А у меня ещё есть сестра.
Т/и: круто. А тебе сколько лет?
Майки: мне 8, а вам?
Т/и: а нам по 6, но я старше)
Ари: всего то на пару минут.
Майки: а вы смешные. Кай идем проведу к Шину.
Кай: да идем.
Мы пошли за Маки и он привёл нас в гараж. Там сидел парень лет 14-15 тоже чёрные как смоль волосы, только глаза чёрные и добрые.
Кай: привет Шин. Как и обещал вот мои сестрёнки.
Шин: о. Привет Кай. Я так понимаю ты Т/и а ты Ариана?
Он указал по очереди на нас и угадал.
Т/и: да все верно. А ты Шиничиро?
Шин: да. Можешь звать меня Шин.
Т/и: хорошо.
Тут в гараж заходит блондинка, возрастом как мы.
?: Шин. Тебя дедушка зовет. Ой. Привет Кай. А это кто?
Майки: это мои подруги. Т/и и Ари.
Тихо хихикнув я посмотрела на девочку.
Т/и: привет я Т/и, а это моя сестра Ари. Мы двойняшки)
Эмма: а я Эмма. Вы чем-то похожи.
Т/и: да это так.
Покамисть мы знакомились Шин уже вернулся.
Шин: можете идти играться а мы тут про свое поговорим.
Эмма: девочки идемте я вам покажу свои новые платечка)
Т/и: скучно.
Майки: скучно.
Мы сказали это одновременно. Посмотрев друг на друга мы начали смеяться.
Ари: не обрашай внимания на мою сестру. Ей не интересно все такое. Она больше предпочитает все мальчачие.
Т/и: хей. Я не виновата что мне это не интересно.
Кай: Майки возьми Т/и и пойди с ней потренеруйся. Она любит боевые искусства.
Майки: правда?
Я лишь качнула головой.
Майки: супер! А драться умеешь?
Т/и: конечно. Меня братик учил.
Майки: пошли соревноваться?
Т/и: идем.
Кай: о, точно мне нужен дедушка.
Шин: зачем?
Кай: ну ты же знаешь что Т/и увлекаеться борьбой. Так вот я думал попросить дедушку, чтоб она вместе с Майки тренировались. У меня мало время, а так она будет держать форму и научиться нового. И тем более она хорошо здружилась с Майки.
Шин: ну идем.
Вот так с шести лет мы начали дружить, и я ходить к на борьбу. В скором времени я познакомилась с Кейске Баджи, класный чел. С ним мы постоянно боремся кто лучше, но то он выйграет то я. По этому мы начали считать кто сколько раз выиграл.
Спустя год.
Утро 6:30 1 сентября.
Я проснулась от будильника и разбудила сестру.
Т/и: Ари вставай, нам сегодня в школу.
Ари: я помню. Иди в душ после тебя я.
Я быстренько сходила в душ а потом Ари. Я спустилась на кухню там мама готовила завтрак.
Т/и: доброе утро мам. Что на завтрак?
Ма: доброе. Ваши любимые блинчики.
Т/и: вкуснятина.
Мама наложила мне порцию и я начала кушать. Вот спускаються Кай, Ари и папа.
Т/и: дофбое утфо ( доброе утро )
Па: я сколько раз говорил...
Т/и: с набитым ртом не говорить. Я помню это все волнение.
Кай: хпхпх. Ммм. Блинчики.
Ма: садитесь кушать. Т/и идем косички заплету, и одену.
Т/и: иду.
Так мы собрались в школу на первый звонок. Когда все были одеты мы пошли на улицу. Мама, Папа и Ари сели в машину а я напросилась ехать с Каем, и мне разрешили. Вот время уже 7:50 а линейка у нас в 8. Мы приехали и пошли к остальному класу. Мы с Арей были в одном класе ну это понятно. Кай пришёл посмотреть на нашу линейку так как у него она на 10. И стали к класу и вот я вижу Майки. Я помахал ему рукой а он мне в ответ.
Т/и: мама смотри там Майки.
Кай: да ладно? Твой ненаглядный чтоль?
Т/и: атцтань. Он мой друг.
Так как я большую часть времени проводила с Майки, Шин и Кай решили что мы идеальная пара, и теперь они нас шиперят. Но если честно он мне нравиться, вот только нравлюсь ли я ему? И вот линейка началась. Сперва говорил директор, потом видимо заучь. Вот все закончилось и мы идём в клас. Мы начали знакомиться с класом. После окончания школы мы пошли домой. Я переоделась и побежала к Майки домой. И там я просидела до вечера.
Дни проходили как минуты. Я уже во втором класе и я известная личность. Нас с Майки прозвали не победимым дуэтом, и все боялись. Никто не смел ничего сказать в мою сторону. А если говорил то получал от меня а потом от Майки. Мама была против такой жизни её дочери но потом мы нашли компромис. Она начала нас таскать по мероприятиям. Я не была рада как и Кай, а вот Ари очень. У меня есть новый друзья Мицуя, Пачин или же просто Па, Пеян, Катзутора и Дракен но мы с Майки называем его Кенчик, что ему не нравиться. С ним мы познакомились эффектно.
# флешблек
Шли мы с Майки гуляли, я тогда была уже в 3 класе. Мы шли разговаривали как нас окликнул парень. У него была татуировка на виске виде дракона.
?: хей. Вы Майки и Т/и?
Т/и: да.
Дракен: Вас позвали ребята из средней школы.
Майки: а?
Т/и: чейгось?
Дракен: ну если не хотите.
Т/и: Майки: Хорошо.
Дракен: э?
Т/и: ну ты же нас попросил?
Майки: вот мы и согласились.
Мы шли молча до тех пацанов и вот они показались.
Дракен: эй! Я их привёл.
В это время мы с Майки уже с прыжка заредили главе и его заместителю. Они валялись без сознания, а все остальные в шоке. Я стала ровно и открыла чупа-чупс а Майки начал говорить.
Майки: стадо которое не способно действовать самостоятельно, что-то от нас хочет?
Я стояла спокойно и ела конфету.
Майки: я и Т/и не победимый дуэт из школы нана. Ты же Дракен со школы Ён?
Дракен: э?
Т/и: ты похоже крутой, так зачем ты тусуешься с этими отбросами?
Майки: давай будем друзьями Кенчик?
Так мы и познакомились и уже ходили в троём. Так проходили дни, мы росли и все больше были известными. Чем больше времени проходило тем больше мы сестрой становились разными, но мы все так же любили друг друга и часто проводили время вместе. Когда кто-то её обижал имел дело со мной. Я все больше увлеклась оружием и байками. Поэтому часто помогала Шину и Каю в мастерской. С папой мы ходили к нему на работу, я ему помогала с бумагами. Маме тоже помогала вместе с Ари. Я была моделью, для маминых новых идей, Ари рисовала искизы и брала у меня мерки. Еще меня перевели в другую школу вместе с Ари, так как мы переехали. 19 июня 2003 года мы основали тосву. Всего основателей было 8, но так как я девочка решили что лучше никто не будет знать что я основатель. Первые дни меня это бесило так как эту идею дала я но потом смирилась. Так и появилась тосва, где каждый будет стоять до последнего чтоб защитить друга. Я тоже в ней была только как поцан, и левая рука Майки. Меня это не огорчило, я даже была рада, ведь если бы мама узнала об этом, она запретила бы мне общаться с Майки. Так появилась у меня кличка Ангел. Еще случилось ужасные вещи. У Майки умерли родители, и Шин. Это было трагедией для всех. Шина убили Баджи и Катзутора. Но я их не виню в этом, если чичуть злюсь на Тору. Кстати его посадили, а Баджи был с нами. Меня это радовало.
7 июля 2005 год.
Утро 10:00
Ари: Т/и давай вставай!
Т/и: я не хочу! И вообще свали, я спать хочу!
Кай: тебя майки ждёт.
Т/и: а сколько времени?
Ари: 10.
Т/и: какого черта он так рано припёрся?
Ари: я не знаю сама спроси.
Т/и: я его убью. Ари а родители дома?
Ари: нет они ушли час назад на работу.
Т/и: о это хорошо.
Я встала с кровати и пошла в душ. Приведя себя в порядок я оделась и пошла в низ.
Майки: Т/ишка доброе утро!
Т/и: иди в жопу! Мы договаривались встретиться в 13:00 какого черта ты пришёл?
Майки: к тебе, пораньше.
Т/и: на 3 часа?
Майки: да.
Т/и: аааа. Ты не выносим. Что есть кушать?
Кай: еду сама готовь, а я ушёл.
Брат сейчас работает в мастерской Шина, и я ему немного помагаю. Кстати у меня есть байк. Он копия Майки. Если честно я сама не знаю как это произошло. Наверно Кай нашёл такой-же ведь он мне подарил его на 13-ти летие. Я начала готовить лапшу быстрого приготовления. Через 5 минут все было готово. Я сижу ем а Майки рассказывает смешные истории, а я смеюсь с них. Всю нашу идиллию прервал стук в дверь.
Т/и: я открою, а ты если хочешь доедай.
Я пошла открывать дверь и там стоял Кенчик.
Т/и: Кенчик? Привет)
Дракен: привет полторашечка)
Т/и: иди в пень. У меня рост 165,6 см так что не надо. Я даже майки выше.
Дракен: ладно. Он кстати у вас этот болван?
Т/и: да. Кенчик ты представляешь он пришёл и разбудил меня в 10.
Дракен: бедняга. Пойдешь с нами гулять?
Т/и: как ангел или как Т/и?
Дракен: как Т/и. Хотя какая разница ты все ровно пойдешь)
Т/и: ааа. Ари меня обижают!
Ари: кто посмел? О Дракен привет) как там с Эммой?
Дракен: да никак.
Было видно что он засмущался.
Т/и: ты смущаться умеешь? Майки!
Майки: чегось? О Кенчик привет.
Т/и: ты представляешь эта дылда умеет смущаться.
Майки: серьёзно?
Дракен: идите вы.
Покамисть они разговаривали я обулась.
Т/и: пошли гулять.
Мы вышли из дома, и пошли гулять. Мы ходили веселились. Я от Дракена чутли не получила пиздюлей, но все обошлось и меня это радует. Вот мы взяли дорояки и идем мимо школы. И слышим какие-то крики.
Т/и: слышите?
Майки: да
Т/и: идем туда.
Мы пошли на крики. Когда мы пришли я была в шоке. Там был Киёмаса и он избивал Мичи?
Т/и: а?
Вдруг он орёт.
Киёмаса: давай биту.
Я пошла в перед так как Мичи был моим другом и парнем моей подруги.
Т/и: Киёмаса!
Киёмаса: а?
Я дала ему по руке а потом по животу но он быстро встал. Но я не обратила внимание на это и пошла к Мичи. И тут говорит Дракен.
Дракен: ты распугиваешь всех зрителей.
Т/и: Мичи ты как?
Мичи: а? Т/и? Ты тут как?
Т/и: с друзьями гуляю, а тут тебя бьют а ты знаешь я не люблю когда моих обижают. И тем более я Хине обещала что с тобой ничего не будет. Но видимо не судьба получим в двоём.
Дракен: Будь серьёзнее.
Вдруг кто-то из толпы выкрикнул.
?: этоже Кен Рюгуджи, по кличке Дракен. Он правая рука главы Свастонов.
Майки: эй Кенчик
Дракен: я же говорил не называть меня так на людях. Чего тебе?
Майки: у меня дорояки закончились.
И тут послышался ор со всех сторон.
- ПРИВЕТЦТВУЕМ ГЛАВА!
Т/и: вот это дисциплина.
Мичи: а? Это глава?
Покамисть я держала Мичи к Майки подошёл какой-то тип.
?: Ма...Ма...Сано, я в третьем спец-отряде.
Дракен: Майки не говоит с тем кто ему не интересен. Не мешай ему.
?: ищве..извените.
Майки проходит через Киёмасы.
Киёмасы: приветствую.
Но Майки прошёл мимо даже не посмотрев на него он шёл к нам.
Дракен: Киёмаса с каких пор ты стал таким важным? Вот так надо приветствовать главу.
Киёмаса: д.да.
Майки подошёл к нам и обратился к Мичи я его отпустила и пошла к Киёмасе и Дракену.
Т/и: Дракен подожди. Его буду трогать я.
Дракен: это почему?
Т/и: он избил моего друга.
Я дала ещё раз по животу.
Т/и: ещё раз увижу как ты его или его друзей тронешь хоть пальцем убью. Понял?
Киёмаса: д.да кхе.
Т/и: молочинка)
Тут Майки опять подходит к нам.
* да он издеваться? Почему где я там он? *
Майки: ты организатор боев?
* фу. Жуть. Говорит строго и потом улыбается. Хотя я не лучше *
Киёмаса: д.да
И вот кароначка Майки ну и моя.
Т/и: Майки скотина! Я хотела его добить!
Майки: ты кто ещё такой? Эй. Ладненько идем Кенчик Т/и.
Т/и: иди в сраку! Я обиделась!
Майки: ну Т/ишунь! Это мой долг, я глава. И тем более делать ставки на драках глупо.
Дракен: не порте репутацыю Свастонов
Т/и: эх, че с тобой поделать? Ладно пока Мичи. Давайте расходитесь нехер пялиться.
Майки: пока Такимучи, ещё увидимся.
Мы ушли дальше гулять. Так прошёл весь оставшийся день. Я пришла домой, там уже все были в сборе.
Т/и: привет, я дома.
Ма: как день прошёл?
Т/и: отлично и весело. Сегодня друга спасли от биты.
Па: это как?
Т/и: я с Майки и Дракеном гуляли услышали голоса и пошли по голосу. Когда пришли там избивали Мичи, а потом хотели битой, но я этому не дала.
Ма: ох, бедный мальчик.
Т/и: бедная буду я. Я обещала Хине что с ним ничего не будет а, он опять весь побитый. Не если конечно он не скажет ей что я там была то все обойдётся.
Па: ладно давай кушать и спать, завтра в школу рано вставать.
Т/и: я помню.
Я пошла переоделась покушала и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Ангел стал моим Демоном
Adventureизвиняюсь за ошибки, история сначала идёт по сюжету, но есть некоторые отклонения. Имеются спойлеры по манге, маты и сцены 18+