21 глава

268 9 0
                                    

Утро 11:21
Я проснулась от того что кто-то меня будил.
Санзу: Т/иша вставай.
Т/и: черт. Я спать хочу. А нет я жрать хочу.
Санзу: хахаха. Вставай и дуй на кухню там Риндо завтрак для тебя зделал.
Т/и: встаю.
Я полетела с кровати и захватив вещи которые приготовила вчера улетела в ванную. Зделав все свои дела я вышла с душа, а на кровати сидел Санзу.
Санзу: теперь я понял как тебя будить.
Т/и: идем хавать.
Я вышла с комнаты и пошла на кухню. Спускаясь с лестницы я учуяла прекрасный запах. Я сразу рванула на кухню. Когда я добижала до кухни я увидела как Риндо договаривается завтрак а Ран сидит пьёт кофе.
Т/и: еда!
Я села за стол и начала ждать завтрак. И вот Ринда поставил еду и я принялась её поедать.
Ран: хоть бы доброе утро сказала.
Т/и: дофбое утфо. Ринфо это фкусно аш не моху. ( доброе утро. Риндо это вкусно аж не могу )
Рин: приятного. А Санзу где?
Санзу: тут я. У нашей мамочки апетит капец. Я пришёл её будит. Она не хотела вставать а когда я сказал что её ждёт завтрак она рванула в душ а потом на кухню.
Ран: хахах. Весело на будет.
Покамисть парни разговаривали я успела до есть.
Т/и: ещё хочу.
Рин: ого. Сейчас будет.
Рин насипал мне ещё и я принялась её поедать. Когда я поела я помыла за собой посуду и повернулась к парням.
Т/и: это было шикарно.
Я подошла и обняла Рина.
Ран: я тоже хочу.
Санзу: и я.
Я подошла к Рану и обняла его а потом и Санзу. Когда он меня обнимал на кухню зашли Майки, Коко и Какучё.
Майки: доброе утро.
Т/и: я буду в гостиной.
Санзу: 'игнорить его будешь?'
Т/и: 'неделю как минимум. Он если узнает не разрешит участвовать'
Санзу: это да.
Т/и: ладно. Рин Ран и Санзу жду вас в гостиной. Ах да Коко и Какуче доброе утро.
Я прошла мимо парней. Прийдя в гостиную я начала думать как подставить убийство. И вот появился идеальный план. В гостиную пришли парни.
Т/и: я придумала план.
Ран: какой?
Санзу: зачем?
Т/и: план моей смерти. Кароче нужен Коко. КОКО!
Через минуту парень уже был в гостиной.
Коко: чего звала?
Т/и: ты мне нужен для исполнения плана.
Коко: какого? И что нужно?
Т/и: у тебя есть люди в ментовке?
Коко: да. А что?
Т/и: идеально. Кароче. Сейчас едим на какую-то заброшку и делаем мне грим. Тип я была в перестрелке где в итоге умерла. Меня сфоткают и по любому покажут по телеку. Коко мне нужно чтоб парни из полиции это подтвердили.
Коко: хорошо, без проблем.
Т/и: супер. Тогда едим.
Коко: мне с вами?
Т/и: конечно.
Я ушла в комнату и переоделась. Через 20 минут я была готова. За ети 20 минут я поняла что мне надо ехать в ТЦ. Когда я спустилась меня уже все ждали.
Т/и: идёмте.
Мы сели в машину и поехали на место. Когда мы приехали мы подготовили место. Тоесть зделали так чтоб было видно что здесь была перестрелка. Мне зделали грим. Коко позвонил знакомым и когда они приехали мы все зделали. Приехали мы домой уже под вечер все уставшие. Как только мы переступили порог на нас налетел Майки с допросом. Я его игнорировала и просто пошла в гостиную и включила телевизор ожидая новости. И вот они начинаются.
Т/и: НАЧИНАЕТЬСЯ! ИДИТЕ СЮДА!
Все пришли и раселись по местам.
Майки: что начинается?
Все его проигнорировали. И вот уже начали говорить.
Вед: сегодня нам стало известно что владелец самой крупнейшей компании Т/и Т/ф погибла в перестрелке, в зоброшеном здании *адрес*. Как нам известно девушка получила пять пуль. 3 были по рукам и ногам. 4 прилетела в живот, и контрольный выстрел был в сердце. Так как она была владельцем компании, у нас остался вопрос кто теперь главный, но на него нам дал ответ её заместитель Хито Шейро. Он согласился дать нам интервью. Приветствуем его.
В зал зашёл Хито. Только от одного его вида мне хотелось блевать. И это было в прямом смысле. Я встала с дивана и побежала в самый ближний туалет но он находился чуть дальше гостиной. Как я поняла за мной ещё кто-то подорвался. Я провела в туалете минуты 2. Когда я вышла меня ждал Санзу.
Санзу: ты как?
Т/и: если честно не очень. Пойду что-то перекусить возьму. Мне тогда легче будет.
Санзу: ты иди обратно а я принесу.
Т/и: хорошо, спасибо)
Я его обняла и пошла обратно. И как раз вовремя. Я села на место и слушала что говорит Хито.
Хито: так как Т/и уже нет, я буду владельцем компании. Еще когда она переехала она оставила её на меня. Она была для меня как сестра. Я очень сожалею что она погибла.
Т/и: пф. Так и хочеться его пристрелить.
Вед: мистер Шейро а скажите вы знаете что-то больше про Т/и? Нам просто поступила одна информация и мы хотели узнать так ли это.
Хито: конечно задавайте.
Вед: первый вопрос это: правда что у неё две компании?
Хито: да это так. Еще одна в России.
Вед: хорошо. И второй который очень всех волнует.
Санзу мне принес пирог и чай.
Т/и: спасибо.
Я начала пить чай.
Вед: это правда что Т/и Т/ф была главой груперовки Ангельские демоны, а так же была известна как Демон?
От этого вопроса я подавилась.
Т/и: что? Как твою мать?
Ран: спокойной.
Хито молчал пару секунд, а потом ответил.
Хито: думаю вам врать не стоит. Да это так. Это она была главой.
Вед: хорошо. А кто же будет теперь главой?
Хито: этого я к сожалению не знаю. Подождите мне надо ответить.
У Хито зазвонил телефон и он ушёл с зала и как раз пустили рекламу.
Т/и: пиздец. Это жопа. Столько лет я скрывала это, а тут он просто выдал. Я его убью скоро очень.
Тут мне зазвонил телефон.
< Миями😍 >
- Т/и у нас проблемы.
Т/и: что случилось?
- на Томуру было совершено нападение. Но он выжил и вышел без царапины.
Т/и: да ебаный рот. Ты новости видела?
- нет. А что там?
Т/и: включи и все сами поймёте. Ладно давай.
Я положила трубку.
Санзу: что такое?
Т/и: 'на Томуру было совершенно нападение. Он вышел без царапины, но факт остаеться фактом' сука! Я поехала.
Я убежала в комнату. Как только я прибежала я вспомнила что я до сих пор в уличной одежде. Поэтому взяв новый портфельчик и положив туда 2 пистолета, аптечку на всякий случай, карту и деньги я вышла с комнаты. На пороге меня ждал Санзу.
Т/и: а ты чего тут?
Санзу: я с тобой поеду.
Т/и: ладно идем.
Мы спустились в низ и начали обуваться. В это время к нам подошёл Майки.
Майки: ты никуда не пойдешь.
Т/и: не тебе решать.
Я вышла с дома вместе с Санзу и мы сели в машину. Через 40 минут мы были в отеле где проживал Томура. Мы поднялись на нужный этаж и пошли к нужному номеру. Когда я постучала мне открыл Томура.
Том: о привет.
Т/и: ага. Собирай вещи ты переезжаешь. И это не обсуждаеться.
Том: понял.
Я прошла в номер и села на стул.
Т/и: Санзу подожди нас в машине.
Санзу: хорошо.
Санзу вышел с номера и тогда Томура сказал.
Том: он теперь твой личный охранник?
Т/и: ххах. Тип того. Кто нападал?
Том: и той группировки.
Т/и: понятно. Новости видел?
Том: нет ещё. А что?
Т/и: я теперь официально мертва. Поэтому на тебя и напали. Ты мешаешь Хито. А ещё этот еблан расказал что я глава.
Том: пиздец. Я все можем идти.
Т/и: хорошо.
Мы вышли с номера а потом и вовсе с отеля. Мы сели в машину и поехали к моему старому дому. Через 15/20 минут мы были на месте.
Т/и: держи ключи от дома. Это мой дом. Живи как в своём. Там три комнаты закрыты и туда заходить не льзя. А все остальное в твоём распоряжении.
Том: окей. Завтра встретимся?
Т/и: да. Как всегда в том кафе 16:00.
Том: Санзу ты тоже будешь?
Санзу: конечно.
Том: ладно, пока ребята.
Мы уехали домой. Когда мы приехали все смотрели на меня.
Т/и: что?
Рин: кушать будешь?
Я сразу подобрела.
Т/и: конечно)
Ран: иногда мне становиться страшно.
Т/и: ой, иди ты. Что кушать?
Рин: а вот иди и узнай.
Я быстро побежала на кухню но меня схватили за руку. Это был Ран.
Ран: ручки мыть.
Т/и: блять.
Я пошла в ванную. Помыв руки я опять побежала на кухню. Когда я села за стол меня ждал мясной пирог.
Т/и: ааа. Как же вкусно.
Я начала уплетать еду за две щеки. Когда я доела я захотела мандаринки.
Т/и: Риндоооооо
Рин: чтооооо?
Т/и: я маааандаааариииинкууууу хоооочуууу.
Рин: сейчас даааааам.
Он достал мне мандаринки. Я начала их чистить и есть.
Т/и: я наелась. Пойду переоденусь и спать.
Ран: давай. Ты сегодня очень устала так что нужно отдохнуть.
Т/и: мг.
Я уже почти засыпала, поэтому меня кто-то поднял на руки. Как я поняла это был Санзу.
Т/и: пустии я сама могу дойти.
Санзу: вижу я как ты можешь дойти.
Т/и: ладно. Спасибо.
Санзу отнёс меня в комнату, положил меня на кровать, укрыл одеялом, поцеловал в макушку и пожелали спокойной ночи ушёл с комнаты.
Следующие дни были такими же. Я просыпалась, мне готовили завтрак. Ухаживал за мной. Я встречалась с Томурой, и постаяные соры с Майки. Я его игнорировала но иногда он надоедал. Нет чтоб извениться он только орёт. Мы с Хайтани виделись с девочками. Они мне рассказали что скоро у них все общие собрание, где я собственно и убью Хито. И скоро встреча с той бандой. И вот этот день. День когда погибнет Хито Шейро.
Утро 10:17
Я встала от того что меня кто-то будил.
Ран: принцеса вставай.
Да теперь меня Ран Риндо и Санзу зовут принцесой. Почему я не знаю но мне нравиться.
Т/и: встаю. Риндо приготовил завтрак?
Ран: да. И если ты не встанешь завтрак останется и ты опоздаешь.
Т/и: как остынет? Куда опоздаю?
Ран: иди в душ.
Я пошла в душ, после всех процедур я пошла на кухню вместе с Раном. На кухне были все кроме Майки.
Т/и: доброе утро всем)
- Доброе.
Рин: вот держи.
Парень поставил перед до мной завтрак.
Т/и: спасибочки.
Коко: Т/и ты как то часто начала улыбаться.
Т/и: а это плохо?
Коко: нет. Просто я рад снова видеть твою улыбку. Все таки она замечательная.
Т/и: спасибо.
Какучё: ну всеже на это есть причины?
Т/и: да.
Какучё: и какие?
Т/и: а вот все скоро сами узнаете)
Какучё: Т/и скажи честно у тебя есть парень?
Т/и: издеваешься? Конечно есть. Ты что забыл? Это Майки. Если мы поссорились это не значит что растались.
Коко: рас так. Скажи ты ему изменяешь?
После этого вопроса мое настроение упало.
Т/и: да вы все издеваетесь! Не изменяю я ему. С чего вы взяли?
Какучё: сама подумай. Ты уходишь не известно куда. С ним поссорилась и с хорошим настроение каждый день. С ним даже не пытаешься помириться.
Т/и: пиздец. Давайте я вам все объясню. Куда я ухожу вот ети трое знают. Они могут подтвердить что я ему не изменяю. А схорошим настроение я постояно из-за того что мне есть чему радоваться. Даже если мы с Майки расстанемся, я буду с хорошим настроением. Да мне будет обидно и я все так же буду любить его и вспоминать. А мириться я не рвусь из-за того что он обвиняет в измене. И только из-за этого мы и поссорились. Он поверил каким-то фотографиям а не мне. Он даже меня удари два раза. Поэтому я и не спешу мириться. Пусть признает свою ошибку и извениться.
Ран: Т/и успакойся!
Т/и: фух. Я спокойна. Не доставайте меня вопросами и скоро все сами узнаете. Как только я закончу это дело. А теперь дайте мне поесть.
Дальше все ели в тишине. Когда я поела я пошла собираться. Я переоделась, взяла оружие. А именно пистолеты и катану. Собрав волосы в хвост я вышла с комнаты и пошла обуваться. Выйдя из дома меня уже ждал Санзу возле машины.
Т/и: поехали за Томурой а потом ко мне на базу.
Мы сели в машину и поехали за Томурой. Забрав его мы сразу поехали к базе. Приехали мы как раз вовремя. Собрание уже шло. Поэтому мы сразу пошли в главный зал. Охрана меня пропустила без проблем и даже были рады что я жива. Санзу мы оставили в машине хоть он этого и не хотел, но я его переубедила. И вот мы уже возле двери.
Т/и: ну что пошли?)
Томура: конечно.
Я открыла двери и все сразу посмотрели на вход. Когда все увидели меня сразу отдали поклон. Я шла между ними прямо к Хито.
- Здрастуйте босс! Мы рады что вы живы!
Т/и: привет всем. Хито как ты тут без меня поживаешь? Как на моем месте?
Хито: Т.Т/и?
Т/и: да. Ты не ответил на вопрос.
Хито: ты же умерла.
Т/и: а я крыс решила убрать чтоб потом покоиться с миром.
Я посмотрела на Мию Мей и Адама. Они были побиты. Но девочки почти спрятали побои. Я взбесилась.
Т/и: схватить Хито. Живо!
Двое парней схватили Хито и заламали ему руки.
Т/и: кто?
Все сразу поняли кому этот вопрос.
Мия: он.
Шёпотом ответила мне девочка.
Я подошла к Хито и со всей силы ударила по ребрам я была уверена что пару рёбер сломалось.
Т/и: внизу стоит машина. Его в багажник. Кто ему помогала вышли в перед.
Хито увели. В зале стояла тишина. И вот выходят 5 человек.
Т/и: кто из вас был моих девочек?
На шаг вперёд вышло три парня.
П1: мис Т/ф мы не хотели. Нас заставили.
П2: мы не могли ослушаться приказа главаря.
Т/и: нет вы забываетесь. Главарь я, и те кто сейчас у меня за спиной. Он никак не являлся главой. У вас есть два варианта. Первый вы идете добровольно. Второй я вас сибой заставлю идти.
П1: добровольно.
П2: но мис...
Т/и: мне плевать что вы скажете. Вы знали что вы избивает беременых девушек?
П3: нам не было разницы. Мы выполняли приказ.
Т/и: рот.
Я достала телефон и набрала номер.
< Санзёнышь >
Т/и: поднимайся на верх.
Я сбросила трубку.
Т/и: схватить их.
Тут же етих парней схватили.
Т/и: и так. Давайте же я вам объясню что сами произойдёт. Вы избили девушек. Девушек которые беремены от братьев Хайтани. Я вас трогать не буду. С вами они будут разбираться.
П4: а м.мы?
Я достала пистолет и убила их.
Т/и: теперь вопрос к вам. Какого хуя вы молчали?
Мия: это произошло перед собранием. Буквально минут 20 назад.
Т/и: по животу не били?
Мей: нет.
Т/и: хахах. И так новость дня. Мы объэдиняемся с Ботеном. Теперь у вас два боса. Я и Манджиро Сано. На этом все.
- Хорошо!
Тут в зал заходит Санзу.
Т/и: приветствуем Санзу Харучиё, отныне ещё один главарь. Его приказы вы обязаны выполнять. Но сперва спрашивать разрешение.
- Здраствуйте!
Санзу: вай, как официально. Чего звала? Девочки? Что с вами?
Т/и: не важно. С тобой едут сестры и Адам. Все на выход.
Санзу: хорошо.
Мы вышли из здания. Зади нас шли парни. Когда мы вышли из здания, я взяла ключи от машины которая стояла тут. На задние сиденья сели парни. Как только они сели мы с Томурой вышли из машины. Я замустила усыпляюший газ. Когда они все заснули и газ выветрился мы сели и поехали к базе. Туда мы прибыли через 40 минут. Когда мы приехали Санзу отнёс Хито в подвал, и в то время вышли Хайтани.
Т/и: привееет. У меня для вс подарочек в машине)
Ран: что за подарок?
Т/и: посмотрите.
Я отошла в сторону и тем самым показав Томуру.
Рин: о привет Том.
Том: даров. Иди те смотрите.
Они заглянули в машину и конечно же ничего не поняли.
Т/и: Мия Мей идите сюда.
Девочки подошли ко мне. И парни обратили на них внимание, и естественно они заметили.
Ран: кто?
Я показала на машину.
Рин: спасибо.
Т/и: не за что. Томура помоги им. Там их все таки трое.
Том: окей.
Т/и: Ран Майки дома?
Ран: нет принцес.
Т/и: даже не знаю это хорошо или плохо. Ладно. Девки идемте хавать.
Рин: еда на столе.
Мы побежали в дом. Мы разбулись пошли помыли руки и принялись кушать весело разговаривая, но тема зашла не туда.
Мия: вы так и не помирились?
Т/и: нет.
Мей: черт. Когда скажешь?
Т/и: сегодня собираюсь. А за Томуру завтра. Сегодня у него дела есть.
Мия: понятненько.
Т/и: все я поела. Пошла я к Хито.
Я спустилась в подвал где меня ждал Хито. Из соседней комнаты слышались крики.
Т/и: привет.
Хито: что тебе нужно и почему я здесь?
Т/и: а ты забыл что я делаю с крысами?
Хито: я не крыса!
Т/и: я знаю что это не так. Ты слил информацию * название груперовки * и хотел меня убить вместе с Кисаки. Еще в тот день когда я пропала. Ты сидел в доме и обсуждал это вместе с ним. Что мне зделать???
Хито: ахахах. Так ты все знала.
Т/и: да. И знаю что ты следил за моими встречами с Томурой. Подделывал фото и отсылал Майки.
Хито: хаха. Тоже верно. Вот только жаль он не верит тебе. А ведь мне так легко было подделать фото. И он так легко поверил. Это знаешь ли было слишком легко.
Т/и: тоесть ты не отрицаешь что ты их под делал чтобы посорить меня и Майки?
Хито: нет. Не отрицаю. У меня это и вышло. Ты слишком гордая чтоб с ним идти мириться, первой.
Т/и: да ты прав. Я никогда не иду первой мириться. Вот только когда у меня есть доказательства того что это фальш я могу идти)
Хито: в смысле?
Т/и: ты меня не дооцениваешь.
Я достала диктофон на который записала весь разговор.
Т/и: ты думал что я буду тебя убивать? Ты ошибся. Я твоей маме пообещала что не трону тебя. Но у меня есть Санзу.
И тут входит Санзу.
Санзу: принцеска я уже заждался. Я хочу веселиться.
Хито: а что сама не можешь?
Т/и: нет, не могу. Не то положение.
Хито: в каком смысле?
Т/и: тебе знать не обезательно.
Тут дверь открывается и входят Хайтани.
Ран: принцеса мы все.
Т/и: хорошо. Том ушёл?
Рин: да, как только помог нам донести третьего.
Т/и: отлично. Санзу его не убивать. Думаю Хайтани тоже хотят.
Ран: ты как всегда права.
Т/и: ладно идемте.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя