14 глава

270 11 0
                                    

Дракен: ну что? Их осталась половина.
Майки: половина?
Т/и: получается 200 на 3?
Дракен: ага.
Майки: дать вам фору?
?: фору? Пошёл на хер.
?: угараешь?
?: это наша фраза.
Т/и: а разве не вы тут угораете?
Майки: да тут всего 200 человек. ВАМ ПОНАДОБИТСЯ МИНИМУМ ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!
- ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ!!??
Пеян: Майки...
Майки: ну что парни? Давайтека хорошенько помахаемся.
Дракен: ЭЙ СВАСТОНЫ ДАВАЙТЕ ГРОМЧЕ!!
Т/и: Кенчик ты громкий)
Изана: ну вот теперь звон в ушах. Не знаю какой трюк он использовал, но твой план пошол по пизде, Кисаки.
Изана двинулся на Майки и ударил его.
Изана: у тебя больше нет ни Шиничиро, ни Эммы. Ну что как тебе чувство пустоты?
Майки: давай покончить с етим брат.
Дальше я не следила за ними так как на меня опять начали нападать. Я отбивалась но чувствовала что силы на исходе.
Т/и: да какого хуя только я сражаюсь?
Кисаки: потому что я хочу тебя сломать. Если не получиться у меня есть запасной план.
Т/и: тебе не получиться меня сломать. Ни за что в жизни.
Я начала бить с новой силой. А Кисаки растворился в толпе.
Т/и: черт.
Я продолжала сражаться. Но тут раздались выстрелы. И я смогла выбраться из толпы. Когда я вышла в центр я увидела то что Кисаки выстрелил в Какучё.
Т/и: Какосик...
Кисаки: мешаешь выблядок. Все повторяеться. Я придумываю новый план а его рушит, Ханагаки Такимичи. Сейчас я не могу управлять Майки и Т/и. Из-за чего мне пришлось зделать из Изаны медиума. И ты хуеплёт мне мешаешь. Умри.
Кисаки готов уже стрелять, но в последний миг, Изана подбегает и толкает Какучё, тем самым подставляя себя под пули.
Т/и: Изана!!!
Кисаки: почему король прикрыл слугу?
Какучё: кретин, что ты наделал?!
Изана: вот же ж. Сколько проблем из-за слуги. Тело само двинулось. Майки хочу кое что сказать. Поднебесья проиграло.
Какучё: не говори такого. Я должен был это сказать.
Майки: Изана....
Изана: ха-ха. Что же это такое... я вообще ничего не понимаю...
Какучё: Изана зачем ты меня прикрыл? Ты же мог меня выкинуть как мусор, ты ведь король. Ты должен был создать свою эпоху!! Такова ведь воля короля??
Изана: нашу эпоху..разве нет? Прости Какучё, но у меня... никого нет кроме тебя.
Все начали кричать чтоб вызвали скорую, а я стояла и смотрела на Изану и Какучё.
Изана: Майки...ты сказал что хочешь спасти меня?
Майки: мы же братья. И тебе не стоит разговаривать.
Изана: однажды я наткнулся на свою мать....которая бросила меня. И она сказала мне что я не её сын.
Майки: Изана, ты...
Мичи: выходит. Точно.
Изана: я Шиничиро, Эмма и ты не родственники. Я вообще не скем не связан кровью.
Т/и: не правда...
Майки: что?
Т/и: он мой сводный брат. Об этом мне рассказала мама на неделе. Это её сын, но он был на стороне. Мама бросила его, под учётом выкидыша. Отдала его отцу. Но потом его убили. Когда Кай, это узнал, он начал ходить вместе с Шином к тебе. Вот что я на самом деле хотела тебе сказать но не успела. Прости меня.
Инупи: да ладно?
Изана: ха. Прости сестрёнка, что бросаю тебя.
Т/и: не говори пожалуйста. Мы тебя спасём. Я не могу ещё кого-то потерять.
Изана: мне уже ведь ничего не поможет, так ведь?
Майки: да...
И тут Изана перестаёт дышать. Я потеряла ещё одного брата. И все иза Кисаки.
Т/и: "хахах. Кисаки я убью тебя)"
Майки: Свастоны и Поднебесье, слушайте меня внимательно. Война окончена. Сейчас приедит скорая и полиция. Ноги в куки взяли и ушли от сюда. Я останусь. Расходимся! Чего встали!?
Мучё: Майки ты тоже уходи.
Моччи: мы останемся.
Майки: ребята?
Ран: один за другим. Я вами восхищался. Генерал. Какучё. Покойтесь с миром. Я внимательно наблюдал за вашей жизнью.
Вдруг меня пронзила головная боль.
Т/и: черт!
Майки: что такое?
Т/и: все нормально. Идемте.
Майки: ты единственный кого я не пощяжу. Кисаки.
Тут откуда не возьмись приехал Ханма на мотоцикле, и забрал Кисаки.
Ханма: за тобой должок Кисаки.
Я подошла к Хине.
Т/и: ты как? Цела?
Хина: да спасибо.
Тут выезжают следом за ними Дракен и Мичи. Ко мне подошли Хайтани.
Ран: Т/и прости, за то что тогда наговорил. Просто я был на эмоциях. Я сильно переволновался за Ари. Я венил себя за то что не был тогда рядом.
Рин: да, прости нас.
Т/и: я давно простила вас) и Ари сильно скучает за вами. Я не держу на вас зла.
Ран: спасибо)
Хина: Т/и ты что волосы красила?
Т/и: нет а что?
Майки: Т/и...прядь...
Т/и: что?
Я посмотрела на прядь она была чёрная.
Т/и: нет. Нет. Я не верю...
Тут мне позвонили. Я взяла трубку.
< разговор >
Т/и: ало?
- Т/и Т/ф?
Т/и: да.
- приймите мои соболезнования. Ваша мать и сестра погибли в автокатастрофе...
< конец >
На етих словах у меня выпал телефон. Земля ушла из под ног.
Майки: Т/и! Т/и! Т/И!
Ран: что случилось?
Тут я увидела Маму и Ари.
Т/и: а?
Ари: не держи все в себе.
Ма: прости что оставили тебя одну. Не держи все в себе.
У меня было чувство, будто мою душу забрали и разорвали на части.
Т/и: ха. Ран дай сигоретку)
Ран: но ты же...
Рин: нет...
Т/и: да) их больше нет) они оставили меня одну. Их больше нет.
Я стояла с улыбкой на лице, но слезы лились сами.
Т/и: вот черт. И не хотят превращаться. Ну и хрен с ним. Так ты дашь сигорету?
Он молча протянул мне сигорету.
Т/и: благодарю.
Я закурила сигорету, и просто смотрела в небо.
Т/и: как же хорошо.
Ран: да как ты можешь просто стоять и курить! У тебя сестра и мать умерли!
Т/и: а что мне плакать? Я не могу. Понимаешь. Не могу.
Рин: ты даже не сожелеешь? У тебя что нет чувств?
Т/и: больше нет. Они забрали последнию радость в этом, мире. Я уйду и не ищите меня. Вы последние кто у меня остался. Не смейте умирать.
Я развернулась и ушла. Я села на байк и приехала в офис.
Т/и: привет Хитооо.
Хито: Т/и?
Т/и: да. Я оставляю на тебя компанию, а сама улетаю в Россию. Так что не лохонись. Но знай, я вернусь. Обязательно вернусь. Прошу никому не говори куда я уехала. Никому.
Хито: хорошо. С нетерпением буду ждать твоего возвращения.
Т/и: пока)
Я вышла из офиса и поехала в аеропорт. Там я купила билеты, и стала ждать рейс.
Утро: 7:35 по московскому времени.
Самолёт уже сел, и вот она. Моя новая жизнь начинается.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя