7 глава

345 16 0
                                    

Па: я с моим другом Луисом, решили обвиньчать мою дочь Т/и  и
Луис: моего сына Тетту
После этого я подавилась соком.
Т/и: ЧТО?
Па: это было общие решение. Тем более ты свободная. А Тетта идеально подходит на ету роль.
Т/и: мне плевать. Я не буду с ним лучше здохну чем на нем женюсь.
Па: Т/и хватит!
Т/и: я все сказала. Дома меня не ждите я переезжаю. Как надумаешь сменить свое мнение ты знаешь куда звонить.
Па: я сказал стоять!
Т/и: я ушла. ХОРОШЕГО ВАМ ВСЕМ ВЕЧЕРА!
Я вышла громко хлопнув дверью. Я села в машину и поехала домой. Собрав все вещи я поехала в дом который купила 2 недели назад. Там уже все было, остались только вещи. Я приехала и закинула вещи. Пепеодевшись я пошла гулять по ночному Токио.
* да как он посмел? Не навижу *
Я шла на пирс. Когда я пришла я села на писок, и смотрела на воду в которой отображалась луна.
Т/и: как же хорошо.
Я сидела никого не трогала, как услышала голос.
?: Т/и?
Я повернулась и увидела Майки. Я повернулась обратно.
Майки: Т/и прости меня. Но мне это нужно было.
Т/и: мы могли и без него выиграть.
Майки: да. Но он сказал что отдаст золог за Па, только с учётом того что он вступит в тосву.
Т/и: не волнуйся я тебя уже простила. Просто моя гордость не давала что либо зделать. Я ждала покамисть ты сам извенишься.
Майки: прости. Прости что оставил тебя одну.
Т/и: ничего, я простила.
Майки: ты почему тут одна?
Т/и: я збежала.
Майки: от куда?
Т/и: от родителей. Точнее от отца. Он меня обвинчал с Кисаки.
Майки: какого черта?
Т/и: я сама не знаю. Но я сказала что не вернусь до того момента покамисть отец не сменит мнение.
Майки: понятно.
Т/и: Манджиро Сано будете ли вы снова моей девушкой?
Майки: конечно.
После этих слов он меня поцеловал. Когда воздух закончился мы отстранились и я его обняла.
Т/и: я скучала.
Майки: я тоже. Пошли я проведу тебя домой?
Т/и: идем.
Мы встали и отправились в мой новый дом. По дороге у нас завязался разговор.
Майки: ты завтра будешь биться?
Т/и: нет. Но я буду на битве. Меня пригласили смотрителем.
Майки: я рад, что ты будешь цела.
Т/и: мг. Вот мы и пришли.
Майки: до завтра.
Т/и: до завтра.
Я поцеловала Майки, и ушла в дом. Когда я переоделась и сходила в душ, я попыталась заснуть что у меня с трудом вышло. Меня опять мучали кошмары. Уже который день я не могу нормально уснуть. Поэтому всю ночь я думала, и разбералась в себе. У меня опять была истерика. Потом я села рисовать, потом посто смотрела теле визор а потом кино на ноутбуке. Вот время уже половина первого и я выхожу из дома. Я жила не далеко, от места где была бойня поэтому я дошла быстро. Когда я зашла увидела уже знакомых людей. На машине сидели на машине, и махали мне рукой. Я решила что пойду сидеть с ними.
Т/и: привет. Ну как прошёл вечер?
Ран: не очень.
Т/и: почему?
Рин: тебе Ари сама скажет после боя.
Т/и: лаадно. А что вы встречаетесь?
Ран: да)
Т/и: молодцы. О вот они и пришли.
Я посмотрела в низ там уже пришла тосва, и вот появилась Вальхала. Они там что-то говорили но я не слушала я летала в своих мыслях. И вот бой начался. Вальхала побеждала, но Мичи поднял им всем дух.
Ран: странный малой.
Т/и: это да. Он Лох. Драться не умеет но сила духа у него большая.
Рин: мы и видим.
Я переживала за всех. Катзутора бил Майки арматурой а я просто смотрела.
Ран: ты так и будешь сидеть?
Т/и: я не имею права вмешиваться, иначе я тут не сидела.
Рин: вот именно. Ран ты правила читал?
Ран: нет. Кажется Майки проиграл.
Т/и: хрена с два. Смотри.
Майки выбрался из захвата и ударил Катзутору, а потом вырубился.
Т/и: сука!
Все побежали на Майки но его защетил Кисаки своим отрядом.
Т/и: выпендрежник. Вот бы его арматурой ебануть. О желания сбываються)
Баджи ударил Кисаки, но его скинули в низ. Потом появился Катзутора, и пырнул его ножом.
Т/и: Баджи... Катзутора крыса. На своих нападать.
Ран: да это правда.
Мы продолжили смотреть. С каждой секундой я боялась за Баджи. Хоть он и сказал что там лишь царапина, но я не верю. Я хочу пойти и набить им морды. Вот Баджи пробрался тереж отряд Кисаки, но выдохся.
Т/и: твою мать!
Рин: Т/и нельзя!
Т/и: мне плевать!
Как только я хотела пойти к Баджи меня кто-то ебнул.
Т/и: какая мышь посмела?
Я повернулась. Там Хайтани уже бились во всю с с группой из 10 человек, и ещё 5 передомной. Я начала с ними биться. И вот остался один. Тот кто меня ударил.
Т/и: какого хуя вы нападаете на меня? Кто вам приказал?
?: не важно.
Он хотел меня ударить, но не получилось я остановила, и пнула того в живот.
Т/и: ещё раз спрашиваю кто?
?: я ничего не скажу.
Я начала его быть. Когда на нем не осталось живого места но он все ещё был в сознании, ко мне подошли братья.
Т/и: я ещё раз спрашиваю кто сказал меня убить?
?: Ки..кисаки.
Ран: вот он мышь.
Т/и: ему пиздец.
Я хотела уже идти к нему как услышала крик Чуфую.
Чифую: БАДЖИИИИИ!
Я повернулась и увидела такую картину. Чифуя держить Баджи, и плачет. Тикемичи тоже плачет. А Майки сидит на Катзуторе и бьёт его по лицу. Я быстро побежала к Баджи.
Т/и: что с ним?
Чифуя: он у.умер..
Т/и: нет...
Я старалась не заплакать. Я встала и пошла к Кисаки.
Т/и: привет Кисаки.
Кисаки: ты жива?
Т/и: да а вот ты сейчас здохнешь.
Я начала его бить. Никто не смел ко мне подойти, а если такие были то сразу получали. Но вот ко мне подошёл Майки.
Майки: Т/и хватит.
Я успокоилась и встала с него. Он был ещё в сознании.
Кисаки: хахах. А я так хотел чтоб ты пошла к своему папаше и брату. Но видимо тебе суждено остаться живой и мучаться, от боли.
Т/и: у меня отец жив.
Кисаки: нет. Его вчера убил мой отец) теперь живи с етим.
Я взяла и застрелила его.
Т/и: Хайтани избавьтесь от него так чтоб его не нашли. Потом у меня к вам будет просьба.
Ран: хорошо.
Рин: мы потом позвоним.
Майки: Тосва выиграла.
Ханма: кто сказал?
Теперь Ханма лежит на земле без сознания.
?: Копы.
Мы быстро убежали от туда. Вот мы сейчас едим на байке Майки ко мне домой. Вот мы уже возле дома. Я вся в крови вбегаю в дом и наблюдаю такую картину. Мама пьёт а сестра сидит никакая.
Т/и: это правда?
Ари: Т/и его убили. Но мы не знаем кто.
Т/и: я знаю но это потом.
Я начала успокаивать всех. Сама же я не смогла ни слова сказать. Когда они успокоились, мы приготовили ужин и пошли спать. Вот только я не смогла уснуть, и пошла на заброшку. Там я просидела до утра а потом вернулась домой и приготовила завтрак. Покамисть они спали я закрасить круги которые у меня образовались, и пошла сама на кухню ждать всех. Время 8 утра и кто-то стучиться. Я пошла и открыла дверь. Там стояла мама Кейске.
(М/к - мама Кейске)
М/к: привет Т/и.
Она говорила шёпотом.
Т/и: здрастуйте. Я соболезную
М/к: и я тебе. Я пришла сказать что я начну готовить похороны. Сможете помочь?
Т/и: нам и самим надо готовить. Вы проходите, я вас чаем угошу.
М/к: подожди, а что случилось?
Ма: М/к?
М/к: да.
Ма: что-то случилось? Мы посто будем заняты ети три дня.
М/к: а, тогда прости. Просто... просто...
Т/и: мам Кейске вчера убили.
Ма: как?
М/к: он пошол на бойню. Я его не пускала. А потом мне звонят из больницы и говорят что он умер...
Она впала в истереку. Я налила чай и добавила туда успокоительное.
М/к: спасибо солнце. А собой что? У тебя глаза опухшие, и красные.
Я налила второй чай, с успоительным.
Ма: спасибо.
Т/и: у нас отец умер поза вчера вечером его убили.
М/к: господи. Простите.
Т/и: ничего страшного. Мам ты заходила к Аре?
Ма: она не выходит от туда.
Тут раздался стук в дверь.
Т/и: я открою.
Когда я открыла дверь там стояли Хайтани.
Т/и: вы вовремя. Можете подняться к Аре. Она не выходит. Я не могу я успокаиваю маму и маму Баджи.
Ран: хорошо.
Они прошли на верх, а я вернулась. Они уже успокоились.
Т/и: как вы?
Ма: все хорошо, спасибо солнышко.
М/к: спасибо.
Ма: Т/и ты компанию брать себе будешь?
Т/и: да. Я не дам этому Луису управлять ей. Тем более она по праву моя. Папа перевёл уже давно кампанию на меня. Еще месяца 5 назад.
Ма: хорошо. Когда будешь заниматься ею?
Т/и: после похорон.
Ран: здрастуйте. Т/и она тебя зовет.
Т/и: иду.
Я поднялась на верх и пошла к своей комнате.
Т/и: Ари открой это я.
Вот дверь открывается и меня сразу обнимают.
Т/и: тише. Тише. Все хорошо. Успакойся.
Мы стояли так минут 20 и потом она успокоилась.
Т/и: молодец. Иди приведи себя в порядок а то как зомби. Тебя вообще-то парни ждут)
Ари: сама ты зомби. Сейчас прийду.
Ран: Рин: ждём.
Т/и: вы избавились от него?
Ран: да. Его даже собаки не найдут.
Т/и: супер. Я через три дня иду в офис. Там его папаша. От вас требуется....
Ран: избавится от трупа?
Т/и: правильно мыслишь)
Я улыбалась, через боль, но улыбалась. Таки и проши все три дня. Я так и не смогла уснуть. Я все время находилась с друзьями и семьёй поддерживая их. Вот 4 декабря я еду в офис. И Хайтани со мной.
Т/и: ладно я пошла вы тип ко мне на встречу. Там я его и убью.
Ран: хорошо.
Я зашла в офис. Все со мной поздоровалась а я с ними. Я сижу в кабинете отца, и перебераю бумаги. И вот он заходит.
Луис: мистер...оп а где И/п?
Т/и: а ты будто не знаешь. Там же где и твой сын.
Луис: хахах. Мой сын в больнице и завтра выходит. А вот твой папаша, здох. И теперь компания моя.
Т/и: хахах. Удивительно что ты ещё не знаешь. Компания моя уже как 5 месяцев. С того момента как узнала что ты хочешь убрать моего отца.
Луис: мне ничего не стоит тебя убить.
Т/и: тип кто кого?
Луис: ты мне ничего не сможешь зделать. Здохни.
Он достал пистолет и выстрелил но не попал. Я достала пистолет и повторила его действие, только я попала прямо в голову.
Т/и: пау. Хайтани!
Тут они заходят и видят эту картину.
Ран: хорошая работа.
Т/и: я знаю. Спасибо что помогаете.
Рин: обращайся. Сука мне страшно стало. Ты ему попала прямо в голову, при этом у тебя оружие всегда рядом.
Т/и: не бойся вас я не трону. Вы дороги моей сестре.
Ран: фух. Аж легче жить стало.
Рин: и не говори.
Т/и: ладно. Мне надо работать.
Хайтани забрали труп и ушли а я продолжила работать. До 8 я сидела в офисе. Сейчас я еду домой. Спать жуть хочеться, а уснуть не могу. Когда я приехала домой там меня ждал сюрприз.
Т/и: я дома!
Ма: Т/ишка к тебе Майки пришол.
Т/и: ого. Не ожидала.
Майки: привет)
Я подошла и обняла его.
Т/и: ты с ночёвкой?
Майки: да. Идем спать. Я так устал.
Т/и: идем.
Мы зашли в комнату. Майки лег на кровать а я пошла в душ. После душа я пришла и лягла к Майки он обнял меня и поцеловал меня в макушку. В его тёплых объятиях я и уснула что удивительно. Так я и проспала два дня.
Утро 10 утра.
А как хорошо. Давно я так не спала.
Т/и: а? А где Майки?
Я пошла в душ. Выйдя с душа я пошла на кухню. Там сидела мама и пила кофе.
Ма: наконец-то ты встала.
Т/и: а не должна была?
Ма: ты так устала что проспала два дня.
Т/и: в смысле два дня? Сейчас какое?
Ма: уже 7 декабря.
Т/и: ничего себе. Вот это я поспала.
Ма: сама в шоке. Мы и разбудить тебя не могли и не хотели. Ты слишком устала за ети дни.
Т/и: да ты права. Кто-то меня искал?
Ма: да Инупи. Но я ему сказала что ты спишь он и ушёл.
Т/и: точно мастерская.
Тут у меня зазвонил телефон.
< разговор >
- ало мис Т/и?
Т/и: да что такое?
- у вас сегодня на 4 назначина встреча.
Т/и: да хорошо. В 3 подъеду.
- хорошо ждём.
< конец >
Ма: что такое?
Т/и: у меня встреча на 4.
Ма: тогда кушай и собирайся.
Я поела и пошла собираться. Как я и обещала в три я была на месте. Я заполняла бумаги. Потом меня позвала секретарь. Встреча прошла успешно, как и все. Я делала бумажную, работу и в 7 я приехала домой. Как только я приехала я поела сходила в душ и лягла спать.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя