3 глава

483 20 6
                                    

Утро 6:30
Я встала и сразу пошла в душ. Приведя себя в порядок я вышла и начала одеваться. Быстро одевшись я собрала волосы в хвост и пошла на кухню где меня ждал папа.
Т/и: доброе утро пап)
Па: доброе. Сегодня со мной?
Т/и: конечно. А то со своими делами совсем забыла про тебя, а зная тебя у тебя куча бумаг которые надо разобрать. И ещё я хочу пострелять.
Па: хорошо погда кушай и пойдём.
Т/и: хорошо.
Быстро поев мы вышли из дома и сели в машину. Приехав на работу меня там уже знали как свою, вот только был один человек который меня бесил. Он хотел после смерти забрать компанию отца, но он не знает что она переписана уже на меня. И остаеться только ждать когда я захочу её себе забрать. Но я не собираюсь покамисть сам отец не захочит уйти на пенсию. Вот мы зашли в здание мы сразу пошли в кабинет. Я села за бумажки. Мне принесли кофе. Было просто все идеально до того момента покамисть меня не прервал человек.
?: Т/иш ты все работаешь? Чего так стараться?
Т/и: Луис иди в пень.
Луис: ех обидно
Т/и: чего пришёл?
Луис: у нас сейчас собеседование, на счёт заключения контракта.
Т/и: от меня ты что хочешь?
Луис: тебя просили позвать И/п
Т/и: иду.
Я пошла на собеседование. Такое часто было. Я в этом профи. Все сперва смеяться тип ребёнок и заключит контракт, а потом офигивали от моих знаний. Все зделки которые я заключала были успешными. И эта тоже. После зделки я пошла на обед по кушать. Когда я поела я пошла обратно к бумагам. За 2 часа я все закончила посмотрев на время. А было 16:21 я пошла на стрельбу. Проведя там 2 часа я вернулась. В кабинете уже был отец.
Па: ты умничка)
Т/и: я знаю. Ты на результаты посмотри.
Я показала результаты на которых было прострелено только середины.
Па: ты умничка. Смотря на твои успехи я понимаю что компания не пропадет.
Т/и: кстати а как компания в России?
Па: там все хорошо. А что хочешь туда?
Т/и: нет. Просто думаю, если тут что-то пойдёт не так я поеду туда. Но компанию Луису я не отдам на управление. Я лучше своего возьму, а его нахрен выпру.
Па: чем он тебе не угодил?
Т/и: да он хочет эту компанию отобрать. А на это как он думает есть только одно решение. Это тебя убить. Но я не хочу тебя терять.
Па: ты себя накручиваешь.
Т/и: возможно. Но если ты умрешь от его рук или от каких либо других рук я его своими руками убью. Я тебе обещаю.
Па: обещание принято. Ладно если хочешь пошли научу водить машину.
Т/и: правда?
Па: да. А то на байке ездишь а на машине не можешь.
Т/и: кстати пап. Мы когда выходили я видела новую машину во дворе чья она?
Па: ищь какая наблюдательная) она твоя. Но надо тебя научить ездить.
Т/и: папа ты сума сошел?
Па: ничего не знаю.
Т/и: господи спасибо)
Па: а ты знала что Ари съежает?
Т/и: нет. А я? Она про меня забыла?
Па: она с парнем. И им нужно свое пространство.
Т/и: пап а ты заметил что он какой-то странный? Как будто он обдолбаный.
Па: у тебя все странные.
Т/и: и вправду. Ладно идем.
Мы поехали с отцом к окраине города и там была пустая траса. Она чем-то напоминает гоночный трек. Там наше обучение и началось. За 3 часа я узнала как водить машину и то что у меня это отлично выходить как будто я уже умею ездить, поэтому отец решил учить меня дрифту. Как оказалось отец до 20 участвовал в гонках, и всегда финишировал первым. Так мы и провели день вместе. Приехали мы домой в 9. Все были дома кроме Ари. Как мне сказала мама то она уже сделала. Мы по ужинали и разошлись по комнатам. И как только я зашла в комнату меня осенило. Мне Майки за день неразумно не позвонил. Но мне было лень что либо делать поэтому я пошла в душ и после душа сразу уснула в нижнем белье.
Утро 9:36
Я проснулась от звонка на телефон. Не открывая глаз я нашупала телефон и взяла трубку.
< разговор >
Т/и: аахло
- Т/и прости что разбудила.
Т/и: Хина ничего страшного. Ты что-то хотела?
- да. Т/и Такимичи в больнице.
На этих словах я проснулась, и подорвались с кровати.
Т/и: как в больнице? Что случилось? Меня день с вами небыло что произошло?
- я точно не знаю я сейчас буду идти к нему ты со мной?
Т/и: хорошо. Ты ещё не вышла ?
- нет я ещё дома.
Т/и: жди я сейчас буду.
< конец >
Я забросила трубку, и быстро сходив в душ. Я начала одеваться. Волосы я только расчесала. Схватив телефон, карту и деньги я пошла в низ. В низу никого не было, поэтому я обулась взяв ключи от машины и дома я вышла закрыв дверь на ключ пошла к машине. Сев в машину я поехала к Хине. Через 10 минут я была у неё. И вот она выходит.
Т/и: Хина залась.
Хина: а? Т/и? Откуда машина?
Она села в машину и мы поехали в больницу которую сказала Хина.
Т/и: машину мне отец подарил. И вчера показал основные правила управления машиной. Но как оказалось я и сама не плохо ежу поэтому меня отец учил дрифту. Прикинь он до 20 лет в гонках участвовал и всегда был первым.
Хина: ничего себе. Как у тебя день прошёл?
Т/и: нормально. Я сперва заполняла бумаги, потом заключила зделку. Потом тренировались стрелять. А потом с отцом училась. А у тебя как?
Хина: все как обычно. За уроками.
Т/и: у тебя слишком жёсткие родители.
Хина: я знаю.
Т/и: приехали.
Хина: быстро.
Т/и: и ефективно.
Мы зашли в больницу и пошли к регестратуре.
Т/и: здрастуйте. Подскажите пожалуйста в какой палате находиться Ханагаки Такимичи?
Мед.с: а вы ему кто?
Т/и: я близкая подруга, а это его девушка.
Мед.с: хорошо. Он в 108 палате.
Т/и: спасибо.
Мы пошли к палате. Когда мы её нашли мы зашли в неё. И там наблюдалась такая картина. Эмма у Мичи между ног плачет а Мичи её успокаивает. Но видимо у Хины мысли не в то русло ушло.
Хина: фу. Как так можно?
Т/и: хаах. Хина успакойся. У тебя слишком бурная фантазия. Мичи её успокаивает.
Хина: ой. Не ловко то как.
Мичи: привет.
Т/и: привет ходячия проблема. Эмочка иди ко мне)
Я расставил руки для объятий и начала её успокаивать и выпытывать информацию у Мичи.
Т/и: что вчера было?
Мичи: а ну.. это.. вчера были переговоры между Майки, Дракеном, Па и Пеяном. Но потом пришёл я. Хотел отговорить от битвы, но не смог.
Т/и: и не сможешь. Их уже не переубедить.
Мичи: я это понял. Ну потом нас окружили Мёбиус. Па дрался с Осанаем, но выдохся. Майки зделал кароначку и Осанаи упал, но быстро очухался. Хотел напасть на Майки но Дракен его спас. Но Па пырнул Осаная и тот умер, а Па забрали в колонию.
Т/и: какого? В смысле его забрали в колонию? Как его Майки отпустил?
Мичи: он его и не пускал но он все равно остался, а Дракен забрал Майки так как ехали менты. Мы когда убегали я потерял сознание. Теперь я здесь.
Т/и: понятно, что ничего не понятно. А где Майки и Дракен?
Эмма: Т/и они поссорились. И очень сильно.
Мичи: иза этого тосва разделились на две части. На часть Дракена и Майки.
Т/и: ёп твою мать! Меня сука один день небыло как у вас все по пизде пошло! Как так блять?
Все стояли в шоке от моих слов. Ведь за все проведеное время я не разу не произнесла мат.
Т/и: простите. Просто я не знаю что делать. Как мне Тосву собрать и этих дебилов померить. Меня просто бомбануло. Надо набрать Майки.
Я начала его набирать, но он мне не ответил.
Т/и: вот гаденышь. Увижу убью. Ладно. Давайте по домам. Девочки идемте я вас отвезу.
Мы вышли из больницы и я отвезли девочек по домам, а сама поехала к Каю. Вот я уже подьежаю к мастерской, останавливаясь возле неё. Я вышла с машины и пошла в мастерскую.
Т/и: братик к тебе сестра пришла.
Кай: Т/и? Привет. Я вижу тебе подарок понравился?
Т/и: да. Кай дай сигарету.
Кай: расказуй что случилось?
Он протянул мне сигорету с ментолом, и я подкурила и начала говорить.
Т/и: а что говорить? Покамисть я была с отцом, у остальных все пошло по пизде.
Кай: ничего себе. Все так серьёзно?
Т/и: мг. * рассказала все * вот так вот. Еще Майки трубку не берет. Уже раз 20 звонила.
Кай: это риал пиздец. На счёт майки не волнуйся. Вы с ним помиритесь. И все будет хорошо.
Т/и: я знаю. Просто надо было высказаться. Ну что тебе нужна помощь?
Кай: да. Бери на себя вот этот байк.
Т/и: хорошо.
Так и пролетел мой день. А затем и остальные. Я проводила время со всеми. С отцом на работе, с мамой, братом, сестрой, Хиной и Эммой. С Майки и Дракеном я так и не виделась, они даже не звонили мне. Ну пусть и идут куда подальше. Сейчас 30 июля и я иду гулять с сестрой. От всей этой ситуации я теперь чаще курю, даже очень. Вот я жду сестру возле парка и курю очередную сигорету. И вот я вижу свою сестру.
Т/и: привет Ари.
Ари: Т/и хватит курить. Прошу ради меня перестань курить.
Т/и: хорошо. Когда ты рядом я не буду курить.
Ари: нет. Т/и вообще перестань, даже когда меня нет. Как я умру тогда и начнёшь курить.
Т/и: хорошо. Обещаю что не буду курить, до того момента покамисть ты не умрешь)
Ари: спасибо)
Мы ушли гулять по парку. Сегодня Ари выглядит очень страно. Она все время шугаеться, и оглядниваеться. Но я не стала её расспрашивать. Если бы хотела рассказала. Так и прошёл мой очередной день. Домой я пришла в 8 и Кай уже был дома.
Т/и: Кай я дома!
Кай: хорошо. Как погуляли?
Т/и: отлично. Кай у меня к тебе просьба.
Кай: какая?
Т/и: забери все мои сегореты и спрячь их или себе забери.
Кай: ого. А че так?
Т/и: я дала обещание Ари что не буду курить до её смерти.
Кай: хорошо. Давай.
Я отдала все которые у меня были и он пошёл ко мне в комнату. Через 5 минут он пришёл.
Кай: я все.
Т/и: спасибо. Я кушать не хочу и я спать
Я поднялась к себе в комнату. Переодевшись я пошла в душ. А после душа я лягла спать.
Утро 8:00
Я встала сегодня рано так как сегодня выписывают Мичи и я иду к нему с его друзьями. Приняв душ я переоделась и пошла завтракать. Так как дом пуст я зделала завтрак и пошла к Мичи. По дороге я купила ему апельсинов. Прийдя туда там уже были его друзья.
Т/и: привет Мичи.
Мичи: привет Т/и.
Т/и: держи я апельсинок принесла.
Мичи: спасибо. Ты так с ними и не общаешься?
Т/и: нет. Я им пишу, но мне не отвечают. Пусть идут в жопу. Я на них обиделась.
Мы сидели говорили как постучались в дверь а потом и открылась. Мы увидели Дракена.
Дракен: привет. Я пришёл тебя проведать.
Мичи: Дракен?
Я посмотрела на него холодным лицом без единой эмоции, только в глазах можно было прочитать радость, печаль, обиду, и гнев.
Дракен: капец у вас тут жарко. Это иза вас? Че вы встали? Сядьте.
Как только они сели они показали меня в поле зрения.
Дракен: привет.
Я ничего не говорила а только отвернулась.
Дракен: эх. Я вам арбузик принёс.
Они начали разговаривать. Я не вытерпеть и сказала полу-шёпотом
Т/и: сколько Па дали?
Дракен: ему дали год.
Мичи: а что с Осанаем?
Дракен: он жив. Если бы он умер Па сидел бы долго.
Мичи: а с..Майки?
На этом вопросе я стала слушать ведь мне интересно что с ним.
Дракен: да пошёл он нахер!
Он ударил кулаком по столу от чего все передернулись кроме меня, я как сидела иак и продолжала.
Дракен: Т/и а ты разве с ним не общаешься?
Т/и: нет. Вы меня в дваем игнорите.
Дракен: прости.
Т/и: иди в пень
Дракен: я же изменился!
Т/и: а мне плевать. Мичи я ушла. Покеда.
Я встала и начала уходить но остановилась.
Дракен: мы с ним разошлись. Теперь Свастонам конец.
Т/и: ещё раз такую хрень скажешь я вьебу. Не одни вы создавали Свастонов и не вам решать когда её распускать. По крайней мере я не допущу такого.
После етих слов я ушла и видимо следом за мной и Дракен. Когда мы вышли мы увидели Майки.
Т/и: зашебись. Идите все к черту.
Майки: я так и знал что ты с ним общаешься.
Т/и: что? Та идите вы два долбаёба нахуй. Меня не надо сюда в плутывать.
Дракен: не трошь Т/ишку. Я с ней не общаюсь.
Майки: это ты её не тронь Мою, Т/ишку.
Т/и: идите к черту! Я не чья из вас. Вы меня в двоём игнорили вот и все. Я иду домой.
Вдруг в нашу сторону летит какой-то предмет. И так мы начали кидаться вещами Мичи не обрашая на него самого внимания.
Мичи: ей дебилы! Вы уже заебали! Вы уничтодели всю мою дорогоценую память.
Он начал махать кулаками на нас ну как на нас. На Майки и Дракена на у него не получилось и он упал в мусор.
Т/и: Мичи ты в порядке?
Мичи: завались!
Я стала в ступор. Такого Мичи я ещё не видела.
Мичи: вам все ровно на мои воспоминания?
Дракен: ей. Успокойся.
Мичи: успокоиться? Совсем ахринел? Это вы тут все громите.
Тут прибегает Акун и держит Мичи.
Мичи: отпусти! Вам вообще побарабану на все вокруг?
Т/и: сори мы не хотели тебя задеть.
Мичи: если вам пофиг на все, то какого вы вообще ссоритесь? Вы в свою сору втянули все подряд. Иза этого Свастоны развалилась.
Он уже начал плакать. Мне это стало не интересно. Но тут я заметила одну вещь.
Т/и: Мичи..
Мичи: идите домой.
Дракен: слышь Такимичи у тебя все это время была...
Т/и: Майки: на голове была какашка!
Мичи: да как так то?
Дракен: грязнуля Такимичи!
Мичи: почему вы не сказали это раньше?
Т/и: просто ты был таким серьёзным. Аххахах.
Мичи: серьёзно? Это иза вас!
Т/и: бежим.
Майки: какашка прибледаеться.
Дракен: ну и воняет.
Мы все вместе убежали от Мичи и спокойно проводили время. Вот мы сейчас сидим возле детской площадки.
Дракен: вот умора.
Майки: я так давно не смеялся.
Т/и: с етим согласна.
Мичи: ну хватит. Я уже помыл голову.
Майки: Т/и ты прости меня, и ты Кенчик.
Дракен: ничего страшного. Да прости Т/и.
Т/и: ничего, я уже простила.
Майки: серьёзно?
Т/и: нет. С вас по 5 киндеров.
Майки: хорошо.
Дракен: без проблем.
Т/и: вот только Дракен ты должен их подарить Эмме.
Дракен: хорошо.
Тут меня обнял Майки.
Майки: я скучал.
Т/и: я тоже) а иза чего у вас была сора?
Дракен: не помним.
Майки: Кенчик ты был прав, чтобы Па остался там.
Т/и: не волнуйся. Когда Па выйдет мы отпразднуем это.
Майки: обязательно.
Я сидела рядом с Мичи как услышала голос Хины.
Хина: Такимичи.
Мичи: а Хина?
Т/и: привет девочки)
Эмма: Т/ишка привет.
Хина: привет Т/ишунь.
Мичи: вы чего здесь?
Эмма: говори быстрее.
Хина: ты свободен 3 августа?
Т/и: Мичи она завет тебя на вестиваль.
Мичи: я пойду с тобой с радостью)
Эмма: видишь. Я же говорила что он согласиться.
Дракен: привет Эмма.
Эмма: что? Вы же были в соре!
Майки: разве были?
Дракен: не помню.
Эмма: я же волнуюсь.
Т/и: Эмма я же говорила что все вернеться на свои места)
Эмма: да и ты как всегда была права)
Дальше мальчики ушли играть в футбол, а мы сидели разговаривали.
Эмма: Т/и а с кем ты идёшь на фестиваль?
Т/и: с Майки он же моя девушка)
Хина: ахахах.
Эмма: я думала что иза соры вы не идетп вместе.
Т/и: смотри. Моя любимая девушка Манджиро Сано. Вы согласны идти со мной на фестиваль и провести самый прекрасный вечер?
Майки: как мне отказать моему парню? Так ещё и такому красивому.
Мы все вместе посмеялись и продолжили прогулку. Дальше дни летели очень быстро.
3 августа 2005 год.
Утро 10:00
Я проснулась без настроения. Меня самого утра терзало чувство будто что-то произойдёт, и явно не очень хорошое. Сегодня мы договорились с Майки провести день только для себя. Я уже одетая и обучаюсь. И тут звонок.
Т/и: Майки я чучуть занята. Можешь заходить.
Когда я это заказала, в дом зашёл Майки.
Т/и: привет
Я была без настроения, так ещё и это чувство.
Майки: что такое?
Т/и: пошли я все раскажу.
Мы вышли из дома и я вдохнула свежий воздух. Как же хорошо.
______________________________
Сегодня будет две или три проды. Приятного чтения.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя