19 глава

269 11 1
                                    

Утро 6:00
Я почти всю ночь не спала. Постояно бегала в туалет. Меня ужасно тошнит. Сейчас 6 часов утра я хочу спать, но как только я лягу меня тошнит. Я решила сесть порисовать. Я рисовала два часа. За это время я не разу не сходила в туалет. Это рекорд. Я решила лечь поспать. Как только я лягла в комнату вошли девочки.
Т/и: да твою мать! Идите к черту дайте поспать!
Я уткнулась в подушку.
Мей: Т/и у тебя не будет...
Она не договорила так как я побежала в туалет. Я там просидела 5 минут, и после вернулась.
Т/и: чего вам?
Мей: нам бы что-то от тошноты.
Как только она договорила Мия побежала в туалет.
Т/и: прости но у меня нет. У меня была одна я её сама выпила.
Мей: пиздец. Мы тоже все выпили.
Т/и: видимо с шаурмой было что-то не так.
Мия: да. Это просто пиздец. Мы целую ночь не спали. Каждые 5 минут в туалет.
Т/и: такая же фигня. Давайте вместе ляжет спать?
Мия: давай.
Мей: если получиться.
Я лягла посредине а девочки по бокам. Мы укрылись и начали засыпать. На удивление я быстро провалилась в сладкий сон.
День 13:44
Я проснулась из-за того что меня тошнит. Подпригнув с кровати я побежала в туалет. Простдев там ещё 5 минут я вышла. Живот сильно болел, и горло. Я увидела что девочек уже нет. Решив пойти на кухню поесть я вышла с комнаты. Вид у меня был помятый, я хотела всех убивать. Я спустилась с лестницы и пошла на кухню не обрашая ни на кого внимания. Зайдя на кухню я увидела завтра на столе. Я села за стол и начала трапезу. Когда я уже почти все съела на кухню пришёл Санзу.
Т/и: доброе утро.
Санзу: точнее день.
Т/и: а сколько времени?
Санзу: почти два.
Т/и: блять. Вот это я поспала. Ладно хрен с ним. Слушай а где сёстры?
Санзу: не знаю я их не видел, как и тебя до этого момента.
Т/и: мы спали у меня но потом когда я встала я их не обнаружила.
Санзу: понятно. Че ты какая-то помятая?
Т/и: я всю ночь не спала. Мы походу с сёстрами отравились шавухой.
Санзу: ясненько.
Т/и: слушай, я вот че хотела. Вы же можете устроить встречу с *название груперовки *?
Санзу: да. А что?
Т/и: это хорошо. Надо чтоб вы назначили встречу через неделю.
Санзу: зачем?
Т/и: Санзу не тупи.
Санзу: не я понял. Я имел ввиду почему именно через неделю?
Т/и: потому что. Мне надо чтоб они не знали что я у вас, но знали что я про них знаю.
Санзу: ничего не понял.
Ран: тоесть ты хочешь кентоваться у нас, а своих отправить обратно. Чтоб они сказали что ты нашла крысу и хочешь её убить, но кто это ты им не заказала. Я правильно понял?
Т/и: да.
Санзу: а ты тут как?
Ран: магия
Рин: Т/и что с сёстрами? Они каждые 15 минут в туалет бегают.
Т/и: мы скорее всего шавухой отравились. Скажи им пусть поедет лучше будет. Мне вот помогло.
Рин: ладно
Т/и: так, ну вроде все. Пойду собираться.
Майки: куда?
Т/и: поделам.
Майки: по каким делам?
Т/и: мы вчера это обсуждали. Я не обязана отчитываться.
Я прошла мимо него на лестницу. Быстро зайдя в комнату я решила сходить в душ и привести себя в порядок. Сходив в душ я начала выбирать что одеть и того я потратила один или 1,30 часа на собрание. Посмотрев на время было уже 15:10 что означало что можно уже выходить. Взяв тот же портфельчик я вышла с комнаты и побежала в прихожую, быстро обувшись так что никто не успел задать вопросов я села в машину и поехала на место назначения. Ехала я в своих раздумиях наблюдая за дорогой. Посмотрев в боковое зеркало я увидела человека во всем чёрном, на мотоцикле. Но вот проблема он или она достала пистолет, и начала стрелять что дало мне зелёный сигнал чтоб оторваться. Оторваться было очень легко что меня удивило, но не обратив на это внимание я поехала к кафе где меня уже ждал Том.
Том: привет
Т/и: привет. Ну сегодня я раскажу тебе план действий.
Том: хорошо. А ты не против после расказа погулять?
Т/и: прости но у меня есть человек которого я люблю.
Том: я знаю, но что такого в том что мы погуляем?
Т/и: он собственник. И причём жуткий.
Том: ты такая же.
Т/и: но не забывай что я ещё и приколист.
Том: не забуду. Иди обниму.
Я подошла и он меня обнял.
Т/и: ну что идем?
Том: да.
В том кафе мы провели около часа, расказывая свой план а Том дополнил его. По итогу мы все же придумали идеальный план. Первая часть моя. Тоесть я остаюсь с Ботеном а сёстры и Адам едут обратно на базу, говорят что несколько дней скрывались от Ботена. Если он спросит где я они скажут что я сказала что ищу крысу и Ято Шуё. Но кто крыса я им не сказала. По итогу они начнут типо самы искать крысу но не найдут. Через пару дней огласит что я мертва, на что переходит все Хито. Но как только он покажет свою сторону я прийду и убью его. Дальше на встрече * название груперовки * и Ботена я убью главу и Кисаки. И дело с концами. Томура уедит обратно если захочит, а что мы будем делать потом узнаем. Сейчас я еду домой. Когда я проежала по трассе у меня перенрелся мотор и я остановилась на обочине. Я вышла с машины и шла к забору который разединял трасу и прекрасный лес. Решила я встать возле багажника. Когда я подошла я наслаждалась тишиной. Посмотрев на бампер я немного встала в ступор. На нем было прикреплено взрывное устройство от моей компании. Отойдя от шока я рванула в лес и села за огромный камень. Проверив карманы на наличие телефона я обнаружила что он в правом кармане спортивок. Через минуту послышался взрыв. Я не спешила выходить со своего укрытия, поэтому я решила позвонить Санзу.
< Санзёныш >
- ало.
Т/и: 'Санзу едь по трассе и забери меня'
- 'что случилось?'
Т/и: 'пиздец случился. Я жду'
Я закончила вызов и вышла из укрытия. Когда я осмотрелась я увидите где можно пройти. Направившись туда я пошла не спеша. Когда я уже дошла до трассы я вспомнила то что в машине у меня згорели мои ножки, пистолет и ещё много оружия. Так же там згорели платья которые я успела купить пока рассказывала Томуре план. Психанув я со всей силы пнула камень.
Т/и: Чертов ублюдок. Чтоб ты здох!
Я услышала звук мотора машины. Рефлекторно повернув в ту сторону голову я увидела Санзу на машине. Направившись к нему на встречу я уже подходила к нему мне оставалось 5 шагов как я услышала ещё один мотор, вот только этот мотор был от мотоцикла. Быстро побежав в машину я начала говорить.
Т/и: едь быстрее. ЕДЬ!
Санзу аж подпригнул на месте. Заведя машину он рванул в сторону нашего дома. Я рылась в машине искал пистолет. Санзу видимо понял что я ищу пожтому сказал.
Санзу: пистолет лежит под задним сиденьем ты рукой дотянуться сможешь.
Я потянулась и действительно нашла его. Выглянув в окно я увидела что этот человек собираеться стрелять но не успел как ему в голову прилетела пуля. Он или она потеряли управление и врезался в зобор.
Т/и: твою мать.
Санзу: что произошло?
Т/и: ничего особенного. Я поехала на встречу к Томуре, я уже была на въезде в город как он появился. Стрельнул три раза 2 промазал и один попал но я не обратила на это внимание и пошла к Томуре. Потом когда я возвращалась домой у меня мотор перегрелся и я подышать хотела. Подышалась блять. Хахахах. Мне пиздец.
Санзу: почему?
Т/и: я машины перепутала.
Санзу: что?
Т/и: я в спешке взяла машину Майки. А её подорвали, моей же взрывчаткой. Пиздец.
Санзу: да не убьёт он тебя.
Т/и: ладно. Сейчас приедим я план раскажу, но про Томуру не говори пусть пока в секрете будет. Ок?
Санзу: хорошо.
Дальше мы ехали молча. Я даже не заметила как я уснула. Проснулась я уже в своей комнате.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя