17 глава

344 12 0
                                    

Утро 7:00
Я проснулась из-за криков которые исходили с первого этажа. Повернув голову в право я увидела спящего Манджиро, который меня обнимал. Чучуть посмотрев на него я решила все-же встать с кровати и пойти дать пизды тем кто решил меня разбудить. Как только я встала с кровати я чуть не грохнулась.
* бля. Переборщил *
Постояв чучуть, я поняла что до сих пор не одета. Я решила одеть что-то из гардероба Майки. Выбрав чёрную футболку и такие же шорты, я спустилась в низ. Там я увидела что, на кухне бардак. Какуче орёт на Хайтани старшего, Риндо питаеться потушить сковородку. Санзу дико угорает, а Мей его лупит за громкий смех, и кричит на него.
Т/и: вы блять не ахуели?
Все сразу замолчали, и повернули головы ко мне.
Т/и: какого черта вы орёт с утра пораньше?
Ран: мы завтрак готовили.
Какуче: и кухню спалили.
Т/и: тихо. Кухню убрать. Санзу к себе. Мей в гостиную. Как только кухня будет в порядке, позовите я приготовлю завтрак.
Я пошла в гостиную а следом за мной Мей. Я села в кресло и стала смотреть, в даль покамисть Мей не села.
Мей: ты что-то хотела?
Т/и: 'да. Помнишь вы спрашивали кто крыса?'
Мей: 'конечно'
Т/и: 'так вот. Мне нужно чтоб Адам нашёл инфу про Кисаки Тетту.'
Мей: 'а крыса кто?'
Т/и: 'Хито. Я когда вчера зашла в дом немного послушала их разговор. И там было сказано что он хочет меня отстранить от всех дел.'
Мей: 'пиздец ему'
Т/и: это точно. Все можешь идти.
Мей ушла с гостиной а я все так же сидела на кресле и смотрела в одну точку. От моих раздумий вывел голос Санзу.
Санзу: Т/и ёпт твою мать!
Т/и: а? Что?
Санзу: я тебя уже 10 раз позвал.
Т/и: извени я задумалась. Ты что-то хотел?
Санзу: да. Не забывайте что я тоже знаю русский.
Т/и: я и не забывала.
Санзу: ладно. У меня вопрос.
Т/и: какой?
Санзу: если ты его вчера видела то почему не убила?
Т/и: а смысл? Так просто не возможно отделаться, особенно если это я. Вот что ты делаешь с крысами?
Санзу: мучаю, а потом убиваю.
Т/и: ну вот. А теперь чтобы ты зделал когда узнал, что твоя правая рука хочет убить тебя и забрать семейный бизнес. Ладно если груперовку. Я новую создам. Но компании мои.
Санзу: ну ладно. Что будете делать?
Т/и: пока что не знаю. Но скорее всего, я буду звать ещё одного главаря из России.
Санзу: сколько их у тебя?
Т/и: ну смотри. Сестры Фугуми, Адам, Хито, и Томура. Это если не считать Чензу который здох. Всего нас было 7, но сейчас 6. Плюс их заместители. А я на работу не беру кого попало.
Санзу: а Хито?
Т/и: он лучший в своём деле, просто оказался крысой. Вот и все. Не зря же мы на ровне с вами идём?
Санзу: ну в этом ты права.
Дальше мы сидели молча. Я опять задумалась, и смотрела в одну точку. Санзу смотрел на меня.
Т/и: что ты так смотришь?
Санзу: это одежда Майки?
Я не успела ответить так как пришёл старший Хайтани.
Ран: кухня чистая, иди готовь.
Т/и: окей.
Я встала и чучуть пошатнулась иза боли в низу живота.
Т/и: сука..
Меня хотели придержать но я поставила руку чтоб не приближались.
Т/и: все хорошо. Я пошла готовить.
Я встала ровно и пошла на кухню. На готовку у меня ушло около часа. Вот я уже заканчиваю готовить как чувствую руки на талии.
Т/и: руки убери или сломаю.
Майки: это я.
Т/и: я знаю. Все ровно убери. Мне сейчас накрывать на стол. Кстати можешь помочь?
Майки: а что сама не можешь?
Т/и: ты немного перестарался.
Майки: прости.
Т/и: но мне понравилось. Так что давай помогай.
Майки: хорошо ангелочек)
Он кратко поцеловал меня в губы и начал помогать.
Мия: вообще-то она не ангелочек. Скорее демонёнок.
Т/и: хаах. Раньше я была Ангелом, а сейчас демон. Как время людей меняет.
Майки: и не говори.
Мы накрыли на стол и начали завтракать. За едой мы разговаривали на разные темы, покамисть не начал говорить Адам.
Адам: Т/и я же нашёл инфу.
Санзу: так быстро?
Т/и: я же говорила в моих рядах самые лучшие из лучших. Единственное что меня интересует это жив ли он?
Адам: да. Еще он глава *название груперовки*, а бос там Ято Шуё.
Т/и: давно мы с ним не виделись.
Майки: вы знакомы?
Т/и: да. Мы его выгнали из России, но я не думала что он будет в Токио. А вы его тоже знаете?
Майки: да. Он наш сотрудник.
Т/и: о это дело. Будет проще убить.
Коко: у нас мирный договор.
Т/и: это у вас. Я ничего с ним не заключала. Единственное что, так это я ему в последнию встречу сказала что если ещё что-то натворит живим не выйдет.
Какуче: понятненько.
Ран: весело конечно. Т/и почему как только ты появляешься то появляются приключения на сраку?
Т/и: их магнитом тянет)
Рин: мы так и поняли. Вспомнить что было 12 лет назад так вообще страшно представить что у тебя было в России.
Моё настроение немного упало.
Т/и: славные времена были. Кстати. Хайтани я хочу возобновить гонки. Как вы думаете?
Ран: я не против и только за.
Рин: я тоже не против. Весело было наблюдать как все старые игроки злились как их обводит девочка.
Т/и: а сами? Вы тоже некоторое время бесились от этого факта, как и Коко.
Коко: да. Особенно в первый твой заезд.
Т/и: я помню. Тебе тогда машину подпортили.
Я доела и положила тарелку в раковину.
Т/и: посуду я мыть не буду. Если что я в комнате Майки. Все.
Я пошла в комнату Майки и села за стол и начала думать что делать дальше. Я решила написать Томуре.
< Томурёнок >
Т/и: привет, Том. Как дела?
Я стала ждать ответ и думать дальше.
* про то что он приезжает никто не должен знать. Напишу Санзу чтоб никому не говорил о его приезде. *
< Наркоша >
Т/и: Санзу, о приезде Томуры никому не говори. Он будет работать на стороне.
Тут же мне поступил ответ.
- Хорошо.
Я продолжила свои раздумия.
* если Том будет работать в тени будет хорошо. Про то что он приедит никто не должен знать. Хито легко поймать. Даже просто прийдя в офис. Там и можно будет его забрать в подвал. Потом достать Касаки и все дело с концами. Думаю Майки справиться с этой бандой. Мне ничего не остаётся как ждать, чтоб все думали что я умерла. Идеально *
Пркамисть я думала не заметила как в комнату зашёл Майки.
Майки: о чем задумалась?
Т/и: план проработала.
Майки: да и какой?
Т/и: по устранению крысы. Я решила немного лечь на дно. Потом появлюсь в незапный момент, убью крысу и Кисаки. Думаю вы справитесь с той бандой.
Майки: конечно. Не только ты умеешь набирать людей.
Т/и: это хорошо)
Майки: иди ко мне.
Майки расставил руки для объятий. Я подошла к нему и обняла. Неожиданно он посадил к себе на колени и поцеловал меня. С каждой секундой он его углублял. Наши языки следить и начали танцевать вальс. Возбуждение росло, но я не хотела чего-то большего так как ещё от первого раза не отошла. Поэтому я отстранилась от Майки. У нас была отдышка. Когда моё дыхание пришло в норму я посмотрела на Майки.
Майки: что такое?
Т/и: прости но я ещё не отошла от ночи. У меня и так все тело болит, и спать хочу.
Майки: тогда давай спать?
Т/и: давай.
Мы лягли в кровать. Майки обнял меня за талию, а я уткнулась ему в грудь, закинув одну ногу между его. Так мы и уснули.
Вечер 21:22
Я проснулась в кровате одна. Осмотрев комнату и никого не найдя, я решила встать с кровати. Встав я направилась в душ. Приведя себя в порядок я пошла на кухню так как сильно хотела поесть. Когда я проходила мимо гостиной я никого не замечала, так как моя голова была забита одной мыслю.
* хочу жрать. *
Я прошла на кухню. Осмотрев все я ничего не нашла. Зделав себе кофе я начала его пить. Когда я допила кофе, я решила пойти обратно. Но когда я проходила гостиную учуяла прекрасный запах еды. Я развернулась и направилась туда. Когда я зашла в комнату увидела всех. Они сидели отдыхали. Пили пиво и самое главное у них была еда. Не долго думая я подошла и стянуть кусочек пиццы.
Т/и: хоспфоди, какфе это фкухно. ( господи как же это вкусно )
Майки: доброе утро соня.
Т/и: иди нахер. Дай ещё.
Я потянулась за ещё одним куском. Кущая прекрасную еду. Я забрала у Мей банку пива и зделала пару глотков.
Майки: не понел. Это что было?
Т/и: ой. Отцепись дай нормально похавать.
Я произнесла ети слова поедая уже третий кусок пиццы.
Мия: не обрашай на неё внимание. Она голодная вот так и ведёт себя. Когда она чучуть наесться будет добрее.
Т/и: ну а что если вы ничего не оставили из еды? Я встала хочу есть. Прихожу на кухню. Смотрю а еды нет. Ну а мне было лень что-то готовить и все такое. Поэтому я зделала себе кофе, и когда выпила хотела идти обратно в комнату. Но проходя мимо этой гостиной я учуяла прекрасный запах еды.
Майки: понятненько. Ты хоть выспалась?
Т/и: да. Спасибо тебе)
Я подошла и оставила лёгкий поцелуй в губы и села на место дальше есть.
Мия: вот видишь?
Майки: понятно. Боюсь представить что будет при месячных.
Т/и: не волнуйся скоро узнаешь)
Я улыбнулась но эта улыбка была больше похожа на психическую.
Ада: нееееет
Мей: какое число?
Т/и: 26)
Мия: мы это...на две недельки уедем....там...нам...надо...это..ну кароче. Просто надо.
Т/и: ага. Хрен вам.
Ран: что все настолько все плохо?
Адам: просто пиздец. В прошлом месяце в первый день она огрызалась на всех кто к ней подходил. А если с вкусняшками то выживал. А следующие два дня, были суши адом. У неё настроение менялось каждые 5 минут. То она маленький ребёнок которому весело, то она готова всех убивать. Потом она девочка и просит гладить по голове и называть солнышком, и через 5 минут она запираеться в кабинете и все кто зайдут туда уже не выходили.
Рин: весело будет.
Т/и: он преувеличил. Все не так было.
Мей: ага. В первый день умерло двое человек. На второй дель ты снесла опасную организацию в одиночку, а на третий день умерло четыре человека.
Т/и: ой все. Давайте в карты?
Коко: на что?
Ран: Т/и: на раздевание!
Мы с Раном сказали это в один голос. Мы с ним переглянулись и засмеялись. В итоге все согласились на игру. Спустя 2 часа игры, сестры Фугуми сидели в нижнем белье. Коко Санзу, и Риндо сидели без верха. Только я Майки и Ран  были одетыми.
Т/и: ладно думаю хватит. Хайтани забирайте Фугуми и чтоб завтра они не смогли встать. Майки идем спать.
Я взяла Майки под руку и направилась в комнату. Когда мы зашли меня сразу прижали к стене.
Майки: ты не против?
Т/и: нет.
Послемоего ответа Майки затянул меня в страсный поцелуй, и одновременно беря на руки. Он сел на кровать а я сидела на его коленках. Поцелуй никто не собирался разрывать, но воздух закончился и мы отстранимись друг от друга. Майки не теряя времени начал медленно покрывать мою шею засосами. Из моего рта вырвался тихий и протяжный стон прямо на ухо Майки, от чего он влзбудился сильнее и зжал мои бедра.
Майки: она мне мешает.
Он снял с меня футболку иза чего ему открылся прекрасный вид на мою грудь. Так как на нем небыло лифчика ему ничего не мешало. Он положил меня на кровать и страсно поцеловал. Когда воздух закончился он отстранился и начал оставлять новые засосы. На шее, ключицах, на груди. Он начал играть с моей грудью а правой рукой поглаживал внутренние бедра поднимаясь все выше. Когда рука добралась до резинки на шортах, они тут же были сняты. Майки начал масировать мой клитор через, кружевные трусики.
Майки: ты уже вся мокрая.
На его лице была ухмылка. Он опять затянул меня в поцелуй, а рукой снял трусики. Он начал гладит клитор пальчиком из-за чего у меня вырвался стон в поцелуй. Майки отстранился от моих губ и начал оставлять дорожку поцелуев иногда оставляя багровые пятна на теле. Так он остановился на моей киске.
Майки: я хочу зделать тебе приятно ты не против?
Я помогала головой в знак отрицания, так как говорить нормально не могла. Я слишком возбуждена, а лицо красное как помидор. Только не от стеснения а от нахлынувших чувств. Майки провел языком от клитора к дырочке. У меня вырвался достаточно громкий стон. Майки же наблюдал за моей реакцией. Он начал целовать мои половые губки и показывать клитор, что и вызывало громкие стоны, что только и радовали парня. Майки делал мне куни минут 5. Моё тело дрожало что означало что я скоро кончу.
Т/и: Майки ~мх..ах~ я сейчас ~мх..~ кон...чу. ~Амх!~
Я кончила с большим оргазмом и  довольно громким стоном. Майки сливал всю смазку и посмотрел на меня.
Майки: а ты сладкая)
Майки поцеловал меня, страсно и властно. Вовремя поцелуя он разделся и вошёл в меня. Из нас вырвались стоны. Хотя у парня это больше было похоже на рык. Он сперва двигался медленно, постепенно набирая темп. Через пару минут он уже вдалбивал меня в кровать. Так мы занимались сексом до четырёх утра, каждый раз меняя позы. После нашего секса мы упали обесилиные на кровать и почти сразу уснули.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя