22 глава

398 13 2
                                    

Мы вышли с подвала. Хайтани пошли в душ а я пошла в гостиную. Там сидели сестры, Коко и Какучё.
Т/и: всем привет.
Коко: привет.
Какучё: чего такая довольная?
Т/и: у меня появились доказательства того что я не изменяла.
Мей: все же получилось?
Т/и: конечно. Сейчас с ним играет Санзу а потом Хайтани будут. Но я думаю что уже завтра. Кстати а вы не знаете где Майки?
Коко: нет.
Какучё: нет?
Т/и: врёшь. Говори.
Какучё: он скоро прийдет и у него спросишь.
Т/и: ну и пожалуйста. Девочки как думаете завтра сказать или сегодня?
Мия: почему бы не сегодня?
Т/и: я думаю он будет волноваться.
Мей: тоже верно. Тогда лучше завтра.
Коко: что сказать?
Т/и: не важно.
Тут мы услышали хлопок двери, и сразу после него в гостиную зашёл Майки. Когда я его начала осматривать я увидела засосы на шее.
Т/и: ты где был!?
Майки: не важно. Ты что-то ещё хотела?
Т/и: я спрашиваю где ты был!?
Майки: не поверишь, в клубе.
В этот момент во мне что-то щёлкнуло.
Т/и: что?..
Майки: что слышала. А что тебе можно а мне не льзя?
Я подошла и дала ему пощёчину.
Т/и: я тебе не изменяла.
Тут в комнату зашли Хайтани и Санзу.
Ран: что такое?
Коко: тихо.
Майки: я тебе не верю.
Я дала ему ещё одну пощёчину.
Т/и: у меня есть...
Мне не дали договорить. Майки дал ответку. Это было на столько сильно что я упала на пол. Хайтани и Санзу сразу подбежали ко мне.
Т/и: я сама встану. Уйдите.
Ран: ты что творишь дебилоид!?
Т/и: рот закрыл.
Я протянула ему диктофон.
Т/и: вот тут доказательства того что я тебе не изменяла. Это подстроил Хито.
Майки ударил руку где был диктофон и он улетел разбившись.
Майки: надо было думать прежде чем делать. Сейчас мне твои извинения не нужны. И ты тоже мне нахрен не здалась. Вообще не могу поверить что когда-то любил такую как ты. Ты просто ничтожество. А после того что ты зделала ты теперь отброс общества в моих глазах.
Он дал ещё одну пощёчину. Потом он хотел ударить меня в живот но я его руку остановила.
Т/и: хаха. Вот так значит? Хорошо. Я тебя услышала. Теперь я даже в твою сторону не посмотрю. Ты просто скотина Манджиро.
Я уже ели ели держала слезы, поэтому отпустив его руку я хотела уйти поскорее в свою комнату. Я чувствовала что у меня начинается паническая атака. Еще секунда и я теряю сознание.
Pov: Майки.
* Господи зачем я это зделал. Зачем зделал засосы. Для того чтоб она ревновала. Но я перешёл черту. Нахуя я набухался *
Мей: Т/И!
Я повернулся и увидел что девушка лежит без сознания возле лестницы. Я сразу рванул к ней но меня не подпустили.
Рин: не лезь к ней.
Майки: ангелочек...
Санзу начал звонить в скорую, а мне прилетел удар по лицу.
Майки: что?
Ран: как ты посмел такое сказать? Сука! Долбаёб!
Майки: я не спецыально. Это все чёрный импульс и алкоголь. Ты должен был знать что я такое никогда не скажу.
Ран: да мне плевать. Это вышло из твоего рта. Ты ей изменил. Как ты это обьяснишь!?
Майки: не изменял я ей! Это фальшивые засосы. Я хотел чтоб она ревновала меня. Так же как и я. Я просто хотел ещё раз почувствовать её любовь. А она отгородилась от меня. Я хотел просто её любви её ласки. Всю её целиком.
Ран: Манджиро ты дебил. Ты совершил ошибку. А твоя ошибка была в том что ты не подошёл и не изменился перед ней.
Майки: за что!?
Санзу: в тот вечер. Ты удари Т/и и наорал на неё.
Майки: когда?
Санзу: в тот вечер когда она ходила кому-то на встречу.
Майки: я не помню этого!
Ран: плевать. Скорая приехала.
Т/ишку забрали и все поехали в больницу. Вот мы уже в больнице и выходит доктор.
Док: с девушкой все хорошо. Есть кто-то из родственников?
Майки: нет, но я её жених.
Док: отлично. У девушки была угроза выкидыша, но все обошлось. В будущем ей не льзя будет нервничать.
* выкидыш? Она беремена? *
Майки: да хорошо. Можно к ней?
Док: только один человек.
Я пошёл вместе с доктором в палату. Когда мы зашли я удел девушку лежащей на кровате. Она смотрела в окно. Врачь вышел, а я так и не осмелился подойти ближе.
Т/и: чего пришёл?
У девушки был хриплый голос.
Майки: Т/и прости, я не хотел этого говорить.
Т/и: мне плевать, на то что ты наговорил. Ты изменил мне.
Майки: это не правда. Я пожелали засосы, чтоб ты ревновала как я. Мне сказали что я тебя когда-то ударил и накричал за измену. Ты прости но я этого не помню. Я помню утро и все дальше ничего. Только следующее утро и фотки в телефоне. Я тогда немного обиделся, иза того что ты со мной не разговариваешь, и не мог понять иза чего. Прости если сможешь...
Т/и: если ты мне не изменял то я не вижу смысла обижаться. То что ты поднял на меня руку можно упустить и забыть как страшный сон. Ты согласен?)
Девушка повернулась ко мне и улыбнулась мне той улыбкой которую я люблю.
Pov: Т/и
Во время расказа я думала на сколько Майки дурачок, и то что он остался тем маленьким мальчиком, которому мало ласки. Когда я улыбнулась я увидела тот огонёк в глазах, который не видела очень давно.
Майки: это правда что у меня будет малыш?
Т/и: не у тебя, а у нас. Иди ко мне)
Майки подошёл ко мне и поцеловал. Нежно и очень аккуратно.
Майки: ура я буду папой!
Т/и: не только ты)
Майки: а кто ещё?
Т/и: ещё Хайтани. Мей и Мия тоже беремены. Мы считай в один срок идем.
Майки: серьёзно?
Т/и: мг.
Вдруг парень перестал меня обнимать и стал серьёзным.
Т/и: что такое?
Майки: Т/и ты готова быть навечно моей?
Т/и: что?
Я впала в шок.
* он мне предложение делает? *
Майки: ты самое лучшее что у меня было за ету жизнь. И самое целое что осталось. Теперь у нас будет ещё и малыш. Т/и Т/ф ты готова взять фамилию Сано и быть моей женой?
Т/и: да!
Я обняла Майки так крепко будто он куда-то уйдёт.
Т/и: люблю тебя.
Майки: и я тебя.
Он ещё раз поцеловал меня и тут вошла медсестра.
Мед: молодой человек пора на выход.
Т/и: а скажите я могу идти домой?
Мед: желательно полежать денёк в больнице. Но вообще можете. Вы в порядке.
Т/и: супер. Выписывпйте меня!
Майки: нет. Ты положишь тут денёк.
Т/и: Майки ты же знаешь как я не люблю больницы. Как только ты уйдёшь я снегу от сюда, и ты это знаешь.
Майки: ладно. Я её забираю.
Майки подхватил меня на руки и вынес с палаты. Там нас ждали ребята.
- Т/и!
Т/и: приветики. Со мной все нормально.
Мия: мы испугались.
Т/и: Хайтани давайте. Девочки а вы повернитесь.
Девочки повернулись и увидели парней на одном колене.
Ран: Рин: ты выйдешь за меня?
- да.
Девочки набросились на них. Майки подошёл и обнял с зади.
Т/и: подожди. А где моё кольцо?
Майки: потом куплю.
Т/и: смотри мне)
Я кратко поцеловала его.
Мия: виииии. Я так рада!
Мей: я тоже! Правда не знаю за кого больше. За себя или за Т/и?
Т/и: за всех. У меня идея!
Мей: что за идея?
Т/и: у нас будете свадьба в один день!
Мия: да!
Т/и: Коко будешь нашим стилистом!
Коко: я не против.
Потом мы поехали домой. Дома мы веселились. И парни лягли под утро когда мы уже спали. Дальше жизнь пошла как по шоколаду. Мы разбили ту групировку. Поженились мы через 3 с того дня. Свадьба была пишной, и было весело. Санзу напился и вкинулся и мы наблюдали за ним. Первую брачную ночь мы не провели. Беременность проходила хорошо, и не скучно. Особенно парням. Бывало такое что мы с девочками просыпались ночью и будильник парней, чтоб они сходили в магазин. Через 9 месяцев мы родили в один день только по время разное. У меня был мальчик которого мы назвали Шином в честь Шиничиро. У Мей и Риндо была девочка. Назвали её Арианой в честь моей сестры, Мей очень понравилось имя. У Мии и Рана был тоже мальчик, назвали его Рей. Сейчас у нас все хорошо и мы живём щясливо. Так же являемся преступной бандой. Вот и вся моя история.
Конец❤

🎉 Вы закончили чтение Мой Ангел стал моим Демоном 🎉
Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя