9 глава

341 17 2
                                    

Ночь 3:43
Я проснулась от кошмара, и больше не смогла заснуть. Я начала наблюдать за Майки.
Т/и: "черт, опять ети кошмары. Когда они уже закончиться?"
Майки: Т/и? Ты чего не спишь?
Т/и: я выспалась.
Майки: не ври.
Т/и: я правду говорю.
Майки: Т/и хватит. Я устал смотреть как ты пытаешься показать себя весёлую через боль. Не льзя все держать в себе.
Т/и: со мной все в порядке. Ладно я домой пойду.
Майки: Хватит, врать. Хотя-бы с мой себе.
Т/и: я тебе ещё раз говорю. Со мной все в порядке. Не нравиться что-то скатертю дорожка.
Майки: я думаю нам надо зделать паузу.
Т/и: я тоже так думаю. Я ушла.
Майки: черт.
Я вышла из дома Сано, и пошла домой. Настроение не было.
Т/и: может он прав? Надо просто высказаться и все. Потом с Ари поговорю.
Я дошла домой, спокойно без приключений. Когда я зашла было тихо, что означало что мама ещё спит. Я поднялась на верх и лягла на кровать. Не заметив я снова уснула.
Утро 10
Я проснулась без настроения. Сегодня не хочиться ничего делать, просто взять и не вылазить с кровати. Но вставать надо. Как только я встала мне пришло сообщение от Майки.
< смс >
- Сегодня в 12, на * адрес * будет собрание. Твоё присутствие обязательно.
Т/и: хорошо.
< конец >
Я встала и пошла в душ. После душа я оделась и пошла готовить завтрак. На это у меня ушло час. За 10 минут я поела, ещё 10 собиралась. И 30 минут мне идти. Я вышла и не спеша пошла. Если я обязательно должна там быть, то они подождут. Я уже подходила к зданию, мне минут 5 оставалось дойти. Как я услышала крики. Голос был знаком. Я пошла по крику. И то что я увидела повергло меня в шок. В переулке, мужчина хотел изнасиловать мою сестру Арю. Он уже начал снимать кофту как она опять заорала. Но он её ударил.
?: закрой свою пасть. Тут все плевать на крики.
Т/и: отошёл от неё. Бигом.
?: оп ещё одна пришла. Подожди я с ней расправлюсь потом с тобой займусь.
Ари уже была в истерике. Я подошла и ударила его по лицу. Он упал и я начала его избивать со всей силы. Когда я успокоилась я слезла с него.
Т/и: ты как?
Ари: у тебя кровь.
Т/и: не волнуйся это не моя. Вот держи худи одень. И идем со мной.
Ари: Т/и он не дышит.
Т/и: мне плевать. Идем. Он это заслужил.
Я взяла сестру за руку и мы пошли, на собрание. Прохожие смотрели на меня косо. Конечно девочка в топе идёт вся в крови. Вот мы подошли к месту.
Ари: тут тип собрание?
Т/и: да. Идем.
Ари: может я тут постою?
Т/и: ещё чего? Тебе мало было прошлого раза?
Ари: нет.
Т/и: вот и все. Идем.
Я схватила Ари за руку и пошла в нутрь. Когда мы зашли я увидела всех. Майки, Дракен, Мицуя, Хакай, Нахоя, Соя, Мучо, Санзу, Ханма и Кисаки(?), Чуфую и Мичи.
Дракен: Т/и? Что с тобой?
Т/и: со мной все норм. Ну что начнём?
Кисаки: а что она тут делает?
Т/и: смерти твоей желаю.
Майки: ты зачем посторонних привела?
Т/и: иди нахрен. Она моя сестра и я её спасла. Начинай давай. Та мне идти надо.
Майки: ц. Хорошо.
Нахоя: неужели, Хакай младший брат главы Чёрных Драконов?
Мучо: ты знал Мицуя?
Мицуя:....
Ханма: Чёрные Драконы так утомляют.
Кисаки: давайте их ёбнем?
Т/и: "тебя бы ёбнуть"
Дракен: все пришли?
Майки: выходите. Такемичи, Хакай и Т/и.
В середину вышли мы в троём.
Дракен: Чёрные Драконы объявили нам войну. Как вы знаете, вчера Такемичи хотели избить но его защитила Т/и и дралась с главой чёрных драконов. Они напали зная что Такемичи командир первого отряда. Другими словами Чёрные Драконы объявили нам войну.
Нахоя: раз они быканули, тогда мы их выебем.
Муто: мы уже разебали Чёрных Драконов. Им мало?
Т/и: это было 9 поколение.
Мицуя: 10 поколение, куда хуже предыдущих.
Нахоя: вот что важно. Такемичи же не знал что это теретория Чёрных Драконов. Хакай зачем ты туда привёл?
Муто: ей Хакай. Тебя что послали Чёрные Драконы?
Нахоя: ты же младший брат главы?
Муто: и ты это скрывал?
Т/и: вы слышите себя? Вы думаете Хакай шпион среди своих? Если судить по логике, я тоже знала что это теретория Чёрных Драконов. И чего вы его только обвиняете?
Майки: Т/и..
Т/и: захлопнись. Ну так что?
Хакай: я не буду оправдываться. Можете делать со мной что хотите. Я был готов к тому что все всплывает. Поэтому глава! Я Хакай Шиба, заместитель командира второго отряда, прошу исключить меня из Тосвы.
Т/и: хрен тебе.
Майки: ты уверен?
Т/и: я сказала ты не посмеешь!
Мичи: Подождите! Я возражаю.
Хакай: Такемичи...
Т/и: я тоже возражаю.
Мичи: Майки, притормози немного и все обдуйма. Перекуси. Вот.
Он достал Дорояки? Серьёзно?
Т/и: Мичи ты сума сошел?
Майки: мешаешь.
Дракен: ты угораешь? Ну че Майки?
Майки: решения касательно второго отряда принимаются Мицуей.
Хакай: прости Таканчик. Я уже все решил.
Мицуя: не делай такое лицо. Я все понимаю.
Хакай: Таканчик! Спасибо тебе за все!
Т/и: хер тебе, я тебя не отпускала.
Мицуя: ха? Ты чего несёшь? Я против! Я встречусь с Тайджу.
Т/и: я с тобой.
Майки: нет.
Т/и: тебя я не спрашивала. Идем сейчас.
Мицуя: идем.
Т/и: Майки у меня просьба к тебе. Отвези Ари домой.
Майки: хорошо.
Мы вышли с помещения и отправились к Тайджу. Мы шли молча до того как Хакай начал говорить.
Хакай: Таканчик, Т/и
Мицуя: ась?
Т/и: чего?
Хакай: очевидно же что от встречи с братом нистоит ждать ничего хорошего. К чему бы вы с ним не пришли, добром это не кончится. Он ублюдок.
Мицуя: заткнись. До сих пор пытаешься все решить в одиночку.
Т/и: к тому же... а на какой хер они за нами пруться?
Мичи: так я же прямой участник конфликта.
Чифуя: а я слежу за ним. Он же идиот.
Мичи: засранец. Тебе напомнить твой ахренительный план?
Т/и: аххаха.
Чифуя: но результат то был хороший.
Мицуя: ну и ладно. Т/и я раз что ты развеселилась. А то такая злая была.
Т/и: конечно злая. Сегодня просто не мой день.
Дальше мы шли молча. Когда мы дошли до дома там стояли Коко и Инупи. Я посмотрела на них и прошла дальше, за Мицуей. Вот мы сидим перед Тайджу.
Тайджу: так это ты, Мицуя который наёбывает молого?
Мицуя: фу. Какая манера речи.
Тайджу: ща ебну. Ну и о чем ты хотел поговорить? Давай только по делу.
Мицуя: мы передаём тебе Хакая а ты больше с нами не связиваешься.
Тайджу: хаха. Интересно. А разве вы не пришли меня остановить?
Т/и: а в замен ты нам отдаёшь Юзуху.
Хакай: о чем это вы?
Мицуя: Тайджу, что ты заставляешь делать Юзуху? Хакай её всегда защищал её, от твоей жестокости.
Тайджу: хахах. Смешно.
Т/и: Тайджу, Хакай ушёл из Свастонов не от того что боиться тебя.
Мицуя: а чтоб защитить Юзуху.
Я наблюдала все время за поведением Хакая.
* страная у него реакция на ети слова. Потом поговорю с ним *
Пока я размышляла я увидела как Тайджу хочет нанести удар, а так как я стояла рядом, я от тянула его за воротник и он не получил по лицу.
Т/и: руки не распускай.
Тайджу: хорошо. Вы мне Хакая И её, а я вам мир и Юзуху.
Т/и: хахах. Смешно. Я не являюсь членом тосвы. Когда-то была, на данный момент нет.
Тайджу: агхр.
Мицуя: мы тебе Хакая а ты нам Юзуху. Ели тебя устраивают условия, то Свастоны не начинают конфликт с Чёрными Дракономи.
Тайджу: а если нет?
Т/и: " пидора ответ " а если нет, начнётся настоящая война.
Тайджу: хорошо. По рукам. Ну я бы сней ничего не зделал бы, но раз мы договорились, я больше не притронусь к Юзухе.
Мы вышли с дома семьи Шибу, и уже довольно далеко отошли.
Т/и: Миц ты не против если я заберу Хакая на пару сек?
Мицуя: нет. Хакай просто помни используй силу на защиту. Пока мне надо домой.
Т/и: покеда.
Хакай: пока.
Когда Мицуя отошёл на приличное расстояние я заговорила.
Т/и: это тебя Юзуха защищает не так ли?
Хакай: да..
Т/и: Хакай, перестань бояться его. Рано или поздно страх нужно побороть. Это ты должен её защищать, а не она тебя. Я согласна она сильная, но все-же девочка.
Хакай: хорошо, я тебя понял.
Т/и: я никому не раскажу. Прийдет время когда ты сам расскажешь. Мне пора домой. Пока.
Хакай: спасибо тебе. Пока.
Я ушла домой. Там меня ждал серьёзный разговор с сестрой.
Когда я пришла домой на кухне сидела Ари и пила чай.
Ари: о, уже пришла. Как все прошло?
Т/и: Ари, нам надо поговорить.
Ари: я тоже так думаю. Что с тобой творится?
Т/и: сейчас не обо мне. Где Хайтани.
Ари: они на работе.
Т/и: почему ты сама ходишь на таких улицах? А если бы я тогда не проходила?
Ари: хватить.
Т/и: что хватит?
Ари: хватит волноваться о всех, забывая про себя!
Т/и: да вы надоели. Чем я вам не угодила?
Ари: Т/и, мы беспокоимся о тебе. Ты около месяца не спала. Постаяно уходила с дому и на речке выпускала всю свою боль. Хватит мучать себя.
Т/и: ты не понимаешь. Я хочу быть сильной, хочу бить для вас опорой. Ты не представляешь как я устала.
Ари: иди сюда.
Ари обняла меня, и я не выдержала и заплакала. Так мы стояли минут 10 если не больше.
Т/и: спасибо тебе. И извени за это.
Ари: тебе не за что извеняться. Ты же тоже не робот.
Вдруг мне позвонил.
Т/и: прости.
< разговор >
- ало, Т/и?
Т/и: Инупи? Ты что-то хотел?
- наш магазин подорвали.
Т/и: какого хуя. Ты сейчас там?
- да. Изу в тяжёлом состоянии.
Т/и: я еду. Жди.
- Т/и не...
< конец >
Я не дала ему договорить и забросила трубку.
Т/и: твою мать. Ари сиди дома. Я скоро буду.
Я выбежала из дома, и побежала в магазин. Через 10 минут я была там. Действительно магазин горел.
Т/и: Инупи что случилось?
Инупи: я не знаю. Я проходил мимо магазина как он взорвался. Я пошёл туда и достал Изу.
Т/и: сука. Видимо думали что это я. Поехали в больницу.
Мы сели на байки Инупи и поехали в нужную нам больницу. Вот мы уже возле больницы, я забегаю и иду к рицепшену.
Т/и: здрастуйте. К вам только что должны были привезти парня, он пострадал от взрыва в магазине.
?: да, есть такой. А вы родственники? Просто нужно заплатить за операцию, так как там опараты не наши.
Т/и: да деньги не вопрос. Где он?
?: операционная 2 этаж.
Т/и: спасибо.
Мы попали к операционной и как раз выходил врачь.
Док: здраствуйте, вы близкие люди Изуко?
Т/и: да что с ним?
Док: нам удалось его спасти. Не знаете где его мама? Ей нужно сплатить счёт.
Т/и: за счёт буду платить я. Давайте номер карты я переведу нужную суму.
Он показал мне номер карты и суму денег. Она довольно большая. Тут в больницу прибезала женщина и подросток точно такой-же как и Изу.
?: что с моим сыном?
Док: не волнуйтесь. С ним все хорошо. Вот эта девочка уже оплатила операцию. С ним все хорошо. Как очнеться мы вам позвоним. А сейчас к нему не льзя.
?: слава богу все обошлось. Спасибо тебе. Как тебя зовут детя?
Т/и: да не за что. Меня Т/и. Я так понимаю Изу ваш сын?
?: да. Меня зовут Мишель. Это мой сын Хито.
Хито: приятно познакомиться. И спасибо что спасла моего брата.
Т/и: не за что. А я так понимаю вы близнецы?
Хито: да. А можешь сказать что случилось?
Т/и: я точно не знаю. Мне сказали что мою мастерскую подорвали. А вот этот человек его спас. Так что это ему спасибо.
Мишель: вам двоим спасибо. Я очень благодарна за то что спасли моего сына.
Инупи: всегда пожалуйста. Как я мог не помочь своему другу и напарнику?
Т/и: хаххаха. Вот и пришёл конец этой мастерской. Хахха.
Инупи: Т/и успакойся.
Т/и: я спокойна. Просто не могу поверить. Ладно идем.
Хито: а сколько тебе лет?
Т/и: мне?
Хито: да.
Т/и: не поверишь. Мне 14. И за все ети 14 лет я ощутила все боль этого гребаного мира.
Мне позвонил телефон. Это была Ари
< разговор >
Т/и: Ари, что случилось?
- Т/и мне страшно. Кто-то ходит по дому и ищет или тебя или меня.
Т/и: я сейчас буду. Не ухоли никуда. Спрячься и сиди там. Я сейчас буду.
< конец >
Т/и: черт, черт, ЧЕРТ! Инупи, поехали быстрее ко мне домой.
Инупи: прости мне самому надо бежать. Прости ещё раз.
Т/и: ладно, беги.
Хито: Т/и я на машине могу довезти.
Т/и: супер, тогда побежали. Мне срочно надо домой.
Мы выбежали из больницы и я увидела знакомую машину.
Т/и: Хайтани. Хито дай мне ключи я поведу.
Хито: держи.
Я поймала ключи. Все время я наблюдала за Хайтани. Они целовались с какими-то девушками. Я завела машину, и со всей скорости ехала, домой.
Хито: ты хорошо водишь.
Т/и: я знаю.
Через 5 минут мы були возле дома. Я буквально влетела в дом. Когда я зашла я увидела разгром дома. А в гостиной сидели 5 мужчин а в центре была моя сестра. Я достала пистолет и убила всех, после подошла к сестре.
Т/и: ты в норме?
Ари: д.да
Я её развязала и обняла.
Т/и: иди собирай вещи мы переезжаем.
Ари: хорошо.
Я решила переехать в свой дом для безопасности. Вещи мои там были поэтому я просто сидела на кресле, и радовалась что я успела. Тут в дом заходит Хито.
Хито: Т/и я слышал выстрелы тебе помощь нужна...
Т/и: нет, спасибо что подвез. У меня к тебе просьба. Сможешь нас отвести в другой дом?
Хито: конечно. Тебе помочь с телами?
Т/и: а ты знаешь как?
Хито: конечно у меня отец влиятельный, и чтоб его не убили я был на подстраховке. Вот и есть номерки людей.
Т/и: буду благодарна.
Хито: хорошо.
Я решила набрать маму.
< разговор >
Т/и: ало, мам?
- да, Т/и что-то случилось?
Т/и: да ты когда с работы будешь идти?
- я где-то часов в семь. А что?
Т/и: я за тобой заеду.
- хорошо.
< конец >
Ари: Т/и я все. Ой. Привет а ты кто?
Т/и: не волнуйся он свой. Если все поехали.
Мы вышли из дома и Хито договорил.
Хито: все я все решил через пол часа тут никого не будет.
Т/и: спасибо, ты сильно выручаешь.
Хито: ничего. Я кстати Хито.
Ари: я Ариана но можно просто Ари.
Хито: хорошо. Поехали?
Т/и: да. Знаешь где * адрес *
Хито: да я там живу.
Т/и: да? Значит мы соседи. Поехали туда.
Через 20 минут, мы были на месте. Ари по дороге уснула. Поэтому Хито согласился мне помочь её донести до кровати.
Т/и: спасибо. Хито у меня ещё одна просьба.
Хито: конечно я тебя слушаю
Т/и: довези меня до автосалона.
Хито: конечно. Поехали.
Мы сели в машину ну и начали ехать по дороге у нас увязался разговор.
Хито: ты машину покупать будешь?
Т/и: да.
Хито: так у вас вроде есть машины и даже байки.
Т/и: просто кто-то усердно пытаеться отправить все мою семью на тот свет. Кстати прости Изу иза меня пострадал.
Хито: ты не виновата. А кем ты работаешь? Денег я вижу у тебя много.
Т/и: я владелец компании * название *
Хито: а я знаю такую. У меня отец заключил контракт с этой компанией. Но на тот момент был И/п Т/ф.
Т/и: да ты прав. Я его дочь. И компания моя уже как 5 месяцев просто про это никто не знал.
Хито: а где отец?
Т/и: его убили. Его правая рука и друг, для получки владетельства над компанией. Но она уже моя была. Когда он про это узнал хотел меня убить но не срослось.
Хито: прости.
Т/и: ничего.
Хито: а мне отец рассказывал что с ним контракт заклучала девочка.
Т/и: хаха. Я всегда увлеклась всем мальчачим. Оружие, байки, машины, драки. Я всегда хотела управлять компанией отца, сестра хотела управлять компанией мамы. А брат хотел открыть свою сеть мастерских со своим другом. Но что брат что друг умерли. Эта мастерская была сперва друга, потом на себя ее взял брат, а потом я. Но у меня она продержалась только месяц.
Хито: вот это да. А Ари твой близнец?
Т/и: нет. Она моя двойняшка.
Хито: ясно. Я тоже всегда увлекался оружием и хотел открыть компанию но увы отец против.
Т/и: если хочешь, я могу тебя к себе взять. В случаи чего ты будешь владельцем.
Хито: а как же ты?
Т/и: у меня их две. Одна в России. Если что-то случится я уеду туда, а эту оставить ненакого. Так что?
Хито: конечно я только за.
Т/и: хорошо тогда, дай свой номер я наберу как встану поедим вместе.
Хито: хорошо. Вот держи. Мы приехали.
Т/и: спасибо. Можешь ехать.
Хито: до завтра.
Я вышла из машины и пошла в салон. Там я пробыла пол часа, выбирая машину. Сейчас я еду за мамой. Вот я уже возле её офиса.
Т/и: мама.
Ма: Т/и? Откуда новая машина?
Т/и: я её только купила. Садись поехали домой там я тебе все раскажу.
Мама села в машину и мы поехали в наш новый дом.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя