18 глава

293 10 0
                                    

Утро 11:43
Я проснулась в кровати одна. Повалявшись пару минут, я встала и пошла в душ. Зделав все водные процедуры, я переоделась и пошла на кухню покушать так как очень сильно хотела. Когда я вышла было слишком тихо. Не обратив на это внимание я пошла на кухню. Зайдя туда я увидела сестёр Фугуми. Они сидели и пили кофе.
Т/и: доброе утро.
Я прошла к холодильнику и стала выбирать еду. Взяв от туда солёные огурцы я повернулась к ним. Они смотрели на меня с шоком.
Т/и: что?
Мей: э...
Мия: доброе утро!?
Т/и: ну да...мне уже здороваться не льзя?
Мей: да нет...просто...ладно поехали. Ты будешь кофе?
Т/и: нет, не хочу. Мия приготовь чего-то вкусненького.
Мия: хорошо.
Я села за стол и стала ждать завтрак, в тоже время поедая солёные огурчики. Вдруг я вспомнила что писала Томуре. Достав телефон и увидев от него смс я открыла с ним чат.
< Томурёнок >
Том: привет, нормально. Вы там как?
        12:25
Т/и: мы тоже норм. Вот только одна проблема.
             12:30
Том: что такое?
       12:31
Т/и: мне надо чтоб ты приехал в Токио. Помошь нужна.
             12:31
Том: хорошо. Я могу приехать. Сейчас особых дел нет.
       12:32
Т/и: это хорошо. Чтоб завтра был в Токио. И про приезд никто не должен знать
            12:32
Том: завтра буду.
      12:32

Выйдя с чата я решила полистать ленту тик тока. Так я сидела ещё 5 минут покамисть у меня не закончились огурчики. Я посмотрела и там ничего не было.
Т/и: Мия я кушать хочууууу.
Мия: уже готово.
Мия поставила передомной тарелку с шоколадным панкейками.
Т/и: ура. Еда.
Мия: Т/и где банка огурцов?
Т/и: я их сфея (съела)
Мия: целую банку?
Я показала положительный ответ. Она лишь вздохнула и убрала банку. Через минут 10 я закончила есть и решила запить это все молоком, хоть и не очень его люблю. Положив тарелку в раковину, я подошла к холодильнику и достала пакет молока. Не став заморачиваться я начала пить прямо с пакета. Выпив половину я положила его обратно в холодильник и пошла в гостиную. Когда я пришла там сидели только девочки. Я села в кресло.
Т/и: а где все мальчики?
Мей: Ботен на заданки поехали, а Адам ему по делам надо. Сказал что скоро будет.
Т/и: тоесть мы одни дома?
Мия: да.
Мы сидели в тишине пару минут а потом на одном дыхание сказали.
- Расказу(те)!!
Мы посмотрели друг на друга и засмеялись.
Т/и: давайте вы первые.
Мия: нет давай ты.
Т/и: хорошо. У меня уже был второй секс с Майки. И это ахуено. Он первый кто мне столько удовольствия приносит.
Мей: поздравляю. А мы...это...
Т/и: ну
Мия: мы с Хайтани перестали.
Девочки покрылись румянцем.
Т/и: как?
Я немного была в шоке так как они были девствиницами, и отдали её Хайтани.
Т/и: вы потеряли девственность?
Мей: д.да...
Т/и: я вахуе! А где же ети две девочки злые не давалки?
Мия: ой иди к черту. Ты вообще мужчинами пользовалась.
Т/и: я этого и не отрицаю. Но все-же. Вы когда будете встречаться?
Мия: не знаю. А ты с Майки встречаешься?
Тут я действительно задумалась. А ведь мы когда растались так и не продолжили. Ну по крайней мере не предлагали.
Т/и: вообще да, но он не предлагал и я тоже нет.
Мия: это как?
Т/и: ну у нас была такая ситуация когда только признались в чувствах. Я была на эмоциях и сказала "Манджиро Сано будете ли вы моей девушкой?" А он согласился тип "Как можно отказать столь красивому парну" так мы и начали встречаться. И потом когда поссорились и сошлись мы точно так же.
Мия: ахахах. Понятненько. Может нам так же зделать?
Мей: а правда.
Т/и: можете делать, но говорю сразу. Если вы забеременеете я их кастрирую, а вам по шее надаю.
Они нервно посмеялись.
Т/и: не поняла!?
Мей: Т/и понимаешь, тут такое дело....
Т/и: что?
Мия: мы не знаем предохранялись ли они.
Т/и: я вам сказала. Если да то им повезло. А если нет я их покалечу. Все-же отцы детям нужны
Мия: а что на счёт тебя?
Т/и: мы предохранялись.
* или нет? Блять я не помню. Если нет я ему хуй отрежу *
Так мы и просидели ещё час просто разговаривая. Тут я захотела суши и пиццу.
Т/и: я хочу суши и пиццу.
Мей: я тоже.
Т/и: нееет. Я знаю чего хочу.
Девочки посмотрели мне в глаза и видимо поняли что я хотела, поэтому мы в троем сказали.
- Шаурму!
Мы опять посмеялись
Т/и: мы пойдём за ней или закажем?
Мия: луче пошли.
Мей: да, я хочу свежим воздухом подышать и просто прогуляться по парку.
Т/и: согласна и шавуха будет горячей. Идем одеваться.
Мы разошлись по комнатам. Зайдя к себе я начала выбирать что мне одеть. Остановился мой выбор на серых широких спортивках, футболке белой, и белой худи которая была больше меня в 2 раза. Я быстро одела и решила идти с распушеными волосами. Взяв телефон карту ключи от машины и оружие на всякий случай я вышла с комнаты и пошла на первый этаж в прихожую где лежала обувь. Обув чёрные красовки и чёрную ветровку я стала ждать подруг. Через пять минут мы были возле машины. Как только мы сели в мою машину в нос ударил сладкий запах табака и ментола, с нотками ванили. Почувствовав этот запах я поняла что уже несколько дней не курю. В машину мы сели так. Мей со мной на передних местах а Мия на задних. Заведя машину мы поехали в парк. Через 30 минут мы были в парке и рядом шаурмичная самая лучшая. Мы вышли с машины и заказали 3 шаурмы и три колы. Заказ мы ждали 10 минут. Забрав еду мы начали её поедать на ходу направляясь в парк. Когда мы были возле парка мы уже до ели еду и выбросили мусор. Мы отправились гулять по парку одновременно разговаривая. Так мы гуляли до 4. Мы шли по парку и ели сахарную вату, как мне пришло два сообщения. Первое было от Майки а второе от Томуры. Я решила сперва ответить Майки.
< Босс😎🥵 >
Майки: Т/и ты где?
             16:15
Т/и: я гуляю с Мей и Мией. А что такое?
      16:16
Майки: ничего просто не нашёл тебя дома а Хайтани сестер.
             16:16
Т/и: мы скоро будем.
      16:17
Я перешла в чат с Томурой.
< Томурёнок >
Том: Т/и я сегодня в часов 20 буду уже в Токио. Телефон я скорее всего уже отключил поэтом напишу как приеду.
       16:10
Прочитав сообщение я сама не заметила как улыбнулась
Мия: Т/и что-то случилось?
Т/и: нет. Нас уже ждут поэтому поехали.
Мы отправились на парковку где я оставила машину. Сев в неё и заведя мы поехали домой. Через 20 минут мы были там. Я хотела немного погонять но это у меня получилось только на выезде из города. Подежая к дому мне пришло сообщение но я не посмотрела так как парковала машину. Припарковав машину мы зашли в дом.
Т/и: Мы дома!
Майки: где вы были?
Т/и: гуляли.
Майки: где? И почему мне ничего не сказали?
Т/и: я не обязана отчитываться.
Майки: обязана.
Т/и: иди к черту. Все настроение испортил.
Я разбулась и пошла в комнату. Быстро переодевшись я взяла пижаму и ушла в комнату которую мне выделили. Сев на кровать я решила достать телефон. Когда я посмотрела на экран там было сообщение от неизвестного.
< Неизвестный >
?: Т/ишка, Т/ишка... не хочешь встретится?
       17:38
?: как не хорошо игнорировать.
          17:45
?: так и не ответишь?
          17:50
Т/и: ты кто?
      17:58
?: я твой ночной кошмар. Скоро увидимся.
       17:58
Т/и: ты кто такой?
       17:59
?: скоро все узнаешь. Будь осторожно когда выходишь на улицу.
        17:59
Т/и: иди к черту.
       18:00
《Вы заблокировали этот контакт 》
Я отложила телефон и сидела думала кто это может быть. Но мои раздумия прервал зашедший человек. Я подняла голову и увидела Майки, а если быть точнее чёрный импульс.
Т/и: чего тебе?
Майки: поговорить хочу.
Т/и: нам не очем разговаривать. Вышел из комнаты.
Майки: нет.
Он хотел подойти но я направила на него пистолет.
Т/и: пошёл нахер от сюда.
Я процедила это сквозь зубы.
Майки: я тоже так могу.
Он достал пистолет и направил на меня его. Я лишь улыбнулась.
Т/и: ты же знаешь что в этом бою выйграю я. Так чего тебе надо?
Майки: я хочу поговорить. И вывести тебя.
Т/и: не получиться. Слишком хорошо я его контролирую. Иди нахрен из моей комнаты.
Майки: я сказал нет! Ты не забывай с кем говоришь!
Т/и: ты тоже не забывай.
Я дала ему с ноги по голове и он упал без сознания на пол. На шум пришли ребята. Когда они зашли они увидели такую картину. Я сижу на диване с пистолетом в руках и смотрю в окно, а на полу валяеться Майки и рядом пистолет.
Ран: что произошло?
Т/и: заберите его от сюда.
Рин: ладно.
Т/и: Адам я тебе скину номерок пробей его.
Адам: хорошо.
Т/и: все свалите с моей комнаты нахрен.
Мей: ты будешь кушать?
Т/и: что?
После етих слов я поменялась в лице на что все удивились такому перемену настроения.
Мия: жареная картошечка в яйце и с курочкой.
Я не дослушпла и рванула на кухню. Когда Мия и Мей спустились я уже сидела и хомячила еду.
Т/и: сфасипо, это осень вхусно. ( спасибо это очень вкусно )
Мия: наздоровье.
Я доела порцию и насыпала ещё. Так я сьела три порции, ещё сьела кусочек мясного пирога с  йогуртом.
Т/и: я наелась.
Ран: та я думаю. Ты три порции сьела, а потом ещё пирог и йогурт. Ахринеть можно с твоего аппетита.
Т/и: я знаю.
Я улыбнулась. Вдруг мне пришло сообщение, оно было от Томуры.
< Томурёнок >
Том: Т/и я приехал. Жду тебя в кафе * адрес *
       20:27
Т/и: скоро буду.
       20:28
Только сейчас я обратила внимание на время. Встав со стола я направилась к себе в комнату. Мне никто и слова не сказал. Прийдя в комнату я одела вещи которые были в комнате. А именно чёрные спортивки, белая футболка и зелёная толстовка. С причёской я не замарачивалась и зделала просто средний хвост. Взяв собой портфельчик. Туда я положила телефон, ключи, ножи на всякий случай и пистолет. Выйдя с комнаты я спустилась в низ где мне начали задавать вопросы. На них я ответила только скоро буду. Обувшись я вышла с дома и села в машину. По дороге к кафе мне написал Адам, сообщив что на этот номер нет никакой информации. Через 30 минут я уже была возле кафе. Выйдя с машины я увидела Томуру, который скорее всего меня выискывал. Я побежала и запригнула на него.
Т/и: привеееет.
Я улыбнулась на что он был удивлён.
Том: Т/и? Это точно ты?
Т/и: да, просто после приезда сюда я начала улыбаться. Ладно сейчас не про это. Идем посидим и я все тебе расскажу.
Мы зашли в кафе и сели на самый дальний столик возле окна. Нам принесли меню, зделав заказ мы начали разговор.
Т/и: 'короче, у нас появилась крыса и на меня так сказать мини охота'
Том: 'кто? Ты знаешь?'
Т/и: 'да я знаю. Это Хито, он хочет убрать меня с должности и забрать мой бизнес. А убить меня хочет давний знакомы, мы ещё 12 лет назад питались друг друга убить, но не вышло. Я думала он умер но нет'
Том: 'а как зовут хоть?'
Т/и: 'его зовут Кисаки Тетта. Он и его отец убили всю мою семью. Отца я убила а его не смогла. Сука живой сученыш'
Оф: ваш заказ.
Т/и: спасибо)
Мы начали пить кофе и кушать десерты которые заказали.
Том: 'ладно, с етим понятно. А этот Кисаки вроде, состоит где-то?'
Т/и: 'да. * название груперовки * угадай кто глава?'
Том: 'даже не знаю'
Т/и: 'Ято Шуё'
Парень поперхнулся, и посмотрел на меня.
Т/и: не смотри так я не дума что он будет именно в Токио.
Том: ладно.
Я посмотрела на время было уже 22:30
Т/и: черт. Мне надо ехать.
Том: хорошо, тогда давай завтра ещё встретимся?
Т/и: конечно. Давай в этом же кафе 16:00?
Том: хорошо.
Т/и: тебе нужны деньги?
Том: нет, я достаточно взял для себя.
Т/и: ладно я побежала.
Я обняла парня и хотела идти но развернулась и быстро засунув деньги в счёт и выбежала с кафе. Я села в машину и поехала домой. По дороге я представляла что будет когда я приеду. Я чувствовала что на меня на орут тем более Майки так как от него 120 пропущених. И как я не заметила?
Через 30 минут я была дома. Идти домой мне было страшно. Но переборов саму себя, я зашла в дом. В доме было тихо и я подумала что все спят. Поэтому я тихонько разбулась и хотела идти дальше как свет включается и я вижу Майки и сестёр Фугуми.
Т/и: пиздец мне...
Майки: ты где была?
Т/и: по делам ходила.
Мия: по каким?
Мей: и что это за дела о которых мы не знаем.
Меня ета ситуация начала бесить.
Т/и: мы что на допросе? Я уже не маленькая и не обязана отчитываться за все свои шаги.
Майки: да мне плевать. Ты должна мне говорить куда и зачем ты идёшь.
Т/и: я не твоя собственность. Ты мне указывать не будешь, как и вы. Я ушла спать.
Я прошла мимо них и пошла в комнату. Зайдя я хлопнула дверьми. Я села на кресло возле столика и смотрела в окно. Ко мне в комнату кто-то постучал.
Т/и: идите нахрен!
Санзу: это я..
Т/и: чего тебе?
Санзу: я поговорить хотел
Т/и: ладно заходи.
Санзу зашёл в мою комнату и закрыл дверь. Пройдя чуть дальше он сел на кровать.
Санзу: че ты уже психуешь?
Т/и: потому что надоели. Я не маленькая чтоб замной следить. Я понимаю они волнуються и все такое но это раздражает.
Санзу: понятно, все-же отчитали.
Т/и: да. А самое смешное, что я знала что так будет и даже боялась в дом заходить.
Санзу: аххаха. Серьёзно?
Т/и: да. Ну ты представь я ходила по делам не уследить за временем и плюс телефон на безвучном. И только от Майки 120 пропущених и так же сообщений.
Санзу: пиздец
Т/и: и я о том же.
Санзу: а можно поинтересоваться куда ты ходила?
Т/и: Томура приехал вот и ходила на встречу.
Санзу: понятненько. Ладно я пошёл. Доброй ночи.
Т/и: доброй ночи)
Санзу вышел с комнаты, а я переоделась и лягла спать. Как только моя голова коснулась подушки я уснула.

Мой Ангел стал моим Демоном Место, где живут истории. Откройте их для себя