И я оказался прижатый к стене,а передо мной были красные глаза.
Я почувствовал резкую боль в животе и от этого выплюнул кровь и опустил голову.Тихо рыча я смотрел в пол и готов был скатится по этой стене,но мне мешал силуэт который стоял передо мной.
-кажется меня ослушались-сказал грозный голос
Я ничего не смог сказать и лишь потерял сознание,а после уже оказался в какой-то странной комнате.Мои руки были привязаны к железяки и я смотрел в стену,почувствовав что мои штаны спущены я напрягся и в этот момент получил удар.
Удар был по моим ягодицам и настолько сильный что я бы упал на колени если бы не был привязан.Я скрипнул от боли и было хотел что-то сказать,но получил удар с новой силой.
-считай-сказал голос позади меня
-р..раз...-тихо сказал яПосле этого меня снова ударили,так я досчитал до 10,мои ягодицы горели и я уверен были уже синие и наконец я упал на колени и опирался на руки.
После я очутился дома на полу зала,но штаны были на мне.От этого не было легче ведь боль оставалась,ко мне подбежал Зеницу и поднял меня,посадив.
Но я резко встал и посмотрел на него,я молчал мне было не очень об этом говорить
-Танджиро что случилось?-спросил обеспокоенно Зеницу
-всë,нормально-сказал яЗеницу не очень поверил мне и взял мою руку,смотря на меня кошачьими глазками.
Я опустил голову и развернулся,растянув ремень я спустил штаны,Зеницу был в шоке и уложил меня.
-лежи,прошу,я хочу помочь-быстро сказал онНичего не успев сказать я просто лежал и ждал что будет делать Зеницу,боль не утихала и я спрятал лицо.
Зеницу взял и положил рядом на стол холодную тряпочку и мазь.
Он аккуратно начал нажимать на синие полоски,а я лишь резко встал на руки.
-я...я знаю очень больно-сказал Зеницу и протянул мне рукуЯ улыбнулся что научил Зеницу быть таким,ведь дружим мы с детства,а к тому же он младше меня и он вечно спрашивал у меня советов.
Он всегда пытался быть похожим на меня и у него это даже получилось.Пока я думал об этом он уже намазал мне мои полоски и они хоть чу-чуть перестали болеть.
Зеницу накрыл меня одеялом не одевая штаны и я так и уснул.Проснулся я от кошмара,я видел красные глаза,странные звуки и что-то ещё что я не успел разглядеть ведь резко подскочил.
Я встал и посмотрел на время,уже был вечер.
С тяжестью в груди я пошëл в душ,странно,но в доме было очень тихо.
Не то чтобы это было плохо,но обычно это не приводит к добрым новостям.Я прошла на второй этаж и открыл дверь в комнату Незуко,там мирно спала моя сестра будто даже и не просыпаясь с того момента.
Повернувшись я увидел котëнка у которого в зубах были маленькие часики.
Не придав этому значения я просто посмотрел все комнаты на втором этаже.Маленький комочек всë это время ходил за мной с этими часами в зубах.
В один момент я взял его на руки и начал отбирать часы.
Они были немного странные ведь на них было 6 букв которые были по всем часам.Положив их в карман я спустился вниз и взяв телефон начал звонить Зеницу,я слышал гудок где-то в доме,но он был очень тихим.
Пройдя до двери в гараж я ещë раз прислушался,а после вошëл,но сразу упал на пол от чего аж полоски на ягодицах начали болеть снова.Перед собой я увидел странную картину или реальность....Зеницу покончил с собой,повесился.
В доме продолжалась всë та же тишина,но теперь она напрягала ещë больше.
Наконец встав я посмотрел ещë раз и от туда будто руки начали вылезать.Со страху я кинул в них часы из кармана и те на пороге двери засветились.
Резко я оказался в лесу,после где-то на высоте...а после и в темноте....Я ничего не видел,но вскоре глаза привыкли и я мог хоть чучуть смотреть что вообще происходит.
Был я в комнате,в ней была всего лишь кровать с тумбочкой.Дойдя до кровати я лëг на неë ведь не знал что делать.
Сидеть я не могу конечно,а вот лежать могу.
Но когда мои мысли совсем ушли в другую сторону началась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проси прощения
FanfictionСамый сильный демон в этом мире,убил семью,но пропустил одного. Теперь он стал частью его маленькой семьи... Но как это случилось мы узнаем здесь