21. Глава

69 7 1
                                    

Я лежал не знал что мне на этот раз от него ожидать, но явно ничего хорошего, от такого то точно....

Он снял с себя галстук и рубашку, по всему его телу были шрамы от самых маленьких и почти незаметный, до огромного во всю грудь.

Мой взгляд завис именно на этом большом шраме, он взял мой подбородок слегка приподняв мою голову.

-что очень привлекательно? любишь боль?)-сказал тот ехидно усмехнувшись

-ч...что? нет! нет! просто....-прервался я на середине не особо хотя озвучивать что мне интересно

-глаза выдают-сказал тот усмехнувшись и поцеловав меня

Я и не пытался его оттолкнуть, спросите какого хрена? Я ЗАДАЮ СЕБЕ ТОТ ЖЕ ВОПРОС, сам не понимая того я задумался на счет того что он увидел по моим глазам что мне интересно узнать про его шрам, я не заметил как уже около минуты он меня целовал.

Я начал отталкивать его, он схватил мои запястья зажав у меня над головой, его хватка была крепка и болезнена, из такой чтобы выбраться надо постараться.

-может всё-таки утолишь мое любопытство?-резко фыркнул ему в лицо

Мудзан выпрямился всё еще держа мои руки, он смотрел на меня хищными глазами, такими обычно бешенные животные смотрят.

-и что мне за это будет-усмехнулся тот

-ничего-быстро и твердо выдал я

-ну нет уж дорогой так не интересно-тот потянулся к моему ремню

Так стоп....он только что назвал меня дорогой? ой господи лучше бы я этого не слышал, а что более важнее он начал меня раздевать.

Демон расстегнул ремень вытащив его из штанов, после он избавился от штанов и боксеров.

Взяв ремень он связал мне руки и отпустил их наконец-то, но как вы понимаете от этого легче не стало.

-что б тебя-тихо буркнул я себе под нос

-ты уверен что стоит так выражаться? м?-слегка раздраженно спросил демон

-ой да пошел ты нахуй-отрезал я

-я научу тебя разговаривать нормально-уже более злобно сказал тот

Мудзан перевернул меня на живот шлепнув по заднице, на моей ягодице уже от первого удара появилось красное пятно от его ладони.

Я шикнул слегка дернувшись, он снова повторил удар, а потом снова...снова....и опять, с удара 12 я сбился со счету, задница уже адски горела, она вся была покрасневшая, демон периодически сжимал места ударов от чего становилось еще больнее.

-да все хватит я понял!-выкрикнул я сжав в своих кулаках подушку

-да что ты? правда что-ль, слабо верится- сказал тот взяв меня за подбородок и дернул мою голову чтобы я смотрел на него

-правда....-совсем тихо сказал я разжав подушку

-ну раз ты понял значит и растянешь себя сам- сказал тот с самодовольной улыбкой

-ч....что?-тихо переспросил я, нет я конечно понимал его слова...но явно такого не сделаю

-ну ты же не хочешь больно, значит делай-сел рядом со мной расставив мои ноги-ну же что страшно?

Я сидел ничего не делал и не говорил уткнувшись лицом в подушку, поверить не могу что я хочу сдаться этому психу извращенцу который изнасиловал меня, так ещё и второй месяц преследует.

В таких ситуациях правда ощущения что проще сдохнуть чем вынести весь этот ужас, не ну конечно кому-то в зад дать проще простого..геям так уж подавно...а я то...я то не такой.

-че завис работать будем?-сказал тот взяв меня за завязанные руки и подняв прижав спиной к его груди

Мудзану надоело долгое ковыряние и он взял лубрикант, выдавив себе на пальцы он посмотрел на меня.

-ноги расставляй и лучше тебе слушаться пока я добрый-сказал тот толкнув мое колено

То есть вы хотите сказать что вот это все...это ещё не злость? Я боюсь спросить тогда что он подразумевает под "я злой", он разнесет весь дом? район? Чё может вообще весь город разбомбит...меня правда заинтересовал этот вопрос...но знаете проверять на своей шкуре как-то не хотелось...ну вот прям совсем не хотелось...

Я невольно раздвинул ноги и он смазал мой проход...вроде изверг а ещё что-то нежное делать умеет, это меня больше всего удивило.

Он одной рукой держал меня за шею, но не сильно сжимая, а второй рукой трет проход смазывая, не конечно это не отменяло того факта что вся эта ситуация мне не нравится....

___________________________________________

Подпишись на тгк:Читаем в подвале с Чуей❤️

Проси прощения Место, где живут истории. Откройте их для себя